Постановление Правительства Московской области
от 16 февраля 2021 г. N 94/6
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"
13, 27 апреля 2021 г.
Постановлением Правительства Московской области от 21 сентября 2021 г. N 882/33 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 11.11.2009 N 943/47 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.11.2017 N 920/41 "О внесении изменений в Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 10.09.2018 N 608/32 "О внесении изменений в Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 08.11.2019 N 808/38 "О внесении изменений в Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" ";
постановление Правительства Московской области от 19.05.2020 N 260/12 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.10.2020 N 762/32 "О внесении изменений в Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Пункт 5 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра экологии и природопользования Московской области Разина А.В.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 16.02.2021 N 94/6
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области
13, 27 апреля 2021 г.
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области (далее - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор направлен:
1) на оценку соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;
установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15.08.2014 и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
2) на оценку соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Пункт 3 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
3. Региональный государственный надзор осуществляется Министерством экологии и природопользования Московской области (далее - Минэкологии Московской области).
Непосредственное осуществление регионального государственного надзора осуществляет Управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - Гостехнадзор Московской области).
Пункт 4 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
4. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", Минэкологии Московской области.
5. В рамках регионального государственного надзора осуществляется:
1) организация и проведение проверок выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее юридические лица, индивидуальные предприниматели), обязательных требований;
2) организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации;
3) организация и проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя;
4) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
5) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Пункт 6 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
6. Региональный государственный надзор осуществляется должностными лицами Гостехнадзора Московской области:
1) начальником Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, являющимся главным государственным инженером-инспектором Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
2) заместителем начальника Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, являющимся заместителем главного государственного инженера-инспектора Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
3) заведующими отделами (начальниками отделов) Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов и их заместителями, являющимися главными государственными инженерами-инспекторами районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
4) консультантами Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, являющимися главными государственными инженерами-инспекторами районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники либо заместителями главных государственных инженеров-инспекторов районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
5) главными специалистами Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, являющимися главными государственными инженерами-инспекторами районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники либо заместителями главных государственных инженеров-инспекторов районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
6) старшими инспекторами Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов являющимися заместителями главных государственных инженеров-инспекторов районов (городов) Московской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Пункт 7 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
7. Должностным лицам Гостехнадзора Московской области выдаются служебные удостоверения.
Должностные лица Гостехнадзора Московской области пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудных знаков и знаков различия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и обеспечиваются служебным автотранспортом, средствами связи в порядке, установленном Минэкологии Московской области, в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Московской области на содержание Минэкологии Московской области.
8. Взаимодействие Гостехнадзора Московской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
9. Организация и проведение проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований:
1) проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ;
Подпункт 2 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
2) региональный государственный надзор проводится с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Минэкологии Московской области. Проверочные листы оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области". Оформленный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Акт проверки составляется должностными лицами, проводящими проверку, в двух экземплярах по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) региональный государственный надзор при организации и проведении проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
4) отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в соответствии с приложением к Порядку;
5) проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся;
Подпункт 6 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
6) отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется на основании решения, принимаемого Минэкологии Московской области в форме распоряжения ежегодно в срок не позднее 1 августа.
При отсутствии распоряжения Минэкологии Московской области об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска;
Подпункт 7 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
7) на официальном сайте Минэкологии Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Минэкологии Московской области) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
указание на категорию риска юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
Подпункт 8 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
8) по запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Минэкологии Московской области в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Пункт 10 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Минэкологии Московской области заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 11 - 14 Порядка.
11. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;
5) адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
12. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя критериям отнесения деятельности к определенной категории риска, на присвоение которой претендует заявитель.
13. Гостехнадзор Московской области рассматривает заявление, оценивает представленные заявителем и имеющиеся в его распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения заявления, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) отказ в удовлетворении заявления.
14. Гостехнадзор Московской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, информирует заявителя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Гостехнадзора Московской области, по адресу электронной почты заявителя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Гостехнадзор Московской области.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируются о причинах отказа.
