Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Канска
от 26.11.2020 N 1052
Приложение
к постановлению
администрации города Канска
от 15.12. 2016 N 1396
Муниципальная программа
города Канска "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
1. Паспорт
муниципальной программы города Канска
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска"; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта. 2. Вовлечение молодежи в социальную практику. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия 4. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска |
Цели муниципальной программы города Канска |
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам города Канска систематически заниматься физической культурой и спортом; - формирование цельной системы подготовки спортивного резерва; - создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии города Канска; - повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики; - содействие формированию условий, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1. Обеспечение развития массовой физической культуры. 2. Обеспечение условий для подготовки спортивного резерва в муниципальных спортивных учреждениях. 3. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска. 4. Создание условий для обеспечения участия социально ориентированных общественных организаций в решении социально значимых вопросов 5. Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
Сроки реализации: 2017 - 2030 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Представлен в приложении к паспорту муниципальной программы города Канска |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 854 376 309,46 руб., в том числе по годам: 2017 год - 92 104 369,00 руб.; 2018 год - 117 835 201,60 руб.; 2019 год - 123 624 353,86 руб.; 2020 год - 142 316 079,00 руб.; 2021 год - 130 725 447,00 руб.; 2022 год - 128 227 647,00 руб.; 2023 год - 119 543 212,00 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 65 131 088,86 руб., в том числе по годам: 2017 год - 6 479 155,00 руб.; 2018 год - 18 907 668,00 руб.; 2019 год - 17 726 721,86 руб.; 2020 год - 16 748 344,00 руб.; 2021 год - 1 741 600,00 руб.; 2022 год - 1 763 800,00 руб.; 2023 год - 1 763 800,00 руб. из средств городского бюджета - 789 245 220,60 руб., в том числе по годам: 2017 год - 85 625 214,00 руб.; 2018 год - 98 927 533,60 руб.; 2019 год - 105 897 632,00 руб.; 2020 год - 125 567 735,00 руб.; 2021 год - 128 983 847,00 руб.; 2022 год - 126 463 847,00 руб.; 2023 год - 117 779 412,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием основных показателей социально-экономического развития города Канска
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, а также создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, усиление патриотического воспитания молодежи.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Канске на 01.01.2020 г. проживает 88 917 человек. Из них почти 42,0% систематически занимаются физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в городе работают три муниципальные спортивные школы: МБУ "СШ им. М.Ф. Мочалова", МБУ СШ "Олимпиец" и МБУ СШ им. В.И.Стольникова, а также МБУ "ММЦ" г.Канска и МБУ "ФСК "Текстильщик", на базе которого функционируют 3 клуба по месту жительства граждан. Успешно развиваются более 20 видов спорта.
В спортивных школах обучается 1308 человек. В СШ численность штатных работников тренеров-преподавателей по видам спорта составляет 43 человека, из них с высшим образованием - 22, со средним профессиональным образованием - 21.
В городе работает общественная организация - коллегия по вопросам физической культуры и спорту, в состав которой входят руководители спортивных учреждений, спортсооружений, федераций, ветераны спорта и активные деятели физической культуры. Функционируют 8 федераций по видам спорта, наиболее активными являются федерации: биатлона, футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, тхэквондо, киокусинкай-каратэ. В течение года проводится работа с представителями городских федераций по видам спорта, методическими объединениями дошкольных образовательных учреждений, средних образовательных школ, профессиональных образовательных учреждений, как в рабочем порядке, так и непосредственно перед проведением спортивных мероприятий. Сборные команды учебных заведений защищают честь города на краевых соревнованиях, а также являются неоднократными победителями и призерами краевых соревнований по видам спорта.
При проведении краевых и городских спортивно-массовых мероприятий готовятся соответствующие документы: распоряжения и постановления администрации города Канска, положения о проведении соревнований и другие. Работает Канское отделение краевой региональной общественной организации ветеранов войны, труда и спорта физкультурных организаций края, которое возглавляет Владимир Чубыкин.
Ежегодно в городе проводится более 180 физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Самыми массовыми из них являются: спартакиада на Кубок Главы города Канска, спартакиада учащихся (Школьная спортивная лига). В городе проводятся всероссийские массовые акции: "Российский азимут", "Кросс наций", "Лыжня России", марафоны аэробики, йога-форумы. Совершенствуется физкультурно-оздоровительная работа в клубах по месту жительства граждан на базе МБУ "ФСК "Текстильщик". Выступления канских спортсменов всегда отличались высокими результатами - имеются победители и призеры краевых, республиканских, всесоюзных соревнований, члены сборной края, победители соревнований на краевом уровне трудовых коллективов, ветеранов. В городе есть чемпион России по самбо, чемпион г. Москвы по боксу.
