Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кормиловского
муниципального района
от 9 февраля 2021 г. N 20-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Кормиловского муниципального района субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Кормиловского муниципального района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по культуре Администрации Кормиловского муниципального района
9 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует правила определения объема и условий предоставления за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района (далее - районный бюджет) субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Кормиловского муниципального района, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Комитет по культуре Администрации Кормиловского муниципального района, (далее соответственно - учреждение, Комитет по культуре, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.2.1. В рамках реализации государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 251-п, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура" (реализуется через мероприятия муниципальной программы Кормиловского муниципального района "Развитие социально-культурной сферы Кормиловского муниципального района на 2021 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 06 ноября 2018 года N 271-п):
1) субсидия в целях осуществления государственной поддержки отрасли культуры (модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2) субсидия в целях осуществления государственной поддержки отрасли культуры (софинансирование расходов на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств);
Пункт 1.2.1 дополнен подпунктом 3. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3) субсидия на осуществление выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области и их работникам.
1.2.2. В рамках реализации муниципальной программы Кормиловского муниципального района "Развитие социально-культурной сферы Кормиловского муниципального района на 2021 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 06 ноября 2018 года N 271-п:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) субсидия на содействие в организации предоставления дополнительного профессионального образования работникам муниципальных учреждений культуры Кормиловского муниципального района;
2) субсидия на капитальный ремонт зданий учреждений культуры;
3) субсидия на текущий ремонт зданий учреждений культуры;
4) субсидия на оснащение учреждений культуры современными материально-техническими средствами;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5) субсидия на проведение мероприятий по устройству и ремонту объектов, расположенных на территориях учреждений культуры и детской школы искусств Кормиловского муниципального района;
Пункт 1.2.2 дополнен подпунктом 6. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6) субсидия на предоставление мер стимулирования работникам муниципальных учреждений культуры Кормиловского муниципального района;
Пункт 1.2.2 дополнен подпунктом 7. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7) субсидия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
Пункт 1.2.2 дополнен подпунктом 8. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8) субсидия на проведение мероприятий, посвященных государственным профессиональным праздникам, проведение юбилейных и праздничных концертов, акций, церемоний, культурных программ, спортивно-культурных праздников, выставок, фестивалей, конкурсов;
Пункт 1.2.2 дополнен подпунктом 9. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9) субсидия на софинансирование расходов на ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности;
1.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Комитет по культуре.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидии в соответствии с целями ее предоставления, определенными пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2) достижение значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии между Комитетом по культуре и учреждением (далее - соглашение);
3) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением в Комитет по культуре;
4) своевременное предоставление отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5) заключение между Комитетом по культуре и учреждением соглашения;
6) соответствие учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральным и областным законодательством.
Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено федеральным законодательством.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Администрации Кормиловского муниципального района, содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203.
2.2. В целях получения субсидии учреждение представляет в Комитет по культуре в установленный им срок следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием целей, предполагаемого размера субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем учреждения;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов или утвержденную проектно-сметную документацию (подпункт 2, 3, 5, 9 пункта 1.2.2 Порядка);
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения поставщиков (подпункт 4, 6, 7, 9 пункта 1.2.2 Порядка);
5) программу обучения и смету расходов на оказание образовательных услуг (подпункт 1 пункта 1.2.2 настоящего Порядка; подпункт 1 пункта 1.2.1 настоящего Порядка);
6) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным органом), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 8. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8) программу мероприятий и смету расходов (расчет планируемых затрат) на проведение мероприятий, посвященных государственным профессиональным праздникам, проведение юбилейных и праздничных концертов, акций, церемоний, культурных программ, спортивно-культурных праздников, выставок, фестивалей, конкурсов (подпункт 8 пункта 1.2.2. Порядка);
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 9. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9) аналитическую записку подписанную руководителем учреждения о деятельности учреждения культуры и (или) работника учреждения культуры (подпункт 3 пункта 1.2.1 Порядка).
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены на бумажном носителе в виде сопроводительного письма с приложением к нему документов лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору учреждения).
2.3. Комитет по культуре по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема указанных документов.
Комитет по культуре в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения осуществляет следующие действия:
1) в случае принятия решения о предоставлении субсидии издает приказ о предоставлении субсидии и заключает с учреждением соглашение;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет учреждению соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
2.5. Размер и результат предоставления субсидии определяется исходя из целей:
2.5.1. Для цели, указанной в подпункте 1 пункта 1.2.2 настоящего Порядка размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии,
- размера затрат на одного работника, подлежащего направлению на профессиональную переподготовку или повышение квалификации,
- количество работников, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли специалистов прошедших переподготовку или повысивших квалификацию в общем объеме специалистов учреждений культуры.
