Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 3 марта 2023 г. - Решение Думы Нефтеюганского района от 1 марта 2023 г. N 871
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приложение 1 к решению
Думы Нефтеюганского района
от "28 "декабря 2020 г. N 563
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
(далее - Порядок)
28 июля 2021 г., 1 марта 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Нефтеюганского муниципального района.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Реализация инициативных проектов направлена на определение и реализацию социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Нефтеюганского района с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
1.4. Цели реализации инициативных проектов:
- активизация участия населения Нефтеюганского района в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- поддержка инициатив жителей Нефтеюганского района в решении вопросов местного значения;
- реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района по решению вопросов местного значения.
1.5. Задачами реализации инициативных проектов являются:
- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- развитие взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципальных образований Нефтеюганского района.
1.6. Отдел по делам молодежи администрации Нефтеюганского района оказывает информационно-консультационную помощь инициаторам проекта до внесения инициативного проекта в администрацию.
1.7. Комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района (далее - Комитет):
1.7.1. Обеспечивает прием, учет и хранение поступивших инициативных проектов, а также документов и материалов к ним;
1.7.2. Производит предварительный расчет баллов по установленным критериям по каждому инициативному проекту;
1.7.3. Осуществляет прием отчетов о завершении инициативных проектов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
1.7.4. Размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- объявление о сроках проведения конкурсного отбора и начале приема заявок на конкурс;
- информацию о внесении инициативного проекта в администрацию Нефтеюганского района;
- информацию о рассмотрении инициативного проекта администрацией Нефтеюганского района;
- информацию о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств;
- информацию об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
- отчет администрации Нефтеюганского района об итогах реализации инициативного проекта.
1.7.5. Организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов.
1.8. Департамент финансов Нефтеюганского района обеспечивает финансирование инициативного проекта из бюджета Нефтеюганского района.
1.9. Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района осуществляют контроль целевого использования средств бюджета Нефтеюганского района.
1.10. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района" оказывают содействие в подготовке и проверке сметной документации.
1.11. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете Нефтеюганского района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей.
Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Нефтеюганского района, в целях реализации конкретных инициативных проектов.
1.12. Финансирование инициативных проектов из бюджета Нефтеюганского района осуществляется в рамках муниципальных программ Нефтеюганского района.
Финансирование инициативных проектов в рамках муниципальных программ из бюджета Нефтеюганского района также осуществляется на оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации по видам объектов и работ по строительству, восстановлению и ремонту, указанных в настоящем пункте.
Не допускается выделение средств из бюджета Нефтеюганского района на:
- объекты частной коммерческой деятельности;
- объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;
- ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;
- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
- ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;
- мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;
- закупку транспортных средств.
1.13. Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию одного инициативного проекта и размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района на реализацию инициативного проекта определяется отдельно по каждому инициативному проекту, но не может превышать 1,5 миллиона рублей.
1.14. При подготовке инициативного проекта необходимо за счет общей стоимости инициативного проекта предусмотреть изготовление и размещение на объекте (или рядом с объектом) логотипа (бренда) Нефтеюганского района, используя таблички, вспомогательные указатели, баннеры, трафареты, символы, знаки и т.п. Размещение логотипа (бренда) возможно на всех реализованных инициативных проектах.
1.15. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет Нефтеюганского района.
В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Нефтеюганского района.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), изложен в разделе 3 настоящего Порядка.
1.16. В случае использования инициаторами проекта бюджетных ассигнований не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Нефтеюганского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.17. Определение исполнителей реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.18. Заявка о направлении инициативного проекта направляется с 1 мая до 1 июня текущего финансового года по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в подпункте 2.4.8 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка одним из следующих способов:
- в Комитет;
- в информационную систему управления проектами isib.myopenugra.ru.
1.19. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется Комиссией по проведению конкурсного отбора проектов на уровне Нефтеюганского района (далее - Комиссия). Порядок формирования и деятельности Комиссии установлен разделом 6 настоящего Порядка.
