Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 03.03.2021 N 373
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города Тулы
от 30.01.2015 N 209 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире"
В приложении к Постановлению:
а) пункт 20 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Перечень документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту) или запрос в электронном виде, отправленный с РПГУ;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- копии свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- копии решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности;
- выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор социального найма);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель при личном обращении представляет их подлинники. Копии после сличения с подлинниками документов возвращаются заявителю.
2) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копии свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами РФ;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический план квартиры, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
- справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
- справка из организации, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения;
- справка из органа учета (уполномоченного органа местного самоуправления) об отсутствии в данной квартире граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
б) пункт 29 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"29. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление недостоверных документов и сведений;
- отсутствие права муниципальной собственности на жилое помещение;
- предоставление документов, не подтверждающих право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
- расположение жилого помещения в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу;
- расположение жилого помещения в домах, находящихся на капитальном ремонте, в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий, относящихся к специализированному жилищному фонду;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- отказ заявителя от выкупа жилого помещения по рыночной стоимости;
- подача заявителем письменного з
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 3 марта 2021 г. N 373 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.