Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение жильем инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, на строительство индивидуального жилого дома, на участия в долевом строительстве многоквартирного дома | ||||||||||
При подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления. Документы рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения; при проверке права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации - в течение 60 дней |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления. Документы рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения; при проверке права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации - в течение 60 дней |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на улучшение жилищных условий на момент принятия комиссией министерства решения; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в 15 пункте Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
По выбору заявителя по электронной почте либо на бумажном носителе |
2. Обеспечение жильем инвалидов (1, 2, 3 групп инвалидности), семей, имеющих детей-инвалидов, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность | ||||||||||
При подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в министерстве не должен превышать 15 минут. Регистрация заявления и документов, поступивших в министерство, осуществляется в день их поступления. Документы рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения; при проверке права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации - в течение 60 дней |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления. Документы рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения; при проверке права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации - в течение 60 дней |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на улучшение жилищных условий на момент принятия комиссией министерства решения; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в 15 пункте Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
По выбору заявителя по электронной почте либо на бумажном носителе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.