2. Выдвижение, внесение, обсуждение, и рассмотрение инициативных проектов
2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта (далее - инициаторы проекта) вправе выступить:
2.1.1. инициативная группа численностью не менее двух граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Нефтеюганского района;
2.1.2. органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района;
2.1.3. старосты сельского населенного пункта;
2.1.4. индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района;
2.1.5. юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации;
2.1.6. структурные подразделения органов местного самоуправления Нефтеюганского района (далее - инициаторы проекта).
2.2. Инициативный проект до его внесения в администрацию Нефтеюганского района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Нефтеюганского района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора подписей.
Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решением Думы Нефтеюганского района в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для жителей межселенной территории Нефтеюганского района).
2.3. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Нефтеюганского района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Нефтеюганского района или его части по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
2.4.1. описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района или его части;
2.4.2. обоснование предложений по решению указанной проблемы;
2.4.3. описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
2.4.4. предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
2.4.5. планируемые сроки реализации инициативного проекта;
2.4.6. сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
2.4.7. указание на объем средств бюджета Нефтеюганского района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
2.4.8. к заявке о направлении инициативного проекта инициатор проекта прилагает:
- лист регистрации участников собрания к Протоколу собрания населения по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках инициативного проекта;
- фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются проводиться работы в рамках инициативного проекта;
- документы, удостоверяющие право собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках инициативного проекта (за исключением многоквартирных жилых домов и вновь создаваемых объектов);
- опись в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
- фотоматериалы собрания граждан (прикладывается при наличии);
- дизайн-проект и (или) эскиз проекта;
- гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании инициативных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации проекта.
2.4.9. указание на территорию Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.5. Информация о внесении инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на пункте 2.4 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Нефтеюганского района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Нефтеюганского района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2.6. Инициативный проект должен соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. инициативный проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения Нефтеюганского района;
2.6.2. к инициативному проекту, связанному со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства, прилагается заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
2.6.3. к инициативному проекту, не связанному со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства, прилагается локальная смета (сводный сметный расчет) на работы (услуги).
2.7. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются на каждый инициативный проект.
2.8. Инициативные проекты, представленные после даты их приема, указанной в пункте 1.18 раздела 1 настоящего Порядка, не принимаются.
2.9. Представленный в Комитет инициативный проект подлежит регистрации в журнале инициативных проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления инициативного проекта с указанием номера.
2.10. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации в журнале инициативных проектов.
2.11. Инициативные проекты в течение трех рабочих дней со дня их внесения в администрацию района направляются Комитетом в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации района, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
2.12. Структурные подразделения администрации Нефтеюганского муниципального района, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес Комитета заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в структурное подразделение администрации Нефтеюганского муниципального района, курирующего направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
2.13. В случае, если в администрацию Нефтеюганского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, Комитет организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
По результатам рассмотрения инициативного проекта принимается одно из следующих решений:
- поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Нефтеюганского района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Нефтеюганского района (внесения изменений в решение о бюджете Нефтеюганского района);
- отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
2.14. Комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
2.14.1. несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2.14.2. несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Нефтеюганского муниципального района Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
2.14.3. невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Нефтеюганского района необходимых полномочий и прав;
2.14.4. отсутствие средств бюджета Нефтеюганского района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
2.14.5. наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
2.14.6. признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
2.15. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта оформляется Протоколом.
2.16. Комиссия вправе, в случае, предусмотренном подпунктом 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Порядка, предложить инициаторам проекта доработать инициативный проект с отделом по делам молодежи администрации Нефтеюганского района, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
2.17. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Нефтеюганского района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.18. После завершения реализации проектов инициаторы проекта обязаны представить отчет о завершении инициативного проекта согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
2.19. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
3. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
3.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет района (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
3.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
3.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган администрации района, осуществляющий учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
3.4. Финансовый орган администрации района, осуществляющий учет инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.
4. Порядок определения части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты
4.1. Инициативные проекты могут реализовываться в интересах населения Нефтеюганского района в целом, а также в интересах жителей следующих территорий:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) сельского поселения;
6) населенного пункта;
7) группы населенных пунктов;
8) группы поселений.
