Постановление Правительства Пензенской области от 2 марта 2021 г. N 95-пП
"О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 октября 2021 г. N 659-пП настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" и от 04.03.2015 N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП "Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 17 раздела 2 "Функции Департамента" Положения изложить в следующей редакции:
"17) готовит совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пензенской области документы о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в случаях, предусмотренных действующим законодательством;".
1.2. В подразделе 3.1 "Полномочия Департамента" раздела 3 "Полномочия и обязанности Департамента" Положения:
1.2.1. пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53) принимать решения о проведении государственной кадастровой оценки;";
1.2.2. пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69) заключать договор о комплексном развитии территории в целях строительства стандартного жилья;";
1.2.3. пункт 105 исключить;
1.2.4. пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125) осуществлять размещение решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Пензенской области на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.2.5. пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128) направлять копию решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Пензенской области в орган регистрации прав;";
1.2.6. пункт 143 изложить в следующей редакции:
"143) рассматривать ходатайства об установлении публичного сервитута;";
1.2.7. пункт 152 исключить;
1.2.8. пункт 163 исключить.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 марта 2021 г. N 95-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 14 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 3 марта 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2021 г. N 5800202103030013, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 10 марта 2021 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 октября 2021 г. N 659-пП настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.