В рамках муниципальной программы для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо удвоить число граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва.
Отдел физической культуры спорта и молодежной политики привлекает несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках, секциях, способствуют их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры, оказывают содействие специализированным учреждениям для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, специальным учебно-воспитательным учреждениям и центрам временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел в организации спортивной и культурно-воспитательной работы с несовершеннолетними, помещенными в указанные учреждения. Значительным потенциалом обладают программы, направленные на привлечение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в социально-полезную деятельность, волонтерские практики. Перспективными выглядят, как достаточно традиционные программы спортивной подготовки такие как: бокс, борьба, восточные единоборства, так и добровольческие организации.
На базе многофункционального молодежного центра для старших подростков организованы мероприятия в рамках военно-патриотических клубов, цель деятельности которых - нравственное и патриотическое воспитание молодежи, формирование здорового образа жизни, морально-психологической готовности к службе в армии и войсках МВД России.
Выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории решается в рамках деятельности Многопрофильного молодежного центра. В настоящее время 36,4% молодежи от общего количества молодых граждан города участвуют в социальных проектах. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней. Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города Канска необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, объединений), в городских и краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края, родного города.
Нормативно-правовое регулирование поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) Красноярского края, в том числе и города Канска, осуществляется общими нормами Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", Постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества". С 2016 г. в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества" в Канске осуществляет деятельность муниципальный координатор программы поддержки СОНКО, функцией которого является оповещение членов НКО о проводимых мероприятиях в рамках государственной программы.
На сегодняшний день на территории города Канска зарегистрировано 66 некоммерческих организации. Фактическую деятельность осуществляет порядка 30 организаций. Все они являются социально ориентированными. Как и прежде, большинство организаций не осуществляет хозяйственной деятельности, как результат, отсутствуют средства на обеспечение жизнедеятельности организаций. Источником существования являются частные пожертвования и субсидии, полученные на реализацию грантовых проектов. Как и прежде, остается актуальной проблема сопровождения и координации деятельности некоммерческих организаций. С этой целью в 2016 году в Канске был создан Муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив (далее - МРЦПОИ), который с 2020 года выполняет функцию Зонального ресурсного центра поддержки общественных инициатив.
На базе центра представители социально ориентированных некоммерческих организаций, гражданские активисты, социальные предприниматели могут получать не только консультационно-методическую поддержку в рамках осуществления проектной деятельности, пройти обучение, но и воспользоваться имеющимися ресурсами центра для проведения мероприятий. В 2020 году на финансирование мероприятий по созданию и обеспечению деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив бюджет города Канска получил субсидию из средств краевого бюджета в размере 500000 рублей, а из бюджета города 63000 рублей. По итогам реализации средств субсидии в 2019 году достигнуты следующие значения показателей результативности исполнения мероприятий:
1) количество поддержанных общественных инициатив (проектов) и обращений представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и граждан муниципального образования благодаря работе МРЦПОИ за текущий год на муниципальном, региональном и федеральном уровне - 24;
2) количество образованных СОНКО - 1;
3) количество оказанных услуг МРЦПОИ клиентам за первый год в соответствии с планом мероприятий - не менее 781.
С целью реализации средств субсидии была разработана нормативно-правовая база, позволяющая на конкурсной основе передать средства субсидии для реализации СОНКО. В 2017 году таким общественным объединением стало АНО "Центр поддержки общественных инициатив "Луч". Соглашение о сотрудничестве между администрацией города Канска и АНО ЦПОИ "Луч" по организации совместной работы по созданию и деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив согласно действующему законодательству заключено до 01.12.2021.
Благодаря деятельности Муниципального ресурсного центра общественных инициатив некоммерческие организации стали активнее участвовать в различных грантовых конкурсах.