В случае несогласия с принятым Гостехнадзором Московской области решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
15. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации:
1) плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся с целью выявления в процессе эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обязательных требований;
Пункт 15 дополнен подпунктом 1.1 с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
1.1) при организации и проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации, применяются индикаторы риска, устанавливаемые порядком на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации, утвержденным распоряжением Минэкологии Московской области;
2) плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий;
Подпункт 3 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
3) оформление плановых (рейдовых) заданий и оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований осуществляется в следующем порядке:
Плановое (рейдовое) задание оформляется по форме, утверждаемой Минэкологии Московской области, и утверждается заместителем Председателя Правительства Московской области - министром экологии и природопользования Московской области (далее - министр) или заместителем министра (в случае если полномочия по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю министра) не позднее 10 календарных дней до начала периода, на который утверждается плановое (рейдовое) задание. Утвержденное плановое (рейдовое) задание направляется в территориальное структурное подразделение Гостехнадзора Московской области в день утверждения.
16. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:
1) дату утверждения и номер;
Подпункт 2 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
2) фамилию, имя, отчество, наименование должности должностного лица Минэкологии Московской области, уполномоченного на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;
3) цель планового (рейдового) осмотра, обследования;
4) срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
5) перечень подлежащих проверке обязательных требований;
6) место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.
Пункт 17 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
17. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования должностное лицо Минэкологии Московской области, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования составляет акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов по форме, утверждаемой Минэкологии Московской области (далее - акт).
18. Акт должен содержать:
1) дату, время и место составления акта;
2) основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
3) дату и место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), должности, фамилии, имени, отчества лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций;
5) сведения о самоходных машинах и других видах техники, аттракционах;
6) сведения о собственнике (владельце) самоходных машин и других видов техники, аттракционах;
7) сведения о результатах осмотра, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
8) подписи лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
9) подпись лица, ознакомленного с актом результатов планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
19. Акт составляется в одном экземпляре.
К акту прилагаются фото-, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования.
20. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Гостехнадзора Московской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
21. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.
22. Организация и проведение наблюдений за соблюдением обязательных требований:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, содержащейся в государственных информационных системах, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, или полученной иным способом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится с целью выявления фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
3) наблюдение проводится должностными лицами Гостехнадзора Московской области путем анализа содержащейся в автоматизированной информационной системе управления органами гостехнадзора (АИС Гостехнадзор Эксперт) и иных источниках, в том числе средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя:
в части соблюдения требований по регистрации, техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин:
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по совершению регистрационных действий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
в части соблюдения требований по техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданного специализированной организацией;
Подпункт 4 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
4) в случае выявления при осуществлении наблюдения нарушений обязательных требований должностные лица Гостехнадзора Московской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения министра или заместителя министра (в соответствии с распределением обязанностей) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) в случае получения в ходе осуществления наблюдения сведений о признаках нарушения обязательных требований уполномоченное должностное лицо в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
23. Проведение оценки соблюдения установленной законодательством Российской Федерацией обязанности владельцев самоходных машин и других видов техники по страхованию гражданской ответственности (далее - обязанность по страхованию гражданской ответственности):
1) оценка соблюдения установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники);
2) должностное лицо Гостехнадзора Московской области, осуществляя полномочия, указанные в подпункте 1 пункта 23 настоящего Порядка, проверяет наличие документа, подтверждающего исполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности (страховой полис обязательного страхования) посредством обращения в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Подпункт 3 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
3) в случае неисполнения владельцем самоходных машин и других видов техники обязанности по страхованию гражданской ответственности (в случае, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") должностное лицо Минэкологии Московской области принимает меры в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
24. В случае выявления при проведении регионального государственного надзора нарушений обязательных требований должностные лица Гостехнадзора Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) выдают предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации).
Пункт 25 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
25. В целях предупреждения нарушений лицами, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Гостехнадзора Московской области осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Минэкологии Московской области программой профилактики нарушений обязательных требований.
