Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с иными органами Администрации, Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Шелехова;
2.3.2. Выдача заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
2.4.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела разрешения либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Первым заместителем Главы города Шелехова.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, N 4, 26.01.2009, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009).
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
4) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, N 6, 12.01.2002, Парламентская газета, N 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133).
5) Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник", N 106, 31.12.2005).
6) Настоящий административный регламент.
7) Решение Думы города Шелехова от 29.06.2009 N 38-рд "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории города Шелехова".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок представления.
2.6.1. Для получения разрешения на снос зеленых насаждений (далее - разрешение) заявитель подает в Администрацию заявление на получение разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление оформляется на русском языке.
2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявлением обращается физическое лицо;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий его личность, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия правоустанавливающего документа на земельный участок - в случае предупреждения и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе предупреждения падения аварийных деревьев на земельных участках, предоставленных в установленном законом порядке во владение и (или) пользование физическому либо юридическому лицу;
4) заключение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Ангарском городском муниципальном образовании, Шелеховском и Слюдянском районах - в случае недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений, находящихся на земельных участках;
5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок или разрешения администрации на использование земель без предоставления земельного участка и установления сервитута - в случае проведения работ по реконструкции и ремонту в охранных зонах линейных сооружений;
6) в случае обеспечения условий для размещения объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта на земельных участках, а также при проведении работ по благоустройству территории:
а) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
б) схема планировочной организации земельного участка, включающая план благоустройства и озеленения земельного участка;
в) копия разрешения на строительство (кроме случая проведения работ по благоустройству территории);
7) в случае реконструкции зеленых насаждений на земельных участках:
а) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
б) проект реконструкции зеленых насаждений;
8) в случае обеспечения условий для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:
а) копия разрешения Администрации на использование земель или земельных участков без предоставления земельного участка и установления сервитута;
б) схема планировочной организации земельного участка;
9) в случае обеспечения условий для размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов:
а) копия договора на установку и эксплуатацию нестационарного торгового объекта;
б) схема планировочной организации земельного участка, включающая план благоустройства и озеленения земельного участка;
10) в случае обеспечения условий для размещения и эксплуатации рекламных конструкций:
а) копия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) схема установки рекламной конструкции;
11) в случае устройства парковки (парковочных мест) - схема планировочной организации земельного участка, согласованная с отделом по градостроительной деятельности Администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
2.7.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Отдел отказывает в приеме заявления в случае, если оно подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Отдел принимает решение об отказе в выдаче разрешения в случае:
1) непредставления документов, предусмотренных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) непредставления заявителем подписанного проекта соглашения об установлении порядка выполнения компенсационных работ (далее - Соглашение), предусмотренного в подпункте 3.3.9 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
2.11.1. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Регистрацию заявления, в том числе в электронной форме, в день его поступления в Администрацию осуществляет специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист Отдела в случае поступления заявления непосредственно в Отдел.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации.
2.14.2. Вход в кабинет специалиста Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации.
2.14.4. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.5. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.14.9. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Отдел и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором находится Отдел, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Шелехова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела.
2.15.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.15.3. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном приеме в соответствии с графиком приема граждан Отдела.
2.15.4. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.15.6. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме.
2.16.1. Возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствует.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
2.16.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.16.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.16.5. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Отдел документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.16.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
2.16.7. Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.