Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального округа
от 12 ноября 2020 г. N 3412-п
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 30 сентября 2019 г. N 2983-п
Муниципальная программа
"Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы
Паспорт
муниципальной программы "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы
Полное наименование программы |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы (далее - муниципальная программа) |
||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
||||
Участники реализации муниципальной программы |
Администрация Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
||||
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа". 2. "Охрана труда" |
||||
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
||||
Задачи муниципальной программы |
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры; - формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов; - популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве; - обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений культуры округа |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): 2020 год - 90,0%; 2021 год - 90,0%; 2022 год - 90,0%. 2. Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов: 2020 год - 5,0%; 2021 год - 5,0%; 2022 год - 5,0%. 3. Доля участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов: 2020 год - 2,5%; 2021 год - 2,5%; 2022 год - 2,5%. 4. Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения: 2020 год - 9,1%; 2021 год - 9,1%; 2022 год - 9,1%. 5. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры: 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 6. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области: 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%. 7. Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры: 2020 год - 0,2%; 2021 год - 0,2%; 2022 год - 0,2%. 8. Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся: 2020 год - 18,0%; 2021 год - 18,0%; 2022 год - 18,0%. 9. Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений культуры: 2020 год - 9,0%; 2021 год - 9,0%; 2022 год - 9,0%. 10. Доля мероприятий с участием творческих объединений в общем количестве мероприятий: 2020 год - 3,0%; 2021 год - 3,0%; 2022 год - 3,0%. 11. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: 2020 год - 0,0 шт.; 2021 год - 0,0 шт.; 2022 год - 0,0 шт. |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2022 годы. 1 этап - 2020 год; 2 этап - 2021 год; 3 этап - 2022 год |
||||
Ресурсное обеспечение программы |
Источник финансирования: бюджет округа; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники. Общий объем финансирования - 646339,2 тыс. руб., в том числе: бюджет округа - 622 610,5 тыс. руб., областной бюджет - 22228,7 тыс. руб., федеральный бюджет - 1500,0 тыс. руб. в том числе: на 2020 год - 215922,8 тыс. руб., из них: бюджет округа - 206879,9 тыс. руб., областной бюджет - 7542,9 тыс. руб., федеральный бюджет - 1500,0 тыс. руб., на 2021 год - 215208,2 тыс. руб., из них: бюджет округа - 207865,3 тыс. руб., областной бюджет - 7342,9 тыс. руб., на 2022 год - 215208,2 тыс. руб., из них: бюджет округа - 207865,3 тыс. руб., областной бюджет - 7342,9 тыс. руб. |
||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %: |
||||
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, культуре отводится "ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний". Причина исключительной роли культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике заключена в повышении профессиональных требований к кадрам, включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде.
"Культурная среда" сегодня становится ключевым понятием современного общества, наиболее точно характеризующим его культурную и духовную составляющую. "Культурная среда" - это, во-первых, результат всей совокупности культурной деятельности общества - прошлой и настоящей (включая инфраструктуру организаций культуры, произведения искусства, и т.п.); во-вторых, это институт приобщения граждан к нравственным ценностям, хранимым ею; в-третьих, это область творческой реализации духовного потенциала российских граждан, в том числе молодого поколения.
В этой связи формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в Российской Федерации.
В связи с этим разработана муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы, которая ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2022 года. Процессы, происходящие в Кемеровском муниципальном округе, свидетельствуют, что культура округа является активным участником социально-экономического развития.
Муниципальная программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на жизнь общества. Кемеровский муниципальный округ обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое округа, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.
Кемеровский муниципальный округ располагает достаточно обширной сетью муниципальных учреждений культуры, которые представляют населению округа широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Эти услуги направлены на удовлетворение эстетических потребностей людей и призваны способствовать созданию более высокого качества жизни. Они являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности. Учреждения культуры Кемеровского муниципального округа находятся в шаговой доступности от населения, что открывает перед ними большие возможности.
Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и области экономические и социальные реформы не могли не затронуть и культурную жизнь села. Деятельность учреждений культуры села направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, расширение степени доступности культурных услуг для населения. Сфера культуры в своей работе тесно взаимодействует с органами местного самоуправления, с общественными организациями и творческими коллективами.
Вместе с тем, в культуре села остается еще множество проблем.
Имеются существенные проблемы, связанные, в основном, с недостаточно развитой материально-технической базой учреждений культуры, недостаточным обеспечением безопасности учреждений, медленным внедрением новых информационных технологий и гуманитарных технологий управления, слабым партнерским взаимодействием учреждений культуры разных типов.
Подлежит обновлению материально-техническая база учреждений культуры. Требует решения вопрос рекламы услуг учреждений культуры, издания буклетов, открыток, книг. Необходимо обновление музыкальных инструментов, изготовление концертных костюмов, приобретение концертной обуви. Нуждается в развитии процесс информатизации учреждений клубного типа, приобретения музыкального, светового оборудования.