26. В целях профилактики нарушений обязательных требований Гостехнадзор Московской области:
Подпункт 1 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Минэкологии Московской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
3) в случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
Подпункт 4 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
4) обеспечивает регулярное (не реже двух раз в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Минэкологии Московской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
5) направляет предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
27. Должностные лица Гостехнадзора Московской области при осуществлении регионального государственного надзора вправе:
Подпункт 1 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
1) по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью копии распоряжения Минэкологии Московской области о проведении проверки беспрепятственно посещать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях проверки соблюдения ими обязательных требований;
2) применять фотосъемку, аудио и видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств и нарушений;
3) привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к участию в проведении проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и не состоящие в гражданско-правовых или трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не являющиеся аффилированными лицами юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки (далее - аккредитованные эксперты и экспертные организации);
4) составлять по результатам проверок акт проверки и предоставлять его для ознакомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых осуществляется надзор;
5) выдавать предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
6) вносить представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
7) выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП Российской Федерации и Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
9) рассматривать в пределах полномочий дела об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) направлять в правоохранительные органы и суды материалы (документы), связанные с нарушениями обязательных требований, о привлечении виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) при организации и проведении проверок запрашивать и получать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, документы и (или) информацию, относящуюся к предмету проверки, запрашивать и получать на безвозмездной основе в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
12) получать устные и (или) письменные пояснения от лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор;
13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
14) проверять техническое состояние самоходных машин и прицепов к ним, аттракционов в процессе использования, независимо от их принадлежности;
15) проверять соблюдение требований федеральных законов, национальных (государственных) стандартов, международных и региональных (межгосударственных) стандартов, технических регламентов Евразийского экономического союза, решений Коллегии Евразийской экономической комиссии, по вопросам эксплуатации самоходных машин и прицепов к ним, аттракционов, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по надзору и относящиеся к предмету проверки;
16) иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
28. Должностные лица Гостехнадзора Московской области при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор;
3) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ;
Подпункт 4 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
4) проводить проверку на основании распоряжения Минэкологии Московской области о проведении проверки в строгом соответствии с ее назначением, а также с использованием мобильного приложения единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности с применением фото- и видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований;
5) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, ознакомить их с положениями административного регламента осуществления регионального государственного надзора;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, с результатами проверки;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор;
11) соблюдать сроки проведения проверки;
12) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено административным регламентом осуществления регионального государственного надзора;
13) рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор;
15) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, обязательных требований выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
16) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и меры по привлечению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности путем вынесения постановления по делу об административном правонарушении и внесении лицу, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, представления об устранении причин и условий нарушения обязательных требований;
17) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, в порядке, установленном КоАП Российской Федерации, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
18) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Подпункт 19 изменен с 11 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
19) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения Минэкологии Московской области о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
20) представлять информацию в Единый реестр проверок в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
21) исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
29. Должностные лица Гостехнадзора Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального государственного надзора.
30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Московской области при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники, аттракционов
на территории Московской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники и (или) аттракционов, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N |
Наименование критерия |
Категория риска |
Класс |
Периодичность проведения плановых проверок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Гостехнадзору Московской области), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьи 19.6 КоАП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 200 единиц; 2) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" в количестве 5 и более единиц |
значительный риск |
3 класс |
1 (один) раз в 3 (три) года |
2 |
1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Гостехнадзору Московской области), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьи 19.6 Ко АП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 150 до 200 единиц; 2) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" в количестве менее 5 единиц |
средний риск |
4 класс |
Не чаще 1 (одного) раза в 4 (четыре) года, и не реже 1 (одного) раза в 5 (пять) лет |
3 |
1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Гостехнадзору Московской области), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьи 19.6 КоАП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 100 до 150 единиц; 2) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" в количестве 5 и более единиц |
умеренный риск |
5 класс |
Не чаще 1 (одного) раза в 6 (шесть) лет, и не реже 1 (одного) раза в 8 (восемь) лет |
4 |
для владельцев самоходных машин и других видов техники, для владельцев аттракционов: деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1 - 3 настоящей таблицы |
низкий риск |
6 класс |
Не проводятся |
3. При принятии Гостехнадзором Московской области решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в АИС Гостехнадзор Эксперт.
Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериям оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска за период с 1 августа предшествующего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области. Надзор осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и направлен на оценку соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также на оценку соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В рамках регионального государственного надзора осуществляются проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации, принимаются меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 16 февраля 2021 г. N 94/6 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"
Вступает в силу с 15 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 марта 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 13 апреля 2021 г., N 65; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 26 мая 2021 г., N 10
Постановлением Правительства Московской области от 21 сентября 2021 г. N 882/33 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2021 г. N 273/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 327/14)
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.