Подпункт 2.5.2 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.2. Для целей, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 9 пункта 1.2.2 Порядка, размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.2 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры.
2.5.3. Для цели указанной в подпункте 4 пункта 1.2.2 настоящего Порядка размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости планируемого к приобретению оборудования, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли учреждений культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием в общей численности учреждений культуры.
2.5.4. Для цели указанной в подпункте 1 пункта 1.2.1 настоящего Порядка размер субсидии определяется исходя из количества объектов учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, подлежащих ремонту, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учреждений культурно-досугового типа, в которых проведен капитальный ремонт.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.5. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.5. Для цели указанной в подпункте 6 пункта 1.2.2. Порядка размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости планируемого к приобретению ценного подарка "Лучшему творческому коллективу", "Лучшему учреждению культурно-досугового типа", способствующего укреплению материально-технической базы учреждения, для реализации мероприятий по стимулированию специалистов учреждений культуры к повышению качества предоставления муниципальных услуг.
Результатом предоставления субсидии является увеличение количества мер стимулирования, предоставленных специалистам учреждений культуры за счет бюджета Кормиловского муниципального района.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.6. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.6. Для цели указанной в подпункте 8 пункта 1.2.2. Порядка размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
S - размер субсидии,
N - размер затрат на проведение одного мероприятия согласно сметы расходов,
к - количество мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является увеличение численности участников культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждением.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.7. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.7 Для цели указанной в подпункте 7 пункта 1.2.2. Порядка размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости планируемого к приобретению оборудования, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.2 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли учреждений культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием в общей численности учреждений культуры.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.8. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.8 Для цели указанной в подпункте 9 пункта 1.2.2. Порядка размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ и (или) перечня и стоимости планируемого к приобретению оборудования, а также представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.2 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.9. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 апреля 2021 г. N 69-п
Изменения распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5.9 Для цели указанной в подпункте 3 пункта 1.2.1 Порядка размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
S - размер субсидии,
N - размер денежного поощрения, установленный нормативно-правовыми актами,
к - количество получателей денежного поощрения.
Результатом предоставления субсидии является увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры по отношению к уровню 2010 года.
2.6. Перечисление субсидии Комитетом по культуре осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам районного бюджета при наличии средств на едином счете районного бюджета на лицевой счет учреждения, открытый в Комитете финансов Администрации Кормиловского муниципального района, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением заявок на кассовый расход, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Комитет по культуре отчеты по формам, установленным соглашением в следующие сроки:
1) ежеквартально до 10 числа квартала, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Дополнительные формы и сроки предоставления учреждением отчетности могут устанавливаться соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом по культуре и органом осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
4.2. Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года представляет в Комитет по культуре информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) ранее произведенные выплаты, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от выплат), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Комитета по культуре.
4.3. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.2 настоящего Порядка, Комитет по культуре в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее предоставления, принимает решение:
1) о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии и их использование в текущем финансовом году;
2) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии;
3) о возврате остатков субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
4.4. Остатки субсидий (средства от возврата ранее произведенных выплат) при отсутствии решения Комитета по культуре о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, подлежат возврату в текущем финансовом году в районный бюджет на основании уведомления (требования) Комитета по культуре направленного учреждению.
4.5. Комитет по культуре в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 4.3 настоящего Порядка, направляет учреждению уведомление о возврате остатков субсидии.
4.6. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка), выявленного по результатам проверок, проведенных Комитетом по культуре и органом осуществляющим муниципальный финансовый контроль, Комитет по культуре в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет учреждению уведомление (требование) о возврате субсидий.
4.7. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии Комитет по культуре в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет учреждению уведомление (требование) о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования.
4.8. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет по культуре в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет учреждению уведомление (требование) о возврате субсидий (части субсидий), размер которых рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату в районный бюджет учреждением, рублей;
- размер субсидий, предоставленных учреждению в отчетном финансовом году, рублей;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии (части субсидии) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное Соглашением.
4.9. В течение 20 календарных дней со дня получения уведомлений (требований), предусмотренных пунктами 4.4, 4.6, 4.7, 4.8 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату учреждением в районный бюджет.
4.10. В случае нарушения учреждением срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 4.9 настоящего Порядка, Комитет по культуре в течение 20 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 9 февраля 2021 г. N 20-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.