Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
29. Прием осуществляет должностное лицо Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его законного представителя, регистрирует заявление в журнале обращений граждан.
В журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (представителе по доверенности) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемого документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение одного рабочего дня.
30. После поступления заявления в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области, осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в Главе 8 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более семи рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в адрес Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
По истечении семи рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области, передает должностному лицу Отдела, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к заявлению документы (заверенные копии документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
19.2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
31. В случае непредставления заявителем документов, которые возможно получить в рамках межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, обращается посредством направления заявлений и запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, предоставляемый заявителю;
2) в управляющую организацию или товарищество собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива - копии финансового лицевого счета на жилое помещение, предоставляемое заявителю, либо документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в предоставляемом жилом помещении;
3) в отдел строительства и ЖКК Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области для получения заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, аварийным, непригодным для проживания;
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному и внутриведомственному запросам не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
19.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
32. После поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к данному заявлению, должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, проводит проверку принятых документов на комплектность, полноту содержания информации и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в Главе 10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, направляет заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления жилого помещения специализированного фонда по договору найма должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, готовит проект распоряжения Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области о предоставлении жилого помещения специализированного фонда по договору найма, проект договора найма, проект соглашения о расторжении договора найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к данному заявлению, составляет 30 календарных дней с момента регистрации.
19.4. Подготовка проекта распоряжения Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области о предоставлении жилого помещения специализированного фонда по договору найма и проекта договора найма (соглашения о расторжении договора найма)
33. Должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области, а также договора найма в течение 15 рабочих дней.
34. Проект договора найма (соглашения о расторжении договора найма) направляется на подпись Главе Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
19.5. Выдача договора найма (соглашения о расторжении договора найма)
35. После подписания договора найма (соглашения о расторжении договора найма) должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приглашает заявителя для подписания договора найма (соглашения о расторжении договора найма) и выдачи ему одного экземпляра.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.