Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
город Елец от 07.05.2020 N 550
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 29.04.2013 N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в процессе предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), взаимодействия между должностными лицами администрации города и юридическими лицами, обратившимися за получением муниципальной услуги, а также иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, заинтересованное в организации розничного рынка либо в продлении срока действия или в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Елец (далее - разрешение), либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами комитета потребительского рынка администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета потребительского рынка) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту, а также при личном приеме.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о способах обращения за предоставлением муниципальной услуги;
6) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета потребительского рынка, в электронной форме на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - официальный сайт администрации города) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (http://www.elets-adm.ru.), на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://www.pgu48.ru).
6. На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) образец заявления, используемого при предоставлении муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
7. На информационном стенде в помещении комитета потребительского рынка, на официальном сайте администрации города размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) круг заявителей;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) результат предоставления муниципальной услуги, порядок его предоставления;
7) образец заявления;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
8. Справочная информация о местах нахождения, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты, графике работы администрации города, комитета потребительского рынка, номерах телефонов для справок комитета потребительского рынка, графике приема заявителей в комитете потребительского рынка размещена на информационном стенде в комитете потребительского рынка, на официальном сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ, РГПУ.
9. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РГПУ, официальном сайте администрации города, предоставляется заявителю бесплатно.
10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете потребительского рынка либо по справочному телефону комитета потребительского рынка в рабочее время.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ, официального сайта администрации города не осуществляется.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета потребительского рынка подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении администрации города, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица комитета потребительского рынка, принявшего звонок. При невозможности должностного лица комитета потребительского рынка, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) составляет 10 минут.
При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета потребительского рынка готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 5 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета потребительского рынка готовит письменный ответ в электронной форме и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 5 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета потребительского рынка, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица комитета потребительского рынка.
15. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
16. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует:
1) с Федеральной налоговой службой (для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица);
2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (для получения удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок).
17. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, в том числе в случае продления срока его действия или его переоформления, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
19. По результатам рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется):
1) уведомление о выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление о выдаче разрешения) и оформленное разрешение по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области";
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
В случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
21. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия администрацией города решения о предоставлении разрешения.
22. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ и РПГУ, а также в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
24. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию города при личном приеме в комитете потребительского рынка либо направляет с использованием почтовой связи заявление, подписанное лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации") должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
25. К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
26. В случае если заявителем является уполномоченный представитель юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
27. Администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
28. В случае если заявитель изъявил желание по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 27 Административного регламента, то верность их копий должна быть удостоверена нотариально.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
29. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
31. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
33. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
34. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
37. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории городского округа город Елец, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Липецкой области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих юридическому лицу, ходатайствующему об организации розничного рынка, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Липецкой области;
3) подача заявления с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
38. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения наименования или типа рынка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
40. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
41. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, включающей ЕПГУ и РПГУ
43. Заявление, том числе поступившее в случае реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут дня его поступления в администрацию города.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
44. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете потребительского рынка, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименование, место нахождения, режим работы).
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета потребительского рынка осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов.
45. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест, из них не менее двух мест для инвалидов.
46. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 7 Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме официальный сайт администрации города должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
47. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения для приема заявителей в здании комитета потребительского рынка оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица комитета потребительского рынка, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города должностное лицо комитета потребительского рынка должно иметь нагрудный знак с указанием его должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета потребительского рынка.
48. Рабочие места должностных лиц комитета потребительского рынка, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
49. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 44-47 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности полностью приспособить объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом потребностей инвалидов собственник этих объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
50. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в комитете потребительского рынка или с использованием почтовой связи);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете потребительского рынка или по справочным телефонам комитета потребительского рынка в рабочее время;
4) транспортная доступность здания администрации города;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
51. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
52. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ;
3) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ.
53. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета потребительского рынка не должно превышать двух раз: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Исключение взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета потребительского рынка при предоставлении муниципальной услуги в случае обращения при личном приеме посредством возложения функций по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством однократного обращения заявителя с заявлением о предоставлении двух и более муниципальных услуг, или государственных и муниципальных услуг, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. В случае реализации технической возможности обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
1) заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
2) электронные копии учредительных документов удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью его правомочного должностного лица.
55. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна";
собственноручную подпись должностного лица комитета потребительского рынка, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
56. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
3) выдача (направление) заявителю разрешения.
57. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются предоставление заявителям информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.
Доступ заявителей к информации о муниципальной услуге в электронной форме обеспечен на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
Для получения информации о муниципальной услуге на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города в сети "Интернет" прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" от заявителя не требуется.
58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
59. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также его выдача осуществляются не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и ошибок в администрации города.
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является обращение заявителя с заявлением и приложенными документами.
61. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
62. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, передает принятое заявление и прилагаемые к нему документы, предоставленные заявителем, должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственному за регистрацию обращений в администрацию города.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
63. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и занесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "Дело", передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение заместителю главы администрации города, курирующему работу комитета потребительского рынка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
64. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета потребительского рынка, в комитет потребительского рынка для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
65. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений:
1) готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению к Административному регламенту (далее - уведомление о приеме заявления) на бумажном носителе;
2) передает на подпись председателю комитета потребительского рынка;
3) направляет подписанное уведомление о приеме заявления к рассмотрению на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административных действий - рабочий день следующий за днем поступления заявления.
66. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" - 3 календарных дня.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" является принятое и зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем.
68. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, и (или) удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, в электронном виде в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия и направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу и (или) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
При отсутствии доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет их в территориальные органы Федеральной налоговой службы и (или) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на территории Липецкой области.
69. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 календарный день.
70. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы - 5 рабочих дней.
71. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, прилагает полученные ответы на межведомственные запросы к заявлению.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
72. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в предоставленных им заявлении и документах;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 37, 38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 дней в случае выдачи разрешения и 1 календарный день в случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения.
73. По результатам проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект правового акта администрации города о выдаче разрешения либо проект правового акта администрации города об отказе в выдаче разрешения;
2) направляет завизированный председателем комитета потребительского рынка проект правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на согласование в соответствии с Регламентом деятельности администрации города;
3) передает согласованный проект правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения Главе городского округа город Елец для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 12 календарных дней в случае выдачи разрешения и 4 календарных дня в случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения.
74. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения готовит соответственно уведомление о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения, передает его на подпись председателю комитета потребительского рынка и направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее дня следующего за днем принятия правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
75. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" являются принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и уведомление в письменной форме заявителя о принятом решении.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" в случае выдачи разрешения - 27 календарных дней, в случае продления срока действия разрешения либо переоформления разрешения - 12 календарных дней.
Выдача (направление) заявителю разрешения
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю разрешения" является принятие решения о выдаче разрешения.
78. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет разрешение и передает его на подпись Главе городского округа город Елец.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 календарный день со дня принятия правового акта администрации города о выдаче разрешения.
79. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) выдает под расписку разрешение при личном приеме заявителя;
2) направляет разрешение почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 календарных дня.
80. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) разрешения" является соответствующее подтверждение получения заявителем разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю разрешения" - 3 календарных дня со дня принятия правового акта администрации города о выдаче разрешения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета потребительского рынка в отношении должностных лиц комитета потребительского рынка, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и председателем комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства в отношении должностных лиц комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета потребительского рынка и
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
83. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
84. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц администрации города принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области.
Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
85. Должностные лица комитета потребительского рынка, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и срока приема заявления и прилагаемых документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), определенных Административным регламентом;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
86. Должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.
87. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением Административного регламента путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
89. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
90. Должностные лица администрации города, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
91. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
92. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на ЕПГУ, РПГУ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
93. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.
94. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
95. Жалоба подается в администрацию города.
Жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета потребительского рынка.
96. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета потребительского рынка, Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
97. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета потребительского рынка, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием ЕПГУ, РПГУ, посредством консультации заявителя при личном приеме в комитете потребительского рынка, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
98. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, регулируется:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
____________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
юридического лица)
___________________________________
(место нахождения юридического лица)
Уведомление
о приеме заявления к рассмотрению
В соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", на основании результатов проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для получения разрешения на право организации __________________ (указать тип рынка) розничного рынка, Ваше заявление принято к рассмотрению и зарегистрировано за N _______ от "_____" ____________ года.
___________________ ________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 7 мая 2020 г. N 550 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.