В 2020 году бюджет города Канска получил субсидию из средств краевого бюджета в размере 220 379,41 рубля на поддержку деятельности социально ориентированных организаций. Также на эти цели из бюджета города было выделено 37000 рублей. В результате конкурсного отбора была предоставлена поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию следующих проектов:
N п/п |
Название проекта |
Заявитель |
Сумма поддержки, руб. |
1 |
Мир глазами ребенка |
Автономная некоммерческая организация поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья "Спектр" |
50 000,00 |
2 |
Многонациональный город читает |
Автономная некоммерческая организация "Центр поддержки общественных инициатив "Луч" |
70 379,41 |
3 |
Виртуальный Парк Победы города Канска |
Местная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда вооруженных сил и правоохранительных органов г.Канска |
100 000,00 |
4 |
Минифестиваль по Брейкингу "Сила духа" |
Канская местная общественная организация "Федерация Брейк-Данса города Канска" |
37 000,00 |
|
Итого |
|
257379,41 |
С 2016 года решена проблема информированности о деятельности СОНКО. В социальной сети в "ВКонтакте" создано сообщество "Центр поддержки общественных инициатив "Луч" (АНО "Центр поддержки общественных инициатив "Луч"), где оказывается консультативная помощь и методическая поддержка некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Канска; проводится информационно-аналитическая работа по социальной проблематике города и края (проведение исследований, публикация материалов); формируется развитие партнерских взаимоотношений между некоммерческими организациями, органами государственной власти и местного самоуправления в целях наиболее эффективного осуществления социально значимых для местного сообщества проектов. Также жители города могут информацию о поддержке СОНКО получить на сайте администрации города Канска в разделе "Активный гражданин".
В настоящее время развитие социально ориентированных некоммерческих организаций возможно на основе программно-целевого метода, применение которого позволит обеспечить решение проблем и рационализацию ресурсной базы. Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным, интегрирующим характером, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации программы.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая муниципальная программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой городом Канском.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванными недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из городского и краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
- текущий мониторинг выполнения муниципальной программы;
- осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий муниципальной программы;
- контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств муниципальной программы.
Основной мерой управления рисками реализации муниципальной программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий муниципальной программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и недостижению целевых показателей муниципальной программы.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями муниципальной программы путем усиления контроля исполнителем, долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории города и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, сферы социально ориентированных некоммерческих организаций
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики относятся:
- развитие массовой физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни;
- развитие детско-юношеского спорта;
- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города;
- развитие сектора СОНКО.
Согласно вышеизложенному основными целями муниципальной программы являются:
1. Создание условий, обеспечивающих возможность населению города Канска систематически заниматься физической культурой и спортом;
2. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва;
3. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии города Канска;
4. Повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;
5. Содействие формированию условий, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение развития массовой физической культуры;
2. Обеспечение условий для подготовки спортивного резерва в муниципальных спортивных учреждениях;
3. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска;
4. Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий;
5. Создание условий для обеспечения участия социально ориентированных общественных организаций в решении социально значимых вопросов.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
- увеличению числа жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличению количества граждан, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях осуществляющих спортивную подготовку и подготовку спортивного резерва;
- реализации проектов, способствующих гражданскому воспитанию молодежи, защите их законных интересов, формированию их интересов, правовой, политической социальной культуры и гражданской позиции молодежи.
Решение поставленных задач в сфере развития СОНКО направлено на создание условий для включения СОНКО в процессы социально-экономического и общественно-политического развития города Канска, а также их доступа к предоставлению услуг в социальной сфере.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие социальной сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, сферы социально ориентированных некоммерческих организаций, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объеме реализация муниципальной программы позволит к 2023 году:
- увеличить и сохранить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города до 43,0%;
- повысить и сохранить численность занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях до 1634 человека;
- увеличить и сохранить количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города, до 50 единиц;
- увеличить и сохранить удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов до 37,0% к 2023 году.
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлены в приложении к паспорту муниципальной программы города Канска.
Целевые показатели Программы связаны с показателями подпрограмм, ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограмм, сводными показателями муниципальных заданий. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Муниципальная программа города Канска включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Вовлечение молодежи в социальную практику";
подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия";
подпрограмма 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Канске"
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2017 - 2024 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта":
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города - 43%;
- увеличить численность занимающихся граждан в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности - 1634 человека;
- увеличить количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории города согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города - 15 500 человек.
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
- развитие детско-юношеского спорта.
по подпрограмме 2 "Вовлечение молодежи в социальную практику":
- увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, вовлеченных в реализацию социально - экономических проектов - 37 %;
- увеличить количество поддержанных социально - экономических проектов, реализуемых молодежью города Канска - 50 проектов;
- сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Канске - 200 человек.
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере молодежной политики относится повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города.
по подпрограмме 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия":
- увеличить количество специалистов, повысивших квалификацию, обученных на семинарах, прошедших переподготовку - 23 человека;
- обеспечить своевременность разработки нормативно - правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства - 100 %.
