Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 684
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 07.06.2018 N 2008 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в документацию по планировке территорий путем утверждения ее отдельных частей" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска" и в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
1 октября 2021 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 07.06.2018 N 2008 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в документацию по планировке территорий путем утверждения ее отдельных частей" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в документацию по планировке территорий путем утверждения ее отдельных частей":
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению".
1.3.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.".
1.3.3. Абзац четырнадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановление администрации города Хабаровска от 18.01.2018 N 93 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации города Хабаровска, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению" (газета "Хабаровские вести" от 19.01.2018 N 8);".
1.3.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся для утверждения документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания), проекта внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, подготовленных в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
Обращение для утверждения документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания), проекта внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению (далее - заявление), вправе направить уполномоченные представители Заявителя.
Основания внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению предусмотрены Порядком подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации города Хабаровска, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или отдельных ее частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 18.01.2018 N 93 (далее - Порядок)".
1.3.5. Абзацы шестой, седьмой пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru (далее - официальный сайт), а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru (далее - Единый портал), регионального Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Портал РГУ);
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17 либо на адрес электронной почты dasiz@khv27.ru (далее - Электронная почта).".
1.3.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению"".
1.3.7. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- принятие решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории;
- принятие решения об отказе в принятии решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории;
- принятие решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей;
- принятие решения об отказе в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей;
- принятие решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
- принятие решения об отказе в признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.".
1.3.8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории:
2.6.1.1. Документы и информация, представляемые Заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- документация (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
- решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества об одобрении документации по планировке территории, - в случае обращения с заявлением соответствующего объединения;
- материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке документации по планировке территории, - в случаях, предусмотренных статьей 41.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, - в случае подготовки документации по планировке применительно к землям лесного фонда;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, - в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, - в случае подготовки проекта планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд;
- документ, подтверждающий согласование органа государственной власти, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
- согласование органа государственной власти, уполномоченного на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, (за исключением случая, если для реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется подготовка проекта планировки территории), за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.1.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Хабаровска от 04.02.2020 N 303, - в случае подготовки документации по планировке применительно к особо охраняемой природной территории;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, - в случае подготовки проекта планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- документ, подтверждающий согласование администрацией города Хабаровска, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации - в случае если проект планировки предусматривает строительство, реконструкцию линейного объекта местного значения.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.6.2. Для принятия решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории:
2.6.2.1. Документы и информация, представляемые Заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- мотивированное обоснование необходимости внесения изменений (цели внесения изменений) в документацию по планировке территории в форме пояснительной записки, содержащей, в том числе, ссылки на нормативные правовые акты и (или) иные документы и материалы, подтверждающие наличие оснований (необходимость) внесения изменений в документацию по планировке территории;
- состав документации по планировке территории, определяемый исходя из требуемых изменений текстовых и (или) графических материалов;
- материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для внесения изменений в документацию по планировке территории требуется выполнение инженерных изысканий);
- решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества об одобрении внесения изменений в документацию по планировке территории, - в случае обращения с заявлением соответствующего объединения;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, - в случае внесение изменений в документацию по планировке применительно к землям лесного фонда;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, - в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, - в случае внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд;
- документ, подтверждающий согласование органа государственной власти, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории - в случае если проект внесения изменений предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения;
- согласование органа государственной власти, уполномоченного на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, (за исключением случая, если для реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется подготовка проекта планировки территории), за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации - в случае подготовки проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения.
2.6.2.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Хабаровска от 04.02.2020 N 303, - в случае внесение изменений в документацию по планировке территории применительно к особо охраняемой природной территории;
- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, - в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- документ, подтверждающий согласование администрацией города Хабаровска, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации - в случае внесения изменений в проект планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта местного значения.
2.6.3. Для принятия решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей:
2.6.3.1. Документы и информация, представляемые Заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- мотивированное обоснование необходимости отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей в виде пояснительной записки, содержащей, в том числе, ссылки на нормативные правовые акты и (или) иные документы и материалы, подтверждающие наличие оснований (необходимость) отмены документации по планировке территории с учетом пункта 5.1 Порядка.
2.6.4. Для принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению:
2.6.4.1. Документы и информация, представляемые Заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- перечень отдельных частей проекта планировки территории, признаваемых не подлежащими применению;
- кадастровый номер земельного участка или ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- мотивированное обоснование необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в виде пояснительной записки с указанием оснований для предусмотренных пунктом 6.1 Порядка, содержащей в том числе ссылки на нормативные правовые акты и (или) иные документы и материалы, подтверждающие наличие оснований (необходимость) признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
2.6.5. В случае если документы, указанные в пунктах 2.6.1.2, 2.6.2.2 настоящего Регламента, не представлены Заявителем, Департамент запрашивает их самостоятельно посредством направления запросов в соответствующие органы.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоблюдение формы заявления, утвержденной согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему Регламенту;
- непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно.".
