В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 19 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п, пунктами 3.65, 3.74, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 N 639-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 17.08.2018 N 12н "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономики и регионального развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 слова "краевыми государственными автономными учреждениями и" исключить;
в Порядке определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономики и регионального развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя:
в наименовании, пункте 1.1 слова "краевыми государственными автономными учреждениями и" исключить;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на основе базового норматива затрат, определяемого в соответствии с нормами, выраженными в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы), утвержденные стандартами, и корректирующих коэффициентов, а в случае отсутствия утвержденных стандартов в порядке, установленном министерством.";
дополнить пунктами 2.3.1 - 2.3.10 следующего содержания:
"2.3.1. Базовый норматив затрат на выполнение работы состоит из:
затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;
затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
2.3.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы, а также показателей, отражающих отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы), установленных в региональном перечне государственных услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.3.3. При определении базового норматива на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы).
2.3.4. Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на выполнение работ, выраженных в натуральных показателях, утверждаются министерством, отдельно по каждой работе по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п.
2.3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе выполнения работы.
2.3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 5 пункта 2.3.5 Порядка;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в абзаце 5 пункта 2.3.5 Порядка;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.3.7. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.3.6 Порядка, включаются затраты на выполнение работы в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 2.3.5 и абзаце пятом пункта 2.3.6 Порядка, включаются в базовый норматив затрат на выполнение работы по решению министерства.
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 2.3.5 и абзаце пятом пункта 2.3.6 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работ (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполненных работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 2.3.5 и абзацах третьем и четвертом пункта 2.3.6 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным учреждением на праве оперативного управления.
2.3.8. Значение базового норматива затрат на выполнение работы утверждается в отношении краевых государственных бюджетных учреждений министерством.
2.3.9. Значение базового норматива затрат на выполнение работы утверждается общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на выполнение работы.
2.3.10. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на выполнение работ, утверждаются в отношении краевых государственных бюджетных учреждений министерством.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на выполнение работ в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Красноярского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение Правительством Красноярского края в Законодательное Собрание Красноярского края проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на выполнение работ применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на выполнение работ в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Красноярского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение Правительством Красноярского края в Законодательное Собрание Красноярского края проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на выполнение работ применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр |
Е.Е.Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 1 марта 2021 г. N 2Н "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 17.08.2018 N 12н "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономики и регионального развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 3 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 2 марта 2021 г.