Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
97. Указанная административная процедура включает в себя:
1) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
2) наблюдение.
98. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся уполномоченными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых правовым актом Службы, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.
99. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся с целью выявления фактов невыполнения субъектами надзора обязательных требований.
Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований осуществляется в соответствии с заданием, в котором указываются:
1) правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
2) наименование Службы, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного лица на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования специалистов иных ведомств, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием их должности и организации;
4) цели, задачи и предмет планового (рейдового) осмотра, обследования;
5) перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
6) место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
7) сроки проведения планового рейдового осмотра, обследования.
100. Срок проведения каждого планового (рейдового) осмотра, обследования устанавливается руководителем Службы, и не может превышать 31 календарный день.
101. При осуществлении планового (рейдового) осмотра, обследования уполномоченное лицо Службы должно при себе иметь:
нагрудный знак;
служебное удостоверение;
бланки Протоколов и Постановлений.
102. Взаимоотношения уполномоченного лица Службы с субъектами надзора (их представителями) должны основываться на строгом соблюдении законности при исполнении обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением.
103. По требованию субъекта надзора (его представителя) уполномоченное лицо Службы предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий.
104. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Службы, проводившим плановый (рейдовый) осмотр, обследование в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, решения о разрешении дальнейшей эксплуатации техники, аттракционов, либо при выявлении признаков административного правонарушения составление Протокола и/или вынесение Постановления, а также выдача копии Протокола (Постановления) лицу, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут на одну машину.
105. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования уполномоченным лицом Службы составляется Акт осмотра, в котором указываются:
1) дата, время начала и окончания планового (рейдового) осмотра, обследования;
2) место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
3) наименование Службы, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного лица Службы, проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) участвующих в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании специалистов иных ведомств, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием их должности и организации;
5) наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца (собственника) самоходной машины, аттракциона или его представителя;
6) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
7) подписи уполномоченных лиц Службы, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование.
106. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований, нарушений обязательных требований, уполномоченные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 60 настоящего Административного регламента.
107. Наблюдение осуществляется уполномоченными лицами Службы на основании задания на проведение наблюдения.
При подготовке задания на проведение наблюдения учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, поступившая в Службу от граждан и организаций, средств массовой информации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов прокуратуры.
108. Задание на проведение наблюдения# следующую информацию:
1) правовые основания проведения наблюдения;
2) наименование Службы, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного лица Службы на проведение наблюдения;
3) цели, задачи и предмет проведения наблюдения;
4) характеристики, описание наблюдаемых объектов регионального государственного надзора или групп объектов;
5) сроки проведения наблюдения.
109. Уполномоченные лица Службы осуществляют наблюдение, путем анализа содержащейся в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" следующей информации о деятельности либо действиях субъектов надзора:
1) о соблюдении субъектом надзора обязанности по совершению регистрационных действий, в случаях, установленных законодательством, регулирующим отношения по государственной регистрации техники;
2) о соблюдении субъектом надзора обязанности по прохождению технического осмотра техники;
3) о наличии у субъекта надзора, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования).
110. Результаты наблюдения оформляются уполномоченными лицами на имя руководителя Службы:
1) в случае отсутствия нарушений обязательных требований - в виде служебной записки об их отсутствии;
2) в случае выявления нарушений обязательных требований - составляется Отчет о наблюдении.
В Отчете о наблюдении указываются:
1) наименование Службы, фамилия, имя, отчество (при наличии), должности уполномоченных лиц Службы, проводивших наблюдение;
2) дата и продолжительность проведения наблюдения;
3) сведения о наблюдаемых объектах регионального государственного надзора или групп объектов;
4) сведения о результатах проведения наблюдения, в том числе, о выявленных признаках нарушения обязательных требований.
111. В случае выявления уполномоченными лицами Службы в ходе проведения наблюдения, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, субъекту надзора направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с пунктами 116 - 118 настоящего Административного регламента.
112. В случае выявления при проведении наблюдения нарушений обязательных требований, уполномоченные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 59 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункте 2 пункта 59" имеется в виду "подпункте 2 пункта 60"
113. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора Акт осмотра, Отчет о наблюдении или служебная записка об отсутствии выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.