4.2. В целях реализации инициативных проектов по решению вопросов местного значения или иных вопросов, может быть предусмотрено разделение территории Нефтеюганского района на части. В указанном случае инициативные проекты выдвигаются, обсуждаются и реализуются в пределах соответствующей территории Нефтеюганского района.
4.3. Часть территории Нефтеюганского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, определяется инициаторами проекта при составлении инициативного проекта.
5. Организация и проведение конкурсного отбора
5.1. В случае, если в администрацию Нефтеюганского района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Комитет организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
5.2. Для организации и проведения конкурсного отбора Комитет:
5.2.1. определяет дату проведения конкурсного отбора;
5.2.2. осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;
5.2.3. организует заседание Комиссии не позднее 30 июня текущего финансового года.
5.2.4. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
5.3. Инициаторы проекта не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде организатору конкурсного отбора.
6. Порядок формирования и деятельности Комиссии
6.1. Комиссия создана для проведения конкурсного отбора инициативных проектов в Нефтеюганском районе.
6.2. Численность Комиссии составляет 8 человек, половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Нефтеюганского района.
6.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии, участвующих в ее работе лично.
6.4. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии, руководит ее деятельностью;
2) формирует проект повестки дня очередного заседания комиссии;
3) дает поручения членам комиссии;
4) председательствует на заседаниях комиссии.
6.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.
6.6. Секретарь комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе подготовку к заседанию комиссии;
2) оповещает членов комиссии, инициаторов проектов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте проведения очередного заседания комиссии и о повестке дня очередного заседания комиссии;
3) ведет протоколы заседаний комиссии.
6.7. Член комиссии:
1) участвует в работе комиссии, в том числе в заседаниях комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания комиссии;
5) голосует на заседаниях Комиссии.
6.8. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
6.9. Инициаторы проекта и их представители могут принять участие в работе Комиссии и изложить свои позиции по инициативным проектам.
6.10. Комиссия осуществляет следующие функции:
6.10.1. Рассматривает, оценивает инициативные проекты и документы в соответствии с критериями оценки согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Комитет производит предварительный расчет баллов по установленным критериям по каждому инициативному проекту.
6.10.2. Проверяет соответствие инициативных проектов требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10.3. Определяет перечень инициативных проектов - победителей конкурсного отбора согласно рейтингу, сформированному по установленным критериям.
6.10.4. Принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
6.11. Заседание Комиссии правомочно при условии, что на заседании присутствует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
6.12. Решение принимается открытым голосованием по каждому инициативному проекту простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.13. При отсутствии члена Комиссии его замещает лицо, исполняющее его обязанности по основной деятельности. Комиссия может привлекать к участию в заседании структурные подразделения администрации Нефтеюганского района, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
6.14. Результаты конкурсного отбора оформляются Протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
6.15. В протоколе указываются:
6.15.1. лица, принявшие участие в заседании Комиссии;
6.15.2. реестр участников конкурсного отбора;
6.15.3. информация об оценках инициативных проектов участников конкурсного отбора.
6.16. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько инициативных проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет инициативный проект, дата и время регистрации которого имеет более ранний срок.
6.17. Количество направленных инициативных проектов не ограничено.
6.18. Финансирование инициативных проектов из бюджета Нефтеюганского района осуществляется первым 8 проектам в соответствии с рейтингом.
В случае внесения 8 или менее инициативных проектов победителями конкурсного отбора признаются все поступившие проекты, соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком без определения ранжирования и расчета баллов по установленным критериям.
6.19. В случае образования остатков средств бюджета Нефтеюганского района, предусмотренных на реализацию инициативных проектов, оставшихся от распределения первым 8 проектам в соответствии с рейтингом, средства направляются на финансирование инициативных проектов, занимающих в рейтинге позиции, следующие после инициативных проектов, признанных победителями. Объем финансирования, необходимый для реализации инициативного проекта, занимающего в рейтинге позицию, следующую после инициативных проектов, признанных победителями, определяется в соответствии с преимуществом занимаемой позиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.