1.3.9. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- в обращении в качестве источника финансирования работ по внесению изменений в документацию по планировке территории указаны средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" (в случае внесения изменений в документацию по планировке территории);
- несоответствие целям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 Порядка (в случае внесения изменений в документацию по планировке территории);
- отсутствие оснований для отмены утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей, указанных в пункте 5.1 Порядка (в случае отмены утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей);
- отсутствие оснований для признания отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению, указанных в пункте 6.1 Порядка (в случае признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению).".
1.3.10. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. В случае если в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по запросу Заявителя в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации либо по собственной инициативе Департамента.".
1.3.11. В пункте 2.13.2 слово "Минкомсвязи" заменить словом "Минцифры".
1.3.12. Раздел второй дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего Регламента могут быть поданы:
- при личном приеме Заявителя (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);
- посредством многофункционального центра Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru); Портала РГУ (uslugi27.ru) или Единого портала (gosuslugi.ru).".
1.3.13. Раздел третий изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения при утверждении документации по планировке территории:
а) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
б) направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов;
в) проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее на доработку и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента специалист Департамента регистрирует поступившие документы в день их поступления в Департамент.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, направляет письменный отказ в приеме документов за подписью начальника отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.1.2. Направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, ответственный за направление запросов и получение документов и информации.
Специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента направляет запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.1.3. Проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.
Административная процедура исполняется в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, с резолюцией директора Департамента "для рассмотрения" в отдел планировки и межевания территории Департамента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.1.4. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку, которое оформляется на бланке департамента и подписывается заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Регламента. Решение выдаются (направляются) Заявителю специалистом сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня подписания такого решения.
В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в форме постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений в порядке, установленном решением Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 850 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по проектам в сфере градостроительной деятельности и проектам правил благоустройства территорий в городском округе "Город Хабаровск".
Копия постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений выдаются (направляются) Заявителю специалистом сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении в течение одного рабочего дня со дня подписания такого постановления.
3.1.4.2. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в порядке и сроки, установленные решением Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 850 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по проектам в сфере градостроительной деятельности и проектам правил благоустройства территорий в городском округе "Город Хабаровск".
3.1.5. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее на доработку и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является принятие постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений.
3.1.5.1. Администрация города Хабаровска с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, - в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент документации по планировке территории.
Решение об утверждении документации по планировке территории принимается в форме постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории.
Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку оформляется на бланке департамента и подписывается заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования.
3.1.5.2. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
3.1.5.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории или, в случае непроведения публичных слушаний или общественных обсуждений - не более 20 рабочих дней со дня окончания проверки.
Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.5.4. Копия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории, решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку (далее - решения) выдается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении.
При получении решений в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа (в случае, если полномочия не были представлены к заявлению).
Решения выдаются в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
Решения, предоставляемые Заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляются Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории, или со дня подписания решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.2. Содержание административных процедур и сроки их выполнения при утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки, проект межевания):
а) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
б) направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов;
в) проведение проверки проекта внесения изменений в документацию по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) выдача (направление) Заявителю решения о направлении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении его на доработку в связи с его несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) принятие решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории или об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и направлении его на доработку и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента регистрирует поступившие документы в день их поступления в Департамент.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Регламента, направляет письменный отказ в приеме документов за подписью начальника отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.2.2. Направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, ответственный за направление запросов и получение документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2.2 настоящего Регламента.
Специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента направляет запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. Проведение проверки проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Регламента.
Административная процедура исполняется в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Регламента, с резолюцией директора Департамента "для рассмотрения" в отдел планировки и межевания территории Департамента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.2.4. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении его на доработку в связи с его несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия проекта внесения изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и направлении его на доработку, которое оформляется на бланке департамента и подписывается заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. Решение выдается (направляется) Заявителю специалистом Департамента способом, указанным в заявлении в течение одного рабочего дня со дня подписания такого решения.
В случае установления соответствия проекта внесения изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в форме постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений в порядке, установленном решением Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 850 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по проектам в сфере градостроительной деятельности и проектам правил благоустройства территорий в городском округе "Город Хабаровск".
Копия постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений выдается (направляется) Заявителю специалистом Департамента способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня подписания такого постановления.
3.2.4.2. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в порядке и сроки, установленные решением Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 850 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по проектам в сфере градостроительной деятельности и проектам правил благоустройства территорий в городском округе "Город Хабаровск".
3.2.5. Принятие решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории или об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и направлении его на доработку и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является принятие постановления администрации города Хабаровска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений.
3.2.5.1. Администрация города Хабаровска с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории или отклоняет проект внесения изменений в документацию по планировке территории и направляет его на доработку не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, - в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент проекта внесения изменений в документацию по планировке территории.
Решение об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории принимается в форме постановления администрации города Хабаровска об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории.
