Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением администрации
города Канаш
от 2 марта 2021 г. N 103
Положение
о Комиссии по формированию кадрового резерва администрации города Канаш Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию кадрового резерва администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом города Канаш, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Количественный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Канаш.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Организация формирования кадрового резерва администрации города Канаш.
2.1.2. Координация деятельности администрации города Канаш по формированию кадрового резерва администрации города Канаш.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведение отбора кандидатур на включение в кадровый резерв администрации города Канаш из числа кандидатов-победителей конкурсов, проводимых в соответствии с Положением о порядке формирования, подготовки и использования кадрового резерва администрации города Канаш Чувашской Республики.
2.2.2. Проведение ежегодной оценки вероятной потребности администрации города Канаш в специалистах для замещения вакантных должностей муниципальной службы города Канаш.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Канаш и организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
3.1.2. Приглашать на свои заседания и заслушивать мнение экспертов по вопросам, относящимся к сфере деятельности по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует конкурсант.
3.2. Комиссия для осуществления своих функций обязана:
3.2.1. Рассматривать и проводить экспертную оценку, представленных документов и материалов.
3.2.2. Принимать решение о включении кандидата-победителя конкурса, проводимого в администрации города Канаш, в кадровый резерв администрации города Канаш либо об отклонении предложенной кандидатуры.
3.2.3. Размещать информацию о включении в кадровый резерв администрации города Канаш на официальном сайте администрации города Канаш в разделе "Кадры" и в средствах массовой информации.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и оценки вероятности потребности в кадровом резерве администрации города Канаш.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит его заместитель.
4.3. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельности Комиссии.
4.3.2. Определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
4.3.3. Председательствует на заседаниях Комиссии.
4.3.4. Подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии.
4.3.5. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией.
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.4.1. Обеспечивает подготовку Планов работы Комиссии.
4.4.2. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
4.4.3. Ведет протокол заедания Комиссии.
4.4.4. Принимает поступающие в Комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии.
4.4.5. Оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
4.5. Хранение протоколов заседаний и решений Комиссии обеспечивается кадровой службой администрации города Канаш.
4.6. Иные члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
4.6.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке проектов ее решений.
4.6.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.6.3. Выполняют поручения председателя Комиссии.
4.6.4. Знакомятся с соответствующими справочно-информационными материалами.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.8. По результатам проведенного заседания по вопросу отбора лиц, из числа кандидатов - победителей конкурсов, проводимых в администрации города Канаш, Комиссия принимает одно из следующих решений:
- включить кандидата в кадровый резерв администрации города Канаш;
- отклонить кандидатуру на включение в кадровый резерв администрации города Канаш.
4.9. Решение Комиссии принимается, как правило, открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и вносится в лист оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам в раздел "Рекомендация по замещению данным лицом должности (группы должностей)". При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. В случае если член комиссии является одновременно претендентом на право быть включенным в кадровый резерв администрации города Канаш, то при принятии решения по претенденту голос такого члена комиссии не учитывается.
4.10. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением Комиссии.
4.11. Решение и протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.