Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и документов к нему и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию либо непосредственно в Отдел заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в Администрацию в установленном порядке либо специалистом Отдела. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления.
3.2.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления передаются специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Отдела.
3.2.5. В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист Отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам.
3.2.6. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
3.2.7. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
3.2.8. Специалист Отдела проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.9. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего по почте, подготавливает и направляет заказным письмом заявителю письмо об отказе в приеме документов. Письмо об отказе в приеме документов оформляется на бланке Администрации и подписывается Первым заместителем Главы города Шелехова. Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.10. В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.11. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью Первого заместителя Главы города Шелехова на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
3.2.12. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Отдела осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату поступления заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представления для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документ, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
3.2.13. Результатом административной процедуры является регистрация и прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления специалистом Отдела.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными документами, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.5. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.6. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
3.3.8. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.9. В течение 15 дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела осуществляет выезд на место обследования земельного участка, составляет акт оценки зеленых насаждений, подготавливает проект Соглашения и обеспечивает его согласование в установленном Администрацией порядке.
3.3.10. Заявитель осуществляет подписание Соглашения в течение 5 дней со дня направления (вручения) ему Соглашения специалистом Отдела.
3.3.11. Специалист Отдела:
1) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником Отдела;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.1. пункта 2.9. настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письма Администрации с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание Первым заместителем Главы города Шелехова.
3.3.12. Результатом административной процедуры является:
1) подписание разрешения;
2) подписание письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание одного из документов, указанных в подпункте 3.3.12 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела разрешения, выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом) заявителю.
3.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания Первым заместителем Главы города Шелехова.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
1) разрешения;
2) письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.