В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2020 года N 787 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", в связи с организационно-штатными изменениями в Администрации города Салехарда, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 10 марта 2020 года N 574 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда".
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 01 марта 2021 года N 470
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 10 марта 2020 года N 574
1. В преамбуле слова "от 11 ноября 2011 года N 544" заменить словами "от 23 марта 2020 года N 787".
2. В подпункте 1.7 пункта 1 слова "и торговли" исключить.
3. В абзаце двенадцатом пункта 2 цифры "66" заменить цифрами "166".
4. Приложения N 6, 7 изложить в следующей редакции:
"Утверждено
приложением N 6
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 марта 2020 года N 574
Положение
об управлении экономики Администрации города Салехарда
I. Общие положения
1. Управление экономики Администрации города Салехарда (далее - Управление, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правом юридического лица.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Сферой деятельности Управления является:
- формирование и проведение единой экономической политики муниципального образования;
- стратегическое и программно-целевое планирование;
- повышение эффективности муниципального сектора экономики;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- развитие потребительского рынка;
- содействие развитию конкуренции.
4. Структуру Управления составляют отделы в установленной сфере деятельности.
5. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам. Положение об Управлении утверждается постановлением Администрации города.
6. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам.
II. Основные функции
7. Управление в своей деятельности осуществляет следующие функции:
7.1. разрабатывает и корректирует стратегию социально-экономического развития муниципального образования, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
7.2. осуществляет мониторинг социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
7.3. проводит анализ социально-экономического развития муниципального образования;
7.4. готовит доклад Главы города Салехарда о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города Салехарда за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
7.5. участвует в разработке мероприятий по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
7.6. осуществляет подготовку паспорта муниципального образования;
7.7. осуществляет подготовку сведений об объектах инфраструктуры муниципального образования;
7.8. реализует и координирует мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению пояснений о выявленных нарушениях, представленных получателями бюджетных средств;
7.9. осуществляет подготовку заключений на проекты муниципальных программ и изменений к ним;
7.10. осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации муниципальных программ и оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
7.11. координирует мероприятия по повышению качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
7.12. согласовывает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическими лицами, муниципальными учреждениями (в части формирования показателей качества оказываемых муниципальных услуг);
7.13. участвует в оптимизации сети муниципальных учреждений;
7.14. проводит мониторинг исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (в части формирования показателей качества оказываемых муниципальных услуг);
7.15. проводит финансово-экономический анализ деятельности предприятий с долей участия в уставном капитале муниципального образования;
7.16. осуществляет контроль за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления;
7.17. участвует в формировании основных направлений инвестиционной политики муниципального образования, ведет инвестиционный паспорт муниципального образования;
7.18. проводит оценку эффективности инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории муниципального образования, готовит заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии;
7.19. координирует мероприятия по привлечению инвестиций в муниципальном образовании;
7.20. проводит анализ инвестиционного климата на территории муниципального образования;
7.21. формирует реестр инвестиционных проектов (предложений), планируемых к реализации на территории муниципального образования;
7.22. организует рассмотрение предложений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, осуществляет мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве, обеспечивает открытость и доступность информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве, представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа результатов мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;
7.23. анализирует текущее состояние и тенденций развития сферы торговли и общественного питания на территории муниципального образования;
7.24. исполняет переданные отдельные государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа;
7.25. готовит заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования;
7.26. осуществляет предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования;
7.27. организует сбор и систематизацию оперативной и текущей информации о деятельности предприятий торговли, общественного питания на территории муниципального образования;
7.28. участвует в проводимых Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОМВД России по городу Салехарду, службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа совместных проверках организаций, осуществляющих деятельность на потребительском рынке на территории муниципального образования, в пределах компетенции Управления, при проведении плановых или внеплановых проверок (при необходимости в участии);
7.29. проводит мониторинг цен на контролируемые группы продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории муниципального образования;
7.30. составляет статистическую информацию по объектам инфраструктуры характеризующим состояние потребительского рынка муниципального образования (дислокация объектов и материально-технической базы, товародвижение, производство местной пищевой продукции);
7.31. обеспечивает деятельность службы продовольственно-вещевого снабжения Салехардского муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа;
7.32. проводит расчеты, связанные с мобилизационными заданиями по нормированному снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время;
7.33. осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности и муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования;
7.34. осуществляет на регулярной основе мониторинг правового пространства муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования в установленной сфере деятельности;
7.35. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.36. осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
III. Права
8. Управление при реализации возложенных на него функций имеет право:
8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, отраслевых структурных подразделений Администрации города, юридических и физических лиц, сведения и документы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию;
8.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8.3. вносить на рассмотрение и утверждение Главы города Салехарда проекты муниципальных правовых актов;
8.4. созывать в установленном порядке совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением необходимых руководителей, специалистов отраслевых структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
8.5. осуществлять контроль по исполнению нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8.6. представлять интересы Администрации города в пределах своей компетенции и полномочий в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в организациях и учреждениях любых форм собственности;
8.7. принимать участие в совещаниях, проводимых Главой города Салехарда, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе;
8.8. создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
8.9. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
IV. Организация деятельности
9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда.
10. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, оперативно - Главе города Салехарда.
11. Начальнику Управления подчиняются специалисты структурных подразделений Управления (далее - сотрудники Управления), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Салехарда.
