Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 25.02.2021 г. N 253
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 Г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
1. В Приказе Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг":
в наименовании, преамбуле, пункте 1 и 2 слова "жилых помещений," заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденном приказом (приложение):
1) в наименовании слова "жилых помещений," заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,";
2) в пункте 1:
а) слова "жилых помещений," заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,";
б) слова "пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 10" заменить словами "пунктами 1 и 2 части 1 статьи 10";
в) слова "пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 9" заменить словами "пунктами 1 и 2 части 1 статьи 9";
3) в пункте 4.2:
а) в абзаце втором после слова "МФЦ" слова "по месту своего проживания (регистрации)" исключить;
б) абзац четвертый пункта 4.2 после слова "Министерства" дополнить словами "(http://mintrudsoc.rkomi.ru)";
в) абзац шестой после слова "обращение" дополнить словами "в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг";
г) дополнить новым абзацем 9 следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).";
4) в пункте 4.4:
а) абзац третий после слов "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "(далее - Реестр)";
б) в абзаце девятом слова ", адреса их электронной почты, информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги" исключить;
в) в абзаце десятом слова "(mydocuments11.ru)" заменить словами "(http://mydocuments11.ru)";
5) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование государственной услуги: назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.
Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:
а) оплата пользования жилым помещением (платы за наем), содержания жилого помещения (платы за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме), взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
б) оплата коммунальных услуг (платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо (в том числе за его доставку) при наличии печного отопления, платы за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами) независимо от вида жилищного фонда;
в) внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи, оказанными с использованием квартирных телефонов, абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой, коллективными телевизионными антеннами.";
6) пункт 5.1 исключить;
7) в пункте 5.2 слова "в пунктах 5 и 5.1" заменить словами "в пункте 5";
8) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
9) наименование подраздела "Органы и организации, участвующие (взаимодействующие) в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления государственной услуги";
10) пункт 7.1 исключить;
11) абзац первый пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"В процессе предоставления государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг взаимодействует с:";
12) в пункте 7.3 слова "в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ)" заменить словами "в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми";
13) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление уведомления о предоставлении государственной услуги, согласно Приложению N 12 к настоящему административному регламенту;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно Приложению N 13 к настоящему административному регламенту.";
14) в пункте 9:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг".";
б) в подпункте 5 