Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 03.03.2021 N 373
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города Тулы
от 30.01.2015 N 209 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире"
В приложении к Постановлению:
а) пункт 20 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Перечень документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту) или запрос в электронном виде, отправленный с РПГУ;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- копии свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- копии решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности;
- выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор социального найма);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель при личном обращении представляет их подлинники. Копии после сличения с подлинниками документов возвращаются заявителю.
2) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копии свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами РФ;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический план квартиры, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
- справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
- справка из организации, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения;
- справка из органа учета (уполномоченного органа местного самоуправления) об отсутствии в данной квартире граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
б) пункт 29 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"29. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление недостоверных документов и сведений;
- отсутствие права муниципальной собственности на жилое помещение;
- предоставление документов, не подтверждающих право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
- расположение жилого помещения в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу;
- расположение жилого помещения в домах, находящихся на капитальном ремонте, в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий, относящихся к специализированному жилищному фонду;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- отказ заявителя от выкупа жилого помещения по рыночной стоимости;
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в) пункты 73 - 77 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"73. Решение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи оформляется в виде соответствующего акта администрации города Тулы.
74. Проект соответствующего акта администрации города Тулы визируется председателем Комитета, регистрируется в АСЭД "Дело", направляется на согласование с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы, и на подпись уполномоченному лицу.
Срок рассмотрения и визирования проекта соответствующего акта администрации города Тулы каждым руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города - не более трех дней.
75. Основанием для начала процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является принятие администрацией города Тулы соответствующего акта о продаже жилого помещения либо подписание письма Комитета об отказе (невозможности) в предоставлении муниципальной услуги.
76. Зарегистрированный соответствующий акт администрации города Тулы о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи направляется сотрудником отдела прохождения документов управления делопроизводства администрации города Тулы заявителю посредством почтовой связи.
Письмо об отказе (невозможности) предоставления муниципальной услуги направляется сотрудником Комитета заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного заявителя.
77. Порядок выдачи копии соответствующего акта администрации города Тулы определен административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 3 марта 2021 г. N 373 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.