Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора
20. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/ и на Портале.
21. Требования к помещению, в котором проводятся консультации по вопросам осуществления регионального государственного надзора:
1) вход в здание, в котором расположены подразделения Службы, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании подразделения Службы;
2) информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами;
3) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию подразделения Службы;
4) места для приема заявителей должны быть удобными;
5) места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами с образцами заполнения документов, в ходе осуществления регионального государственного надзора, с наличием бумаги, ручек, бланков документов;
6) визуальная и текстовая информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора размещается на информационном стенде.
22. Информация по вопросу осуществления регионального государственного надзора предоставляется:
1) в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заинтересованного лица);
2) в письменной форме (при письменном обращении заинтересованного лица);
3) в электронной форме (при поступлении обращения заинтересованного лица в электронном виде);
4) посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://irkobl.ru/sites/teclinics/), на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых подразделениями Службы.
23. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/), размещается:
1) информация о месте нахождения и графике работы Службы, ее подразделениях, в которых заинтересованные лица могут получить консультацию и информацию о правилах осуществления регионального государственного надзора;
2) информация о справочных телефонах подразделений Службы, осуществляющих региональный государственный надзор, по которым осуществляется информирование о порядке осуществления регионального государственного надзора;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) Перечень правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора;
5) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных лиц Службы;
24. На информационных стендах в помещениях, в которых расположены подразделения Службы, размещаются следующие информационные материалы:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Службы и ее уполномоченных лиц;
3) Перечень правовых актов, на основании которых Служба и ее уполномоченные лица осуществляют региональный государственный надзор;
4) образцы оформления документов, представляемых субъектами надзора, в ходе осуществления регионального государственного надзора, и требования к ним;
5) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления регионального государственного надзора.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся осуществления регионального государственного надзора, должностные лица Службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Консультации заинтересованным лицам по вопросам осуществления регионального государственного надзора предоставляются уполномоченными лицами Службы в устном или письменном виде по вопросам:
1) предоставления информации о месте нахождения и графике работы Службы, осуществляющей региональный государственный надзор, ее подразделениях;
2) предоставления справочных телефонов подразделений Службы, осуществляющих региональный государственный надзор, по которым осуществляется информирование о порядке осуществления регионального государственного надзора;
3) предоставления информации об адресе официального сайта Службы;
4) порядка получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления регионального государственного надзора;
5) разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор;
6) разъяснения прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор;
7) порядка и сроков проведения мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
8) порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений Службы и ее уполномоченных лиц, принятых в ходе осуществления регионального государственного надзора;
9) результатов осуществления регионального государственного надзора, за исключением сведений конфиденциального характера.
27. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, при получении письменного запроса. При получении письменного запроса и запроса посредством электронной почты письменный ответ заинтересованному лицу дается в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
28. Консультирование осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Службы.
Должностное лицо Службы, осуществляющее консультирование, дает устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться заинтересованному лицу.
29. В ходе личного приема на консультацию от заинтересованных лиц, обратившихся в Службу, могут быть получены письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного надзора, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
30. Поступившее в Службу письменное обращение, направленное посредством организаций почтовой связи, поданное нарочным, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.