Расходы данной подпрограммы предусматриваются на следующие приоритетные направления:
- мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов, направленных на повышение качества финансового управления, а также внедрения современных методик и технологий планирования и контроля исполнения бюджета;
- мероприятия по управлению кадровыми ресурсами, включая проведение мероприятий по оптимальному уровню укомплектованности штатной численности работников сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, организацию профессиональной подготовки работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
- мероприятия по сбору и обработке данных официального статистического наблюдения и мониторинг состояния сферы физической культуры, спорта и молодежной политики;
- мероприятия по проведению экономического анализа деятельности подведомственных бюджетных учреждений и утверждения экономических показателей их деятельности, а также проверки в подведомственных учреждениях финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
по подпрограмме 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Канске"
- развитие системы механизмов консультационной, имущественной и организационно-технической поддержки СОНКО путем создания и (или) поддержки муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив;
- предоставление СОНКО на конкурсной основе муниципальных грантов в форме субсидий.
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, представлены в приложении N 1 к подпрограмме 4.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период, представлена в приложении N 2 к подпрограмме 4.
Муниципальная программа не содержит отдельных мероприятий.
6. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе г.Канска
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
Итого на 2017-2023 годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики |
Всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
X |
X |
X |
X |
92 104 369,00 |
117 835 201,60 |
123 624 353,86 |
142 316 079,00 |
130 725 447,00 |
128 227 647,00 |
119 543 212,00 |
854 376 309,46 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
92 104 369,00 |
117 835 201,60 |
123 624 353,86 |
142 316 079,00 |
130 625 447,00 |
128 127 647,00 |
119 443 212,00 |
854 076 309,46 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
Всего расходные обязательства по подпрограмме |
X |
X |
X |
X |
65 051 967,34 |
74 511 341,74 |
77 460 707,00 |
76 567 059,52 |
78 452 706,00 |
78 441 646,00 |
69 998 409,00 |
520 483 836,60 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
65 051 967,34 |
74 511 341,74 |
77 460 707,00 |
76 567 059,52 |
78 452 706,00 |
78 441 646,00 |
69 998 409,00 |
520 483 836,60 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Всего расходные обязательства по подпрограмме |
X |
X |
X |
X |
11 874 084,66 |
16 444 250,26 |
16 987 983,78 |
36 387 234,48 |
21 936 684,00 |
19 463 234,00 |
19 362 374,00 |
142 455 845,18 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
|
16 444 250,26 |
16 987 983,78 |
36 387 234,48 |
21 936 684,00 |
19 463 234,00 |
19 362 374,00 |
142 455 845,18 |
|||
11 874 084,66 | |||||||||||||||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего расходные обязательства по подпрограмме |
X |
X |
X |
X |
15 178 317,00 |
26 879 609,60 |
29 175 663,08 |
29 361 785,00 |
30 236 057,00 |
30 222 767,00 |
30 082 429,00 |
191 136 627,68 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
|
26 879 609,60 |
29 175 663,08 |
29 361 785,00 |
30 236 057,00 |
27 289 336,00 |
0,00 |
158 120 767,68 |
|||
15 178 317,00 | |||||||||||||||
1.4 |
Подпрограмма 4 |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска |
Всего расходные обязательства по подпрограмме |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
|||
0,00 |
Приложение 2
к муниципальной программе г.Канска
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы) |
Уровень бюджетной системы / источники финансирования |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
Итого на 2017-2023 годы |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
1 |
Муниципальная программа города Канска |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики |
Всего |
92 104 369,00 |
117 835 201,60 |
123 624 353,86 |
142 316 079,00 |
130 725 447,00 |
128 227 647,00 |
119 543 212,00 |
854 376 309,46 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
85 625 214,00 |
98 927 533,60 |
105 897 632,00 |
125 567 735,00 |
128 983 847,00 |
126 463 847,00 |
117 779 412,00 |
789 245 220,60 |
|||
краевой бюджет |
6 479 155,00 |
18 907 668,00 |
17 726 721,86 |
16 748 344,00 |
1 741 600,00 |
1 763 800,00 |
1 763 800,00 |
65 131 088,86 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
Всего |
65 051 967,34 |
74 511 341,74 |
77 460 707,00 |
76 567 059,52 |
78 452 706,00 |
78 441 646,00 |
69 998 409,00 |
520 483 836,60 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
60 908 179,34 |
61 846 492,74 |
65 160 790,00 |
73 325 583,52 |
78 452 706,00 |
78 441 646,00 |
69 998 409,00 |
488 133 806,60 |
|||
краевой бюджет |
4 143 788,00 |
12 664 849,00 |
12 299 917,00 |
3 241 476,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 350 030,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Всего |
11 874 084,66 |
16 444 250,26 |
16 987 983,78 |
36 387 234,48 |
21 936 684,00 |
19 463 234,00 |
19 362 374,00 |
142 455 845,18 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
9 690 419,66 |
12 733 482,26 |
14 874 554,92 |
24 078 250,48 |
20 195 084,00 |
17 699 434,00 |
17 598 574,00 |
116 869 799,32 |
|||
краевой бюджет |
2 183 665,00 |
3 710 768,00 |
2 113 428,86 |
12 308 984,00 |
1 741 600,00 |
1 763 800,00 |
1 763 800,00 |
25 586 045,86 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
15 178 317,00 |
26 879 609,60 |
29 175 663,08 |
29 361 785,00 |
30 236 057,00 |
30 222 767,00 |
30 082 429,00 |
191 136 627,68 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
15 026 615,00 |
24 347 558,60 |
25 862 287,08 |
28 163 901,00 |
30 236 057,00 |
