Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку проведения аттестации
руководителей муниципальных
образовательных учреждений
города Минусинска
Тематика проектных работ для директоров общеобразовательных учреждений
N п/п |
Тематика проектных работ |
1. |
Библиотека онлайн-ресурсов как ресурс использования современных образовательных практик педагогами среднего уровня общего образования |
2. |
Модель начального уровня общего образования, основного уровня общего образования, среднего уровня общего образования, ориентированная на повышение мотивации обучающихся к обучению через включение проектных модулей в учебные программы. |
3. |
Модели управления начального уровня общего образования, основного уровня общего образования, среднего уровня общего образования |
4. |
Сетевые образовательные программы как ресурс повышения качества образования среднего уровня общего образования |
5. |
Модель результативного управления общеобразовательным учреждением, ее ресурсами, ориентированная на обеспечение успешности каждого обучающегося, основанная на данных |
6. |
Система оценивания обучающихся начального уровня общего образования, ориентированная на обеспечение успешности каждого обучающегося |
7. |
Система оценивания обучающихся основного уровня общего образования, ориентированная на обеспечение успешности каждого обучающегося |
8. |
Система оценивания обучающихся среднего уровня общего образования |
9. |
Сетевая образовательная программа среднего уровня общего образования, ориентированная на обеспечение успешности каждого обучающегося |
10. |
Сетевая образовательная программа предпрофильного обучения (8-9 класс), ориентированная на обеспечение успешности каждого обучающегося |
11. |
Программа взаимодействия педагогов, ориентированная на повышение качества образования начального уровня общего образования |
12. |
Программы профессионального взаимодействия педагогов, ориентированная на повышение качества образования основного уровня общего образования, |
13. |
Программа взаимодействия педагогов, ориентированная на повышение качества образования среднего уровня общего образования |
14. |
Стимулирующие механизмы, ориентированные на закрепление молодых педагогов в общеобразовательном учреждении |
15. |
Модель управления общеобразовательным учреждением на основе горизонтальных связей в педагогическом коллективе, как фактор повышения образовательных результатов в начальном уровне общего образования |
16. |
Модель управления общеобразовательным учреждением на основе горизонтальных связей в педагогическом коллективе как фактор повышения образовательных результатов в начальном уровне общего образования, основном уровне общего образования, среднем уровне общего образования |
17. |
Модель управления общеобразовательным учреждением на основе горизонтальных связей в педагогическом коллективе, как фактор повышения образовательных результатов в среднем уровне общего образования |
18. |
Модель открытого информационного пространства общеобразовательного учреждения (городского округа) |
19. |
Стратегии управления общеобразовательным учреждением и стимулирование труда педагогов общеобразовательного учреждения |
20. |
Мониторинг качества образовательных результатов обучающихся как элемент обеспечение качества образовательных программ начального уровня общего образования |
21. |
Мониторинг качества образовательных результатов обучающихся как элемент обеспечение качества образовательных программ основного уровня общего образования |
22. |
Мониторинг качества образовательных результатов обучающихся как элемент обеспечение качества образовательных программ среднего уровня общего образования |
23. |
Рейтинговая система как элемент обеспечения качества образования |
24. |
Управление индивидуальной траекторией профессионального развития молодого педагога |
25. |
Внутриобразовательная система профессионального развития педагогов, как ресурс повышения образовательных результатов обучающихся начального уровня общего образования |
26. |
Внутриобразовательная система профессионального развития педагогов, как ресурс повышения образовательных результатов обучающихся основного уровня общего образования |
27. |
Внутриобразовательная система профессионального развития педагогов как ресурс повышения образовательных результатов среднего уровня общего образования |
28. |
Маркетинговая стратегия общеобразовательного учреждения (городского округа) |
29. |
Управляющий совет, как эффективный инструмент реализации программы развития общеобразовательного учреждения (городского округа) |
30. |
Управляющий совет, как эффективный инструмент обеспечивающий качество реализации основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (городского округа) среднего уровня общего образования |
31. |
Управляющий совет, как эффективный инструмент обеспечивающий качество реализации основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (городского округа) основного уровня общего образования |
32. |
Управляющий совет, как эффективный инструмент обеспечивающий качество реализации основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (городского округа) начального уровня общего образования |
33. |
Модель проектного управления в общеобразовательным учреждением, как ресурс повышения качества образовательных результатов |
34. |
Кредитно-модульная система, возможности ее использования при реализации программ профильного обучения среднего уровня общего образования |
35. |
Модель индивидуализации обучения обучающихся среднего уровня общего образования через сетевое взаимодействие образовательных учреждений |
36. |
Программа адаптации детей мигрантов в начальном уровне общего образования |
37. |
Программа адаптации детей мигрантов в основном уровне общего образования |
38. |
Программа адаптации детей мигрантов в среднем уровне общего образования |
39. |
Образовательная программа и индивидуальные образовательные маршруты одаренных и высоко мотивированных обучающихся начальной школы большого города. |
40. |
Образовательная программа и индивидуальные образовательные маршруты одаренных и высоко мотивированных обучающихся образовательного учреждения основного уровня общего образования городского округа |
41. |
Образовательная программа и индивидуальные образовательные маршруты одаренных и высоко мотивированных обучающихся образовательного учреждения среднего уровня общего образования городского округа |
Тематика проектных работ для заведующих дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Тематика проектных работ |
1. |
Модели управления дошкольным образовательным учреждением |
2. |
Модель проектного управления в дошкольном образовательном учреждении как ресурс повышения качества образовательных результатов воспитанников |
3. |
Управляющий совет как эффективный инструмент реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения |
4. |
Управляющий совет как эффективный инструмент обеспечивающий качество реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения |
5. |
Дошкольная образовательная система профессионального развития педагогов как ресурс повышения образовательных результатов воспитанников |
6. |
Управление индивидуальной траекторией профессионального развития молодого педагога |
7. |
Стратегии управления дошкольным образовательным учреждением и стимулирование труда педагогов |
8. |
Программа взаимодействия педагогов, ориентированная на повышение качества образовательных результатов воспитанников |
9. |
Программы профессионального взаимодействия педагогов, ориентированные на повышение качества образовательных результатов воспитанников |
10. |
Стимулирующие механизмы, ориентированные на закрепление молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении |
11. |
Управленческие инновации в дошкольном образовательном учреждении, как фактор повышения качества образования |
12. |
Создание условий для вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения |
13. |
Технология управленческой деятельности заведующего дошкольным образовательным учреждением |
14. |
Управленческая деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением по профилактике профессионального выгорания педагогов в аспекте организации комфортных межличностных отношений в коллективе |
15. |
Создание условий для непрерывного и планомерного профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения |
16. |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и формирования ценностей здорового образа жизни у воспитанников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.