Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Сроки рассмотрения жалобы
133. Жалобы граждан и других лиц рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения и разрешения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней. Заинтересованному лицу не позднее истечения 30 дней с момента регистрации жалобы сообщается о продлении срока рассмотрения жалобы в письменной форме.
134. Руководитель Службы (его заместитель) проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан.
Личный прием заявителей, подающих жалобу, осуществляется в приемные дни руководителем Службы, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефону: (3952) 42-08-69, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/). По указанному телефону осуществляется предварительная запись на личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.