30 222 767,00 |
30 082 429,00 |
183 941 614,68 |
|||
краевой бюджет |
151 702,00 |
2 532 051,00 |
3 313 376,00 |
1 197 884,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 195 013,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4. |
Подпрограмма 4 |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Канска "Развитие физической
культуры, спорта и молодежной политики"
Информация
о сводных показателях муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Содержание муниципальной услуги (работы) |
Наименование и значение показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации муниципальной программы города Канска |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва |
|
количество лиц |
894 |
894 |
894 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
32052997,09 |
32083500,49 |
30607533,3 |
|
2. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Дзюдо - этап спортивной специализации |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
16 |
16 |
16 |
спортивная борьба - этап спортивной специализации |
11 |
11 |
11 |
|||
бокс - этап спортивной специализации |
20 |
20 |
20 |
|||
тяжелая атлетика - этап спортивной специализации |
31 |
31 |
31 |
|||
биатлон - этап начальной подготовки |
7 |
7 |
7 |
|||
биатлон - этап спортивной специализации |
23 |
23 |
23 |
|||
биатлон - этап совершенствования мастерства |
1 |
1 |
1 |
|||
лыжные гонки - этап начальной подготовки |
3 |
3 |
3 |
|||
лыжные гонки - этап спортивной специализации |
37 |
37 |
37 |
|||
футбол - этап спортивной специализации |
45 |
45 |
45 |
|||
плавание - этап спортивной специализации |
57 |
57 |
57 |
|||
плавание - этап начальной подготовки |
4 |
4 |
4 |
|||
регби - этап спортивной специализации |
28 |
28 |
28 |
|||
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
8846159,98 |
8851535,96 |
8431897,34 |
|
3 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
самбо - этап спортивной специализации |
|
20 |
20 |
20 |
самбо - этап совершенствования мастерства |
3 |
3 |
3 |
|||
спортивное ориентирование - этап начальной подготовки |
4 |
4 |
4 |
|||
спортивное ориентирование - этап спортивной специализации |
10 |
10 |
10 |
|||
спортивное ориентирование - этап совершенствования мастерства |
2 |
2 |
2 |
|||
спортивная акробатика - этап начальной подготовки |
14 |
14 |
14 |
|||
спортивная акробатика - этап спортивной специализации |
50 |
50 |
50 |
|||
спортивная акробатика - этап совершенствования мастерства |
14 |
14 |
14 |
|||
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
8909517,93 |
8912184,55 |
8512247,36 |
|
4 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
муниципальные |
Количество мероприятий (Штук) |
30 |
30 |
30 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
1100000,00 |
1091700,00 |
800000,00 |
|
5 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных мероприятий) |
муниципальные |
Количество мероприятий (Штук) |
18 |
18 |
18 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
232 855,00 |
232 855,00 |
232 855,00 |
|
6 |
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан |
муниципальные |
Количество занятий (Штук) |
1920 |
1920 |
1920 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
22739198,00 |
22765942,00 |
18401898,00 |
|
7 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
|
Количество мероприятий (единица) |
75 |
75 |
75 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
8094388,80 |
8078998,80 |
8018482,80 |
|
8 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
|
Количество мероприятий (единица) |
50 |
50 |
50 |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги, рублей |
|
|
5396259,20 |
5385999,20 |
5345655,20 |
|
9 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
|
Количество мероприятий |
35 |
35 |
35 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
1487888,00 |
1487888,00 |
1487888,00 |
|
10 |
Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях |
|
Количество мероприятий (штука) |
8 |
8 |
8 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
484 090,00 |
484 090,00 |
484 090,00 |
|
11 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
стадион |
нет |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
89343354,00 |
89374694,00 |
82322547,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Канска
"Развитие массовой физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие массовой физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска (далее - Отдел ФКСиМП) |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: 1. Обеспечение развития массовой физической культуры. 2. Обеспечение условий для подготовки спортивного резерва в муниципальных спортивных учреждениях. Задачи: 1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта. 2. Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятий, согласно календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд города Канска. 3. Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. 4. Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации программы |
Перечень и значение показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2023 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем финансирования составляет- 226 892 761,00 руб., в том числе: 2021 год - 78 452 706,00 руб.; 2022 год - 78 441 646,00 руб.; 2023 год - 69 998 409,00 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 00,00 руб.: 2021 год - 00,00 руб.; 2022 год - 00,00 руб.; 2023 год - 00,00 руб. из средств городского бюджета- 226 892 761,00 руб., в том числе: 2021 год - 78 452 706,00 руб.; 2022 год - 78 441 646,00 руб.; 2023 год - 69 998 409,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел ФКСиМП.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых по соглашению на финансовое обеспечение муниципального задания и на цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания, заключенных между Отделом ФКСиМП и подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление и контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Отдел ФКСиМП.