Решение об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении его на доработку оформляется на бланке департамента и подписывается заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования.
3.2.5.2. Основанием для отклонения проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления его на доработку является несоответствие такой проекта внесения изменений в документацию по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
3.2.5.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории или, в случае не проведения публичных слушаний или общественных обсуждений - не более 20 рабочих дней со дня окончания проверки.
Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.5.4. Копия постановления администрации города об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, решения об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении его на доработку (далее - решения) выдается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении.
При получении решений в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа (в случае, если полномочия не были представлены к заявлению).
Решения выдаются в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
Решения, предоставляемые Заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляются Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, или со дня подписания решения об отклонении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении его на доработку.
3.3. Содержание административных процедур и сроки их выполнения при отмене документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) или ее отдельных частей:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
б) проведение проверки документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, об отмене документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) или ее отдельных частей на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.1 Порядка;
в) подготовка и принятие постановления администрации города Хабаровска об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей или подготовка письменного отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей или письменного отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист департамента регистрирует поступившие документы в день их поступления в Департамент.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, направляет письменный отказ в приеме документов за подписью начальника отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.3.2. Проведение проверки документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, об отмене документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) или ее отдельных частей на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.1 Порядка.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.1 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.3.3. Подготовка и принятие постановления администрации города Хабаровска об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей или подготовка письменного отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Регламента.
В случае выявления основания для отказа в отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит письменный отказ в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, с указанием причин такого отказа за подписью заместителя мэра города, директора департамента в течение 20 рабочих дней со дня поступления (регистрации) документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
В случае отсутствия оснований для отказа в отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры обеспечивает подготовку и принятие постановления администрации города Хабаровска об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей в течение 30 рабочих дней со дня поступления (регистрации) документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.3.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей или письменного отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
Копия постановления администрации города об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, письменный отказ в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей (далее - решения) выдается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении.
При получении решений в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа (в случае, если полномочия не были представлены к заявлению).
Решения выдаются в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
Решения, предоставляемые Заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляются Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня принятия постановления администрации города об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей или со дня подписания письменного отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
3.4. Содержание административных процедур и сроки их выполнения при признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента;
б) проведение проверки документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, при признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.1 Порядка;
в) подготовка и принятие постановления администрации города Хабаровска о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению или подготовка письменного отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению или письменного отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
3.4.1. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист департамента регистрирует поступившие документы в день их поступления в Департамент.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, направляет письменный отказ в приеме документов за подписью начальника отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.4.2. Проведение проверки документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, при признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.1 Порядка.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.1 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.4.3. Подготовка и принятие постановления администрации города Хабаровска о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению или подготовка письменного отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.4.2 настоящего Регламента.
В случае выявления основания для отказа в признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, специалист департамента, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный отказ в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению, с указанием причин такого отказа за подписью заместителя мэра города, директора департамента в течение 20 рабочих дней со дня поступления (регистрации) документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
В случае отсутствия оснований для отказа в признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, специалист департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает подготовку и принятие постановления администрации города Хабаровска о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению в течение 30 рабочих дней со дня поступления (регистрации) документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента.
3.4.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению или письменного отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
Копия постановления администрации города о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению, письменный отказ в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению (далее - решения) выдается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении.
При получении решений в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа (в случае, если полномочия не были представлены к заявлению).
Решения выдаются в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
Решения, предоставляемые Заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляются Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня принятия постановления администрации города о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению или со дня подписания письменного отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) не подлежащими применению.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.5.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.5.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии) в Департамент пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.5.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.5.3, не позднее следующего рабочего дня, в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
3.5.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.5.3 пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.5.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.5.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ, Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. В случае если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.5.9. В случае если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:
а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;
б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.10. В случае если по истечении трех месяцев со дня уведомления Заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат Заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет Заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1. Со дня поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение одного дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.6.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
3.6.4. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
1.3.14. Пункт 5.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.".
1.3.15. Раздел пятый дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Заявитель имеет право на получение документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
1.3.16. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.".
1.3.17. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, подается в письменной форме на бумажном носителе, может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.18. В пункте 5.8 слова "либо приостановления ее рассмотрения" исключить.
1.3.19. Дополнить приложением N 1 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.20. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3.21. Дополнить приложением N 3 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.3.22. Дополнить приложением N 4 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
3. Внести в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419, изменения, изложив строку 24 изложить в следующей редакции:
24 |
Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению |
департамент архитектуры, строительства и землепользования; департамент муниципальной собственности |
4. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменения, изложив строку 11 изложить в следующей редакции:
11 |
1.2.9 |
Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению |
5. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
6. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Цай Е.М.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 684 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 07.06.2018 N 2008 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в документацию по планировке территорий путем утверждения ее отдельных частей" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска" и в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 марта 2021 г. N 31, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 5 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724