Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.03.2021 N 111
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||
Отчет |
Оценка 2018 |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1.3. |
Количество проведенных мониторингов в сфере туризма Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Количество номеров в строящихся или введенных в эксплуатацию объектах гостиничной инфраструктуры Самарской области |
единиц |
- |
- |
0 1 |
не менее 180 |
не менее 180 |
не менее 180 |
- |
не менее 180 |
- |
- |
- |
2.6. |
Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
53000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
2.8. |
Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1400 |
- |
- |
- |
- |
2.11. |
Наличие разработанного туристского бренда Самарской области |
1 - Да, 0 - нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.12. |
Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24800 |
- |
- |
- |
- |
2.13. |
Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
2.14. |
Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Количество финансируемых мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 2 марта 2021 г. N 111 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.