Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к приказу министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 20.02.2021 г. N 91-7-мпр
Стандарт
качества выполнения государственной работы "Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, прием и учет сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения"
I. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы "Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, прием и учет сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения" (далее - Стандарт) является министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - Организатор).
Ответственным за организацию выполнения государственной работы является Организатор.
Контактная информация об Организаторе: министерство лесного комплекса Иркутской области расположено по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Горького, 31. Телефон приемной: (3952) 33-59-81, факс: (3952) 24-31-55, телефон отдела экономики, финансов и администрирования платежей: (3952) 33-59-55, адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.
Исполнителями государственной работы "Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, прием и учет сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения" (далее - Работа) являются областные государственные автономные учреждения лесного хозяйства (далее - Организации).
Выполнение Работ осуществляется за счет субвенций из федерального и областного бюджета, а также за счет дохода от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
2. Единица измерения государственной работы: гектар.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
Система обнаружения и учета лесных пожаров - видеооборудование, способное принимать изображение и передавать его по каналам сотовой связи.
Критерии оценки качества - показатели и признаки, на основании которых оценивается качество выполнения Работы.
Стандарт качества выполнения Работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя Работы требований к выполнению Работы, включающий характеристики процесса выполнения Работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения Работы.
Государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя.
Качество выполнения Работы - степень фактического соответствия выполнения Работы Стандарту.
1) Конституция Российской Федерации;
2) Лесной кодекс Российской Федерации N 200-ФЗ от 4 декабря 2006 года;
3) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5) Постановление Правительства РФ от 7 октября 2020 года N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
6) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) Соблюдение всех правил, положений, рекомендаций, стандартов исполнителями Работы.
2) Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, выполнение Работы.
3) Условия размещения и режим работы Организации.
4) Техническое и специальное оснащение Организации.
5) Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
6) Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил выполнения Работы.
7) Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением соответствия качества Работы требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству выполнения государственной работы
1. Качество государственной работы по организации системы обнаружения и учета лесных пожаров, приему и учету сообщений о лесных пожарах, оповещению населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения.
1.1. Сведения о государственной работе:
Полное наименование государственной работы: "Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, прием и учет сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения".
Содержание (предмет) государственной работы: выполнение мероприятий по организации системы обнаружения и учета лесных пожаров, приему и учету сообщений о лесных пожарах, оповещению населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированной диспетчерской службой учреждения включает в себя:
обеспечение приема сообщений о природных пожарах и нарушениях законодательства в области охраны и защиты леса;
сбор, обработка и анализ лесопожарной информации;
оценка текущей пожарной опасности по условиям погоды и фактической горимости лесов;
оперативный учет используемых и имеющихся ресурсов для борьбы с лесными пожарами;
назначение режимов работы лесопожарных служб;
организация межведомственного взаимодействия и информационного обмена в области охраны лесов от пожаров;
мониторинг лесопожарной обстановки с использованием дистанционных методов;
учет и контроль за проведением авиационного и наземного патрулирования.
Перечень получателей государственной работы: исполнительный орган государственной власти Иркутской области.
Результат выполнения Работ: оперативное обнаружение лесных пожаров и оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность Организации:
Работа выполняется Организацией в соответствии со следующими основными документами:
Устав Организации;
лицензия на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию;
руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс выполнения Работы, определяющие методы ее выполнения и контроля;
правила внутреннего трудового распорядка;
санитарные нормы и правила;
руководства и правила по технической эксплуатации транспортных средств;
распоряжения и приказы Организатора;
инструкции по эксплуатации оборудования, приборов, аппаратов;
должностные инструкции персонала Организации;
инструкции по охране труда в Организации;
инструкции о мерах пожарной безопасности в Организации;
инструкции для персонала при угрозе или возникновении террористических актов;
государственные и муниципальные стандарты;
прочие документы, определяющие правила внутреннего распорядка деятельности Организации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Условия размещения и режим работы Организации, непосредственно выполняющих Работы:
Условия размещения и режим работы Организации должны соответствовать следующим требованиям:
организация размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях;
помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;
размеры и состояния помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности;
режим работы Организации должен устанавливаться Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.2. Техническое оснащение Организации, непосредственно выполняющей Работы:
Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных правовых документов и обеспечивающими надлежащее качество Работ.
Оборудование, аппаратуру, приборы и инвентарь следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.
1.3. Укомплектованность Организации, непосредственно выполняющей Работы, кадрами и их квалификация:
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием Организации.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной или периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом в процессе предоставления работы работники Организации должны проявлять максимальную вежливость и внимание.
1.4. Требования к технологии выполнения Работ.
Выполнение государственной работы не предполагает необходимости подачи документов со стороны получателей Работ.
Требования к срокам выполнения государственной работы: датой начала выполнения Работ является дата выдачи государственного задания Организации, выполняющей государственную работу. При этом срок окончания Работ должен быть не позднее 31 декабря текущего года.
Требования при выполнении Работ: мероприятия осуществляются в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07 октября 2020 года N 1614.
Исчерпывающий перечень оснований выполнения и отказа в выполнении Работ: приостановление и отказ в выполнении Работ может быть осуществлен исключительно на основании вступления в силу изменений или новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия министерства лесного комплекса Иркутской области и областных государственных учреждений лесного хозяйства, а также содержащих нормы, непосредственно указывающие на необходимость выполнения, отказа от выполнения Работ.
Сроки приостановления выполнения государственной работы должны быть указаны в вышеперечисленных законодательных актах.
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Организации в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту: жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Работы могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору. Жалобы и заявления на некачественное выполнение Работ подлежат обязательной регистрации.
Жалобы на выполнение Работ с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или руководителем Организатора в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме. При подтверждении факта некачественного выполнения Работ к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Требования к доступности государственной работы: категория получателей Работы - исполнительный орган государственной власти Иркутской области.
Особенности выполнения государственной работы отдельным категориям получателей Работ не устанавливаются.
Режим работы Организатора Работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: су
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.