Отдел ФКСиМП несет ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Отдел ФКСиМП осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий Подпрограммы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096.
4.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий Подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет Отдел ФКСиМП.
4.4. Отдел ФКСиМП вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий Подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
4.5. Отдел ФКСиМП контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета, в случае их предоставления.
4.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие массовой физической
культуры и спорта", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: Обеспечение развития массовой физической культуры | |||||||
Задача 1: Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта. | |||||||
1 |
Организация и проведение официальных мероприятий, включенных в городской календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
Ед. |
Расчетный |
193 |
195 |
198 |
200 |
2 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города |
% |
Гос. стат. отчетность (форма N 1-ФК) |
42,0 |
42,3 |
42,5 |
42,8 |
3 |
Количество жителей города Канска, проинформированных о мероприятиях в области физической культуры и спорта |
тыс.чел. |
Расчетный |
15,5 |
16,5 |
17,5 |
18,5 |
Задача 2: Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятий, согласно календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд города Канска. | |||||||
1 |
Участие (непрофессиональных) команд города по видам спорта в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, включенных в городской календарный план |
чел. |
Расчетный |
135 |
138 |
140 |
142 |
2 |
Обеспечение доступа к спортивным объектам |
час. |
Расчетный |
23686 |
23686 |
23686 |
23686 |
3 |
Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту жительства граждан |
чел. |
Ведомственная отчетность |
800 |
803 |
807 |
810 |
Цель 2: Обеспечение условий для предоставления услуг в спортивных учреждениях. | |||||||
Задача 3: Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. | |||||||
1 |
Удельный вес занимающихся граждан, имеющих разряды и звания к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
% |
Гос. стат. отчетность (форма N 5-ФК) |
34 |
37 |
39 |
41 |
2 |
Численность занимающихся граждан в муниципальных учреждениях спортивной направленности |
чел. |
Гос. стат. отчетность (форма N 1-ФК) |
1308 |
1634 |
1634 |
1634 |
Задача 4: Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах. | |||||||
1 |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории города согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города |
чел. |
Ведомственная отчетность |
15500 |
15510 |
15520 |
15530 |
2 |
Организация и проведение тренировочных сборов |
чел. |
Ведомственная отчетность |
300 |
300 |
300 |
300 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие массовой физической
культуры и спорта", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, спорта"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
итого на 2021-2023 годы |
||||
1 |
Цель 1: Обеспечение развития массовой физической культуры |
||||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры |
||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610000710 |
611 |
74 035 761,00 |
74 101 051,00 |
67 441 464,00 |
215 578 276,00 |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения г.Канска не менее 39% к 2021 году |
1.2 |
Задача 2. Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятий, согласно календарного плана спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд г.Канска |
||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение участия (непрофессиональных) команд города по видам спорта в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, включенных в городской календарный план |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610080340 |
611 |
484 090,00 |
484 090,00 |
484 090,00 |
1 452 270,00 |
Увеличение количества спортсменов г.Канска, входящих в состав сборных команд Красноярского края по видам спорта |
2 |
Цель 2: Обеспечение условий для предоставления услуг в спортивных учреждениях. |
||||||||||
2.3 |
Задача 3. Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. |
||||||||||
2.3.1 |
Участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610080330 |
611 |
1 100 000,00 |
1 091 700,00 |
800 000,00 |
2 991 700,00 |
Повышение имиджа г.Канска, как спортивного за счет увеличения количества спортсменов, входящих в состав сборных команд города и Красноярского края |
2.4 |
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах |
||||||||||
2.4.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610080520 |
611 |
232 855,00 |
232 855,00 |
232 855,00 |
698 565,00 |
Повышение имиджа г.Канска, как спортивного за счет увеличения количества спортсменов, входящих в состав сборных команд города и Красноярского края |
2.4.2 |
Проведение тренировочных сборов по видам спорта |
11 01 |
0610080350 |
612 |
2 500 000,00 |
2 481 950,00 |
1 040 000,00 |
6 021 950,00 |
|||
2.4.3 |
Развитие детско - юношеского спорта |
11 01 |
06100S6540 |
612 |
50 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
|||
2.4.4 |
Модернизация и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно - спортивных организаций |
11 01 |
06100S4370 |
612 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
78 452 706,00 |
78 441 646,00 |
69 998 409,00 |
226 892 761,00 |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе города Канска
