Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку проведения аттестации
руководителей муниципальных
образовательных учреждений города
Критерии оценивания управленческого проекта
N |
Критерии оценивания проектов |
Баллы |
1. |
Доказательность, аргументированность, обоснованность |
9 |
1.1. |
Представлены со ссылками на данные и проинтерпретированы приоритеты образовательной политики (например: в регионе, муниципалитете, организации и т.п.). Сформулирована проблема. Дано описание проблемной ситуации как противоречие, рассогласование, конфликт. |
3 |
1.2. |
Качество проработки проблемы с опорой на источники информации, их современность, связанность с проектной идеей, достаточность, для формулировки проблемы, предложенного варианта выхода из ситуации. |
3 |
1.3. |
Предложены возможные варианты (альтернативы) решений (не менее двух вариантов), проведено их сравнение. |
3 |
2. |
Освоение культурных форм проектировочная |
8 |
2.1. |
Наличие данных (статистических и т.д., имеющихся или указано где они будут браться), позволяющих говорить о наличии данной проблемы, реалистичности предлагаемого решения (доказательность) |
3 |
2.2. |
Адекватность предполагаемой структуры проекта его замыслу; Предложения по бюджету проекта, его реалистичность. Предложения по механизмам обратной связи. |
3 |
2.3. |
Качество оформления проектного предложения (адресность, язык и т.д.). |
1 |
2.4. |
Внутренняя согласованность элементов проектного предложения. |
1 |
3. |
Защита проекта (соблюдение регламента), способность ответить на вопросы |
2 |
4. |
Дополнительные баллы, выставленные проверяющим за оригинальность, полноту рассмотрения какого-либо аспекта и т.д. |
1 |
|
Итого |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.