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Достигнутый уровень специальной оценки условий труда в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом. Проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия "Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры". Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению здоровья и сокращению смертности населения, повышению качества жизни в Кемеровском муниципальном округе и улучшению демографической ситуации.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;
- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).
Срок достижения данной цели - 2022 год. Этапы реализации программы:
- первый этап - 2020 год;
- второй этап - 2021 год;
- третий этап - 2022 год.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;
- обеспечение благоприятных условий труда для работников учреждений культуры округа.
Предусмотрено достижение цели муниципальной программы через увеличение показателя - основного индикатора эффективности программы "уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" в 2020 году до 90,0% и поддержание этого уровня до 2022 года.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" (улучшение качества жизни в Российской Федерации и, в частности, в Кемеровском муниципальном округе, реализация государственной политики в сфере культуры) включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня.
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий.
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств.
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография.
1.5. Обеспечение деятельности музеев.
1.6. Обеспечение деятельности библиотек.
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра.
1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений.
1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.
1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций.
1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений.
1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры.
1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса.
1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры).
2. Подпрограмма "Охрана труда" (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений культуры Кемеровского муниципального округа) включает в себя следующие мероприятия:
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры.
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
215 922,8 |
215 208,2 |
215 208,2 |
бюджет округа |
206 879,9 |
207 865,3 |
207 865,3 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
7 542,9 |
7 342,9 |
7 342,9 |
||
федеральный бюджет |
1 500,00 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
215 902,8 |
215 188,2 |
215 188,2 |
бюджет округа |
206 859,9 |
207 845,3 |
207 845,3 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
7 542,9 |
7 342,9 |
7 342,9 |
||
федеральный бюджет |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
бюджет округа |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
||
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
133,0 |
233,0 |
233,0 |
бюджет округа |
133,0 |
233,0 |
233,0 |
||
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
14 512,2 |
14 543,0 |
14 543,0 |
бюджет округа |
14 512,2 |
14 543,0 |
14 543,0 |
||
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
92 717,1 |
93 345,4 |
93 345,4 |
бюджет округа |
92 717,1 |
93 345,4 |
93 345,4 |
||
1.5. Обеспечение деятельности музеев |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
4 140,4 |
4 159,0 |
4 159,0 |
бюджет округа |
4 140,4 |
4 159,0 |
4 159,0 |
||
1.6. Обеспечение деятельности библиотек |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
28 540,9 |
28 600,3 |
28 600,3 |
бюджет округа |
28 540,9 |
28 600,3 |
28 600,3 |
||
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
5 574,5 |
5 580,9 |
5 580,9 |
бюджет округа |
5 574,5 |
5 580,9 |
5 580,9 |
||
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10 228,3 |
10 232,2 |
10 232,2 |
бюджет округа |
10 228,3 |
10 232,2 |
10 232,2 |
||
1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
48 161,7 |
48 349,7 |
48 349,7 |
бюджет округа |
48 161,7 |
48 349,7 |
48 349,7 |
||
1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
2 576,8 |
2 576,8 |
2 576,8 |
бюджет округа |
2 576,8 |
2 576,8 |
2 576,8 |
||
1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
7 248,0 |
7 248,0 |
7 248,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
7 248,0 |
7 248,0 |
7 248,0 |
||
1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
||
1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
||
1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры) |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Подпрограмма "Охрана труда" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет округа |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2022 годы |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня) |
Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий |
Доля участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов |
% |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения |
% |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
|
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. Обеспечение деятельности музеев |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.6. Обеспечение деятельности библиотек |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.9. Обеспечение деятельности органов местных администраций |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.10. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры |
Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.12. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса |
Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся |
% |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений культуры |
% |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
1.13. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Доля мероприятий с участием творческих объединений в общем количестве мероприятий |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
|
|
1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры) |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
|
|
2. Подпрограмма "Охрана труда" |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.
6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
- Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Культура Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 462;
- постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 N 2967-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа".
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.
В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляет:
- планирование, разработку программы;
- определяет формы и методы управления программой;
- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.
Структурные подразделения управления осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств бюджета муниципального округа.
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.
Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.
Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал - до 20 апреля; за 2 квартал - до 20 июля; за 3 квартал - до 20 октября.
Ежеквартальные отчеты включают:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).
До 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляются:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год);
- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы (за отчетный год);
- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).
Приложение
к муниципальной программе
"Культура Кемеровского
муниципального округа"
на 2020-2022 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
,
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rn / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1 / N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip ) / Vn ,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vn - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального округа от 12 ноября 2020 г. N 3412-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.