"Развитие массовой физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Вовлечение молодежи в социальную практику" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска (далее - Отдел ФКСиМП) |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска. Задача: Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи через реализацию мероприятий и проектов. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2023 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования за счет бюджетов разных уровней -60 762 292 руб., в том числе: 2021 год - 21 936 684,00 руб.; 2022 год - 19 463 234,00 руб.; 2023 год - 19 362 374,00 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 5 269 200,00 руб.: 2021 год - 1 741 600,00 руб.; 2022 год - 1 763 800,00 руб.; 2023 год - 1 763 800,00 руб. из средств городского бюджета -55 493 092,00 руб. в том числе: 2021 год - 20 195 084,00 руб.; 2022 год - 17 699 434,00 руб.; 2023 год - 17 598 574,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел ФКСиМП.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых по соглашению на финансовое обеспечение муниципального задания и на цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания, заключенных между Отделом ФКСиМП и подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление и контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Отдел ФКСиМП.
Отдел ФКСиМП несет ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Отдел ФКСиМП осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий Подпрограммы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096.
4.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий Подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет Отдел ФКСиМП.
4.4. Отдел ФКСиМП вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий Подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
4.5. Отдел ФКСиМП контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета.
4.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Приложение N 1
к подпрограмме "Вовлечение молодежи
в социальную практику",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска | |||||||
Задача: Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи через реализацию мероприятий и проектов. | |||||||
1 |
Количество поддержанных социально - экономических проектов, реализуемых молодежью города Канска |
ед. |
Ведомственная отчетность |
30 |
31 |
33 |
35 |
2 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, вовлеченных в реализацию социально - экономических проектов |
% |
Ведомственная отчетность |
36,4 |
36,6 |
36,8 |
37,0 |
3 |
Доля молодежи, проживающей в городе Канске, получившей информационные услуги |
% |
Ведомственная отчетность |
35,0 |
37,0 |
39,0 |
40,0 |
4 |
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Канске |
ед. |
Ведомственная отчетность |
200 |
200 |
200 |
200 |
5 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, являющихся членами или участниками патриотических объединений, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности |
% |
Ведомственная отчетность |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
2,0 |
6 |
Удельный вес молодых граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности |
% |
Ведомственная отчетность |
1,32 |
1,4 |
1,42 |
1,45 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Вовлечение молодежи
в социальную практику",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
КВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
итого на 2021-2023 годы |
||||
1 |
Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска |
||||||||||
1.1 |
Задача 1 Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи, через реализацию мероприятий и проектов |
||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
07 07 |
0620000710 |
611, 612 |
15 960 648,00 |
13 464 998,00 |
13 364 138,00 |
42 789 784,00 |
Увеличение числа молодежи вовлеченной в социально-экономическое, общественно-политическое и культурное развитие г.Канска. |
1.1.2 |
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров |
06200S4560 |
612 |
2 089 920,00 |
2 112 120,00 |
2 112 120,00 |
6 314 160,00 |
Создание максимальных условий для развития творческого потенциала подростков, молодежи. Реализация мероприятий, 30 проектов способствующих гражданскому воспитанию. |
|||
1.1.3 |
Реализация городского проекта "Молодежная биржа труда" |
0620080360 |
612 |
3 886 116,00 |
3 886 116,00 |
3 886 116,00 |
11 658 348,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
21 936 684,00 |
19 463 234,00 |
19 362 374,00 |
60 762 292,00 |
|
Приложение N 6
к муниципальной программе
города Канска "Развитие массовой физической
культуры, спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска (далее - Отдел ФКСиМП) |
Цель и задача подпрограммы |
Цель: Повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. Задача: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализаций подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2023 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы-90 541 253,00 руб., в том числе: 2021 год - 30 236 057,00 руб.; 2022 год - 30 222 767,00 руб.; 2023 год - 30 082 429,00 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 00,00 руб.: 2021 год - 00,00 руб.; 2022 год - 00,00 руб.; 2023 год - 00,00 руб. из средств городского бюджета - 90 541 253,00 руб., в том числе: 2021 год - 30 236 057,00 руб.; 2022 год - 30 222 767,00 руб.; 2023 год - 30 082 429,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел ФКСиМП.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы, согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Получателем бюджетных средств и заказчиком является Отдел ФКСиМП администрации города Канска, который заключает контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление и контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Отдел ФКСиМП.
