Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
9. Дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.3 "Предоставление государственной поддержки на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" Подпрограммы 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ведомственной целевой программой "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.3 "Предоставление государственной поддержки на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" Подпрограммы 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Камчатского края "Комплексное развитие сельских территорий Камчатского края" (далее соответственно - Порядок, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Камчатского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - проекты). Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
1) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
а) муниципальных дошкольных образовательных организаций;
б) муниципальных общеобразовательных организаций;
в) муниципальных организаций дополнительного образования;
г) муниципальных медицинских организаций (за исключением больниц);
д) муниципальных организаций культурно-досугового типа;
е) муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
ж) муниципальных организаций социального обслуживания;
2) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;
3) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности;
4) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в пункте 1 части 2 настоящего Порядка:
а) автобусов;
б) санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
в) комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
5) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в пункте 1 части 2 настоящего Порядка;
6) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;
7) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);
8) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
9) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;
10) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);
11) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
12) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Камчатского края, возникающих в связи с реализацией проектов, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 313 от 10.06.2020.
4. Требования к составу заявочной документации, представляемой на отбор, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. В составе заявочной документации должен содержаться документ, подтверждающий прохождение проектом процедуру предварительного отбора в Камчатском крае и признание его отобранным для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Положение о комиссии по предварительному отбору проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Камчатского края для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, а также ее состав утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер, планируемый к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Правилами (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
7. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
В случае предоставления местным бюджетам субсидии за счет средств субсидии, поступившей в краевой бюджет из федерального бюджета на софинансирование указанных в части 2 настоящего Порядка расходных обязательств Камчатского края, Соглашение о предоставлении субсидии заключается с учетом требований, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
8. Перечень мероприятий, в том числе при предоставлении субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества - адресное (пообъектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, реализуемых за счет средств местного бюджета с использованием субсидии из краевого бюджета, устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края об утверждении инвестиционной программы Камчатского края.
9. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
10. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
11. Оценка результата и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых значений результатов использования субсидии.
12. Расчет результата использования субсидии (Ягод) осуществляется Министерством по формуле:
Rгод = Rf / Rp, где
Rгод - результат использования субсидии "количество реализованных проектов" за год;
Rf - фактически достигнутое значение результата использования субсидии в отчетном году;
Rp - плановое значение результата использования субсидии, установленное в Соглашении о предоставлении субсидии.
13. Эффективность использования субсидии (Э) оценивается Министерством по формуле:
Э = Rгод х (P/F) х 100, где
Rгод - результат использования субсидии за год, рассчитанный в соответствии с частью 12 настоящего Порядка;
Р - плановый объем субсидии на финансирование мероприятия в отчетном году;
F - фактический объем субсидии на реализацию мероприятия в отчетном году.
При значении показателя Э < 98 эффективность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
14. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 8 Часть 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 марта 2021 г. N 79-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.