Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 19.01.2021 N 006-п
Административный регламент
муниципальной услуги "выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
19 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель) в администрацию города Ачинска.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Представлять интересы Заявителя имеют право:
- лица, действующие в соответствии с учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в силу полномочий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемыми документами подается в каб. 1-1 или 1-3 администрации города Ачинска:
лично (либо через уполномоченного представителя);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.
При направлении заявления и документов в электронной форме, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст.21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17.
График приема Заявителей:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов
перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме лично, по адресу: г.Ачинск, ул.Назарова, 28а, каб. 2-8, или по телефону 8(39151)6-02-38, 8(39151)6-13-86 к муниципальному инспектору отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска (далее - муниципальный инспектор);
- в письменной форме или в форме электронного документа на имя Главы города Ачинска.
1.7. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на обращение Заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение Заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на Сайте;
- с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов, расположенных в доступных для ознакомления местах.
1.8. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 7.5.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ачинска. В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются правовым актом администрации города Ачинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Разрешение);
- направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Уведомление об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.4.1. Конституция Российской Федерации;
2.4.2. Воздушный кодекс Российской Федерации;
2.4.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.4.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.4.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.4.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
2.4.8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации";
2.4.9. Приказ Минтранса России от 17.12.2018 N 451 "Об установлении запретных зон";
2.4.10. Устав города Ачинска.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Заявление), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, с приложением схемы маршрута полета (схематическое изображения на карте);
2) учредительные документы, если Заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность, если Заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
6) выписка из ЕГРЮЛ;
7) выписка из ЕГРИП;
8) документ, подтверждающий владение воздушным судном на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании;
9) договор на выполнение авиационных работ (в случае привлечения к авиационным работам третьих лиц);
10) сертификат (свидетельство) эксплуатанта;
11) сертификат (свидетельства) членов экипажа воздушного судна с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ;
12) уведомление Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации о постановке на учет беспилотного воздушного судна (для беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов);
13) сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) воздушного судна и занесения воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;
14) документы, подтверждающие обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса РФ;
15) документы, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса РФ (в случае выполнения авиационных работ).
Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, представляются Заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности.
2.6. Перечень документов, запрашиваемых муниципальным инспектором в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРЮЛ;
2) выписка из ЕГРИП;
3) документ, содержащий общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними;
4) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему;
5) сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему;
6) свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему.
Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. При подаче Заявления документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента, представляются либо в копиях, с приложением оригиналов (оригиналы документов возвращаются Заявителю), либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
б) Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента за исключением документов, которые запрашиваются муниципальным инспектором в рамках межведомственного взаимодействия;
в) истечение срока действия представленных документов;
г) подача Заявления менее чем за 15 дней до даты планируемого использования воздушного пространства над территорией города Ачинска;
д) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
е) если авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов, подъемы привязных аэростатов Заявитель планирует выполнять не над территорией города Ачинска, а также если площадки посадки (взлета) расположены вне границ города Ачинска;
ж) если заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, демонстрационными полетами воздушных судов, полетами беспилотных воздушных судов, подъемом привязных аэростатов, а также, если сведения о площадках посадки (взлета) опубликованы в документах аэронавигационной информации;
з) выдача Разрешения иным Заявителям (в случае совпадения места и (или) времени, и (или) срока использования воздушного пространства);
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
2.13. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости Заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов администрацией города Ачинска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации города Ачинска;
5) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
6) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
7) на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент;
8) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы, справочные телефоны администрации города Ачинска, муниципального инспектора, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации города Ачинска, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
10) в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации о муниципальной услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в блок-схеме (согласно приложению N 4 к Регламенту):
1) прием и регистрация Заявления и документов;
2) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
4) уведомление о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Ачинска Заявления. Заявление направляется Заявителем (представителем Заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления, представляется лично либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.
Сотрудник администрации города Ачинска, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, производит регистрацию Заявления.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - в течение трех дней с момента поступления Заявления.
3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основание для начала административной процедуры является отсутствие представленных Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В течение одного дня со дня регистрации Заявления и приложенных к нему документов муниципальный инспектор осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и недостающей информации.
Результатом административной процедуры является направление запроса.
Пункт 3.4 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2021 г. N 060-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 января 2021 г.
3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление предоставленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их регистрации на рассмотрение Комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем комиссии, либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, муниципальный инспектор в течение пяти дней со дня рассмотрения Комиссией Заявления и представленных Заявителем документов, подготавливает проект Разрешения на бланке администрации города Ачинска по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и направляет его на подписание заместителю Главы города Ачинска, который координирует и контролирует деятельность отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, муниципальный инспектор в течение пяти дней со дня рассмотрения Комиссией Заявления и представленных Заявителем документов, подготавливает проект Уведомления об отказе в выдаче разрешения на бланке администрации города Ачинска по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и направляет его на подписание заместителю Главы города Ачинска, который координирует и контролирует деятельность отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5. Уведомление о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над территорией города Ачинска, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города Ачинска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
О принятом решении Заявитель письменно уведомляется в течение одного дня со дня подписания Разрешения (Уведомления об отказе в выдаче разрешения) почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении.
В случае подачи Заявления в электронной форме муниципальный инспектор направляет Заявителю Разрешение (Уведомление об отказе в выдаче разрешения) в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в Заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Муниципальная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не оказывается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. В целях неукоснительного выполнения муниципальным инспектором отдела жилищного, земельного и дорожного контроля требований настоящего Регламента осуществляется текущий внутренний контроль за его соблюдением.
Внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет начальник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
4.3. Муниципальный инспектор отдела жилищного, земельного и дорожного контроля за исполнение требований настоящего Регламента несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального инспектора подается на имя начальника отдела жилищного, земельного и дорожного контроля.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника отдела жилищного, земельного и дорожного контроля подается на имя заместителя Главы города Ачинска, который координирует и контролирует деятельность отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Ачинска подается на имя Главы города Ачинска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.