Отдел ФКСиМП несет ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
4.2. Отдел ФКСиМП осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий Подпрограммы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096.
4.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий Подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет Отдел ФКСиМП.
4.4. Отдел ФКСиМП вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий Подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
4.5. Отдел ФКСиМП контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета, в случае их предоставления.
4.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы города Канска
и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики | |||||||
1 |
Своевременность разработки нормативно - правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства |
% |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество специалистов, повысивших квалификацию, обученных на семинарах, прошедших переподготовку |
чел. |
Ведомственная отчетность |
23 |
23 |
25 |
27 |
3 |
Доля учреждений, имеющих сайт в Интернет к общему количеству учреждений отрасли |
% |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы города Канска
и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
итого на 2019-2022 годы |
||||
1 |
Цель: Повышение качества и прозрачности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. |
||||||||||
1.1 |
Задача 1 Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
||||||||||
1.1.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Отдел ФКСиМП |
911 |
1105 |
0630000310 |
121,122,129,244,852 |
3 700 970,00 |
3 696 680,00 |
3 650 256,00 |
11 047 906,00 |
Повышение эффективности работы Отдела ФКСиМП |
1.1.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
1105 |
0630000710 |
111,119,244,247 |
26 535 087,00 |
26 526 087,00 |
26 432 173,00 |
79 493 347,00 |
Повышение эффективности работы МКУ "МЦО" |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
30 236 057,00 |
30 222 767,00 |
30 082 429,00 |
90 541 253,00 |
|
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Канска "Развитие массовой
физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска (далее - Отдел ФКСиМП) |
Цель и задача подпрограммы |
Цель - создание условий для обеспечения участия социально ориентированных общественных организаций в решении социально значимых вопросов Задачи: 1. Развитие системы механизмов консультационной, имущественной и организационно-технической поддержки СОНКО путем создания и (или) поддержки муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив; 2. Предоставление СОНКО на конкурсной основе муниципальных грантов в форме субсидий |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализаций подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2023 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Объем финансирования составляет 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2021 год - 100 000,00 руб.; 2022 год - 100 000,00 руб. 2023 год - 100 000,00 руб. в том числе: средства городского бюджета - 300 000,00 руб.: 2021 год - 100 000,00 руб.; 2022 год - 100 000,00 руб. 2023 год - 100 000,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел ФКСиМП.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы, согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Получателем бюджетных средств и заказчиком является Отдел ФКСиМП администрации города Канска, который заключает контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление и контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Отдел ФКСиМП.
Отдел ФКСиМП несет ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
4.2. Отдел ФКСиМП осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий Подпрограммы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096.
4.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий Подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет Отдел ФКСиМП.
4.4. Отдел ФКСиМП вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий Подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
4.5. Отдел ФКСиМП контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета, в случае их предоставления.
4.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Приложение N 1
к подпрограмме "Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций города Канска",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
Цель подпрограммы: создание условий для обеспечения широкого участия социально ориентированных общественных организаций в решении социально значимых проблем города Канска |
||||||
1.1 |
Задача 1: развитие системы механизмов консультационной, имущественной и организационно-технической поддержки СОНКО путем создания и (или) поддержки муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив |
||||||
1.1.1 |
Количество созданных и (или) поддержанных муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив |
Ед. |
отчетность |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Задача 2: предоставление СОНКО на конкурсной основе муниципальных грантов в форме субсидий |
||||||
1.2.1 |
Количество некоммерческих социально ориентированных организаций, получивших муниципальную поддержку (ежегодно) |
Ед. |
отчетность |
4 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций города Канска",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Канска"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
итого на 2021-2023 годы |
||||
1 |
Цель. Содействие формированию условий, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||||||
1.1 |
Задача: Создание условий для обеспечения участия социально ориентированных общественных организаций в решении социально значимых вопросов |
||||||||||
1.1.1 |
Реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе |
Отдел ФКСиМП |
911 |
0113 |
06400S5790 |
633 |
37 000,00 |
37 000,00 |
37 000,00 |
111 000,00 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших муниципальную поддержку, - не менее 2 проектов ежегодно |
1.1.2 |
Финансирование создания и обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив |
Отдел ФКСиМП |
911 |
0113 |
06400S6400 |
633 |
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
Количество созданных и поддержанных муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив - 1 центр |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 26 ноября 2020 г. N 1052 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.