Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Организация и проведение плановой проверки
37. Указанная административная процедура включает в себя:
1) подготовку ежегодного плана;
2) издание распоряжения руководителя Службы о проведении плановой проверки;
3) подготовку и направление субъекту надзора уведомления о проведения# плановой проверки;
4) проведение плановой проверки.
38. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемого и утверждаемого Службой ежегодного плана.
39. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) субъектов надзора, проверка которого проводится;
2) место нахождения субъекта надзора или места фактического осуществления им деятельности;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) наименование подразделения Службы, осуществляющего проверку.
40. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Иркутской области.
Прокуратура Иркутской области рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них субъектов надзора, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Службы об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов надзора совместных плановых проверок.
Служба рассматривает предложения прокуратуры Иркутской области и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
41. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
42. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Иркутской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/), в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
43. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения субъектов надзора посредством его размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/) либо иным доступным способом.
44. Плановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя Службы о проведении плановой проверки, в котором указываются:
1) наименование Службы, а также вид государственного надзора;
2) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) административный регламент по осуществлению регионального государственного надзора;
9) перечень документов, представление которых субъектом надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
45. О проведении плановой проверки субъекту надзора направляется уведомление о проведении плановой проверки, в котором указывается:
1) наименование Службы;
2) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта надзора, проверка которого проводится;
4) правовые основания проведения проверки;
5) даты начала и окончания проведения проверки.
К уведомлению прилагается проверочный лист (список контрольных вопросов), который включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.
46. О проведении проверки субъект надзора уведомляется Службой не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Службы о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Службу, или иным доступным способом.
47. Службой при осуществлении регионального государственного надзора проводятся документарные и (или) выездные плановые проверки.
48. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в сроки, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
Документарная проверка проводится по месту нахождения подразделений Службы, проводящих проверку.
49. Проверка может проводиться только уполномоченными лицами Службы, которые указаны в распоряжении руководителя Службы о проведении плановой проверки.
К проведению проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами надзора, в отношении которых проводится проверка и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых субъектов надзора.
50. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя Службы о проведении плановой проверки вручается под роспись уполномоченными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
51. По требованию должностных лиц субъекта надзора уполномоченные лица Службы обязаны представить информацию о Службе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
52. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора уполномоченные лица Службы обязаны ознакомить субъект надзора с настоящим Административным регламентом.
53. Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа (списка контрольных вопросов).
54. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами Службы в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований, уполномоченные лица Службы, проводящие проверку, направляют в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Службы о проведении плановой проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект надзора обязан направить, указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, уполномоченного представителя, иного должностного лица субъекта надзора.
Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
55. При проверке уполномоченными лицами Службы ведется учет количества проверенной техники, аттракционов, а также фиксируются недостатки и другие данные о проверяемых объектах. На все обнаруженные недостатки обращается внимание лиц, присутствующих при проверке.
56. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта надзора.
57. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный по результатам плановой проверки Акт проверки в порядке, предусмотренном главой 14 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.