Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Ежеквартальный отчет
о результатах проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
за _____________________ 20__ г.
Раздел 1. Показатели процесса предоставления муниципальных услуг
Орган (учреждение), предоставляющий (ее) услуги _________________________
N |
Наименование услуги |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальных услуг, поступивших от физических лиц |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления услуги, в отношении заявителей: |
Общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении услуги решений о приостановлении предоставления услуги, в отношении заявителей: |
Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении услуги, в отношении заявителей: |
|||||||||||||
из них запросы (заявления) представлены: |
из них запросы (заявления) представлены: |
||||||||||||||||||
непосредственно в орган, предоставляющий услугу, или подведомственную организацию |
через МФЦ |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
через официальный сайт, органа, предоставляющего услугу |
иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
иным способом |
непосредственно в орган, предоставляющий услугу, или подведомственную организацию |
через МФЦ |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
через официальный сайт органа, предоставляющего услугу |
иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
иным способом |
физических лиц |
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
физических лиц |
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
физических лиц |
юридических лиц и (или) индивидуальных |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма
Раздел 2. Показатели качества муниципальных услуг
Орган (учреждение), предоставляющий (ее) услуги _________________________
N |
Наименование муниципальной услуги |
Количество посещений заявителем органа, предоставляющего муниципальную услугу или подведомственной организации, МФЦ для получения одной услуги, раз |
Среднее время ожидания в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий услугу, или через подведомственную организацию, минут |
Срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию, дней |
Доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
|||
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт (в среднем) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
ОМСУ (учреждения) ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактные данные исполнителя
(ФИО, должность, телефон)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 6 мая 2020 г. N 392 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.