Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Шелеховского городского поселения (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Отдел).
Место нахождения: 666034, Российская Федерация, Иркутская область, город Шелехов, квартал 7, дом 2, кабинет 11.
График приема заявителей в Отделе:
- понедельник 9.00 - 18.00;
- среда 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (39550) 4-12-41, факс 8 (39550) 5-35-81.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, город Шелехов, улица Ленина, дом 15.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.gorod-shelehov.ru. (далее - сайт Администрации).
Адрес электронной почты: adm@gorod.shelehov.ru.
1.3.2. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт Администрации, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.4. Специалист Отдела, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.3.5. Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом Отдела.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту Отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.3.10. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом;
2) на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.11. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечение из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) почтовый адрес Отдела, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.