12. Начальник Управления:
12.1. руководит Управлением, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
12.2. распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
12.3. вносит Главе города Салехарда предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
12.4. согласовывает предоставление сотрудникам Управления отпусков;
12.5. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
12.6. взаимодействует с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурными подразделениями по вопросам, относящимся к сфере его деятельности;
12.7. участвует в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятиях в пределах своей компетенции;
12.8. запрашивает у отраслевых структурных подразделений Администрации города, учреждений, организаций и должностных лиц на территории муниципального образования город Салехард необходимую для осуществления его полномочий информацию, сведения и документы в установленном порядке;
12.9. привлекает к работе, в необходимых случаях, сотрудников структурных подразделений Администрации города по согласованию с должностными лицами, осуществляющими руководство соответствующими структурными подразделениями;
12.10. рассматривает заявления, жалобы, обращения и предложения граждан, принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции;
12.11. участвует в согласовании в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов и иных документов, представляемых в Администрацию города;
12.12. по поручению Главы города Салехарда осуществляет иные функции в пределах своей компетенции;
12.13. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству;
13. сотрудники Управления при осуществлении функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение Управления, руководствуются настоящим Положением, положениями об этих структурных подразделениях и должностными инструкциями по замещаемым должностям.
V. Взаимодействие
14. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурными подразделениями.
VI. Прекращение деятельности
15. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утверждено
приложением N 7
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 марта 2020 года N 574
Положение
об управлении муниципального заказа Администрации города Салехарда
I. Общие положения
1. Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим статусом юридического лица.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Сферой деятельности Управления является:
- формирование и проведение единой политики в сфере контрактной системы путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард;
- отбор управляющих организаций для Управления многоквартирными домами путем проведения открытых конкурсов;
- продажа земельных участков (продаже права заключения договоров аренды земельных участков) путем проведения открытых аукционов;
- проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора о комплексном развитии территории;
- проведения конкурсов для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Салехард;
- осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Полное наименование: Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард.
5. Сокращенное наименование: Управление муниципального заказа Администрации города Салехарда.
6. Структуру Управления составляют отделы и сектора в установленной сфере деятельности.
7. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам. Положение об Управлении утверждается постановлением Администрации города.
8. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам.
II. Функции Управления
9. Основными функциями Управления являются:
9.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования город Салехард в условиях централизованных закупок.
9.2. Обеспечение деятельности единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок для нужд муниципального образования город Салехард.
9.3. Организация и проведение открытых аукционов по продаже земельных участков, открытых аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.
9.4. Организация и проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора о комплексном развитии территории.
9.5. Организация и проведение конкурсов в целях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Салехард.
9.6. Организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
9.7. Проводит анализ соблюдения заказчиками, контрактными службами, контрактным управляющим, комиссиями по осуществлению закупок и их членами при осуществлении закупок для муниципальных нужд законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
9.8. Организация и проведение контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Салехарда путем проведения:
1) плановых и внеплановых проверок в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего;
3) согласования заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
4) рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
9.9. Осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации в части касающейся деятельности Управления.
9.10. Формирование и ведение реестров движения документации на осуществление закупки и графиков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур.
9.11. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
9.12. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности.
9.13. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции Управления.
9.14. Участвует в заседаниях постоянно действующих комиссий Администрации города по вопросам компетенции Управления.
9.15. Осуществляет взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами в целях исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Управления.
9.16. Формирует архивные дела документов Управления.
9.17 Подготовка и представление отчетов, в том числе статистических, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальными правовыми актами города Салехарда.
9.18. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.
III. Права
Управление при реализации возложенных на него функций имеет право:
10. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых структурных подразделений Администрации города, от предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, сведения и документы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию.
11. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
12. Вносить на рассмотрение и утверждение Главы города Салехарда проекты муниципальных правовых актов.
13. Созывать в установленном порядке совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением необходимых руководителей, специалистов отраслевых структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
14. Осуществлять контроль по исполнению нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
15. Представлять интересы Администрации города в пределах своей компетенции и полномочий в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в организациях и учреждениях любых форм собственности.
16. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой города Салехарда, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе.
17. Создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
18. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
IV. Организация деятельности
19. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда.
20. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, оперативно - Главе города Салехарда.
21. Начальнику Управления подчиняются специалисты структурных подразделений Управления (далее - сотрудники Управления), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Салехарда.
22. Начальник Управления:
22.1. руководит Управлением, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
22.2. взаимодействует с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурными подразделениями по вопросам, относящимся к сфере его деятельности;
22.3. участвует в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятиях в пределах своей компетенции;
22.4. запрашивает у отраслевых структурных подразделений Администрации города, учреждений, организаций и должностных лиц на территории муниципального образования город Салехард необходимую для осуществления его полномочий информацию, сведения и документы в установленном порядке;
22.5. рассматривает заявления, жалобы, обращения и предложения граждан, принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции;
22.6. участвует в согласовании в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов и иных документов, представляемых в Администрацию города;
22.7. по поручению Главы города Салехарда осуществляет иные функции в пределах своей компетенции;
22.8. распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
22.9. вносит предложения Главе города Салехарда по структуре Управления, предложения по его штатной численности, установлению надбавок к должностным окладам сотрудников Управления;
22.10. вносит Главе города Салехарда предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
22.11. согласовывает предоставление сотрудникам Управления отпусков;
22.12. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
22.13. лица, замещающие должности муниципальной службы в Управлении, а также занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности, при осуществлении функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение Управления, руководствуются настоящим Положением, Положениями об этих структурных подразделениях и должностными инструкциями по замещаемым должностям;
22.14. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
V. Взаимодействие
23. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурными подразделениями.
VI. Прекращение деятельности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2021 г. N 470 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 10 марта 2020 года N 574"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 3 марта 2021 г.