В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 декабря 2019 года N 031-06-994/9, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 августа 2020 года N 031-06-500/0, следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге;";
2) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал);";
3) подпункты 6 и 7 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ).";
4) пункт 7 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.";
5) в пункте 16:
а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;";
б) в подпункте 9 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словом "Портал";
6) абзац третий пункта 18 исключить;
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов участвуют:
1) Единое окно;
2) МФЦ (в соответствии с заключенным с администрацией города Иркутска в установленном законодательством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии), а также организации, привлекаемые МФЦ, - в случае привлечения указанных организаций в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
В случае необходимости комитет может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).";
8) подпункт 3 пункта 26 исключить;
9) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Комитет, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1, частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) в пункте 36:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в день поступления заявления в комитет (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления);";
б) дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, - в день поступления заявления из МФЦ в комитет;
4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.";
11) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление, сотрудники Единого окна, работники МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, оказывают помощь в заполнении заявления.";
12) в пункте 44:
а) подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала;";
б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.";
13) дополнить главой 18.1 следующего содержания:
"Глава 18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 24, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, посредством Портала.
44.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.
44.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
44.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала представляется заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" Портала.";
14) в пункте 47:
а) в подпункте 2 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словом "Портал";
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.";
15) в пункте 48:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ) либо специалист отдела организации деятельности комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);";
б) абзац четвертый исключить;
16) дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.";
17) в пункте 49:
а) слова "структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "отдел организации деятельности комитета";
б) дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает их в отдел организации деятельности комитета.";
18) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела инвестиционной деятельности имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
1) просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
3) направляет заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.";
19) в пункте 50 слова "либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью," заменить словами ", МФЦ, Портала";
20) в пункте 51 слова "либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью," заменить словами ", МФЦ, Портала";
21) пункт 55 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.";
22) подпункт 2 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в 2 (двух) экземплярах, либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалист отдела изготавливает скриншот страницы отправки указанного письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ специалист отдела изготавливает передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудник Единого окна, работник МФЦ проставляет отметку о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
23) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Работник МФЦ в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в 2 (двух) экземплярах из отдела инвестиционной деятельности направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел инвестиционной деятельности;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел инвестиционной деятельности.";
24) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо передача в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.";
25) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 58 настоящего Административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела инвестиционной деятельности (при передаче письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.";
26) в подпункте 2 пункта 73 слова "Положением предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска" заменить словами "Основными положениями предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске, утвержденными решением Думы города Иркутска";
27) пункт 78 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) начальник отдела.";
28) в пункте 81:
а) в подпункте 1 слова "инвестиционной деятельности имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела)" исключить;
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска, а в случае выдачи замечаний в связи с наличием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе.";
в) в подпункте 8 слова "специалист отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "специалист отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска";
29) дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.";
30) пункты 86 и 87 изложить в следующей редакции:
"86. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в 2 (двух) экземплярах.
В целях подтверждения направления постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалист отдела изготавливает скриншот страницы отправки указанного постановления либо уведомления, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в Единое окно, МФЦ специалист отдела изготавливает передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного постановления либо уведомления, на котором сотрудник Единого окна, работник МФЦ проставляет отметку о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
87. Работник МФЦ в день получения постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки из отдела инвестиционной деятельности в 2 (двух) экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой МФЦ передает 2 (второй) экземпляр постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в отдел инвестиционной деятельности;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в отдел инвестиционной деятельности.";
31) пункты 89-91 изложить в следующей редакции:
"89. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки или передача в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
2) изготовление скриншота страницы отправки постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
3) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 86 настоящего Административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста отдела (при направлении постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
91. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.";
32) пункт 92 исключить;
33) в подпункте 8 пункта 95 слова "специалист отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "специалист отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска";
34) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. В случае наличия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки либо проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки либо проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.";
35) в пункте 98 после слов "технической ошибки" дополнить словами ", письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,";
36) пункты 99 - 101 исключить;
37) в пункте 110 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
38) в наименовании раздела V слова "многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ";
39) пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета, начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организацией, привлекаемой МФЦ, или их работниками (далее - жалоба), в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
40) в пункте 116:
а) в абзаце втором слова "специалистами отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска";
б) дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.";
41) пункты 117 и 118 изложить в следующей редакции:
"117. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета, начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета начальником имущественного департамента, начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
118. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета, начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, в том числе по телефону либо при личном приеме.";
42) в пункте 119 слова "специалистами отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска";
43) в Приложении N 3 слова "(Ф.И.О.) специалиста отдела" заменить словами "(Ф.И.О. лица, выдавшего расписку)".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся:
1) предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием данной системы;
2) предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в Соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией города Иркутска.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 17 декабря 2019 года N 031-06-994/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 декабря 2019 года N 031-06-994/9"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 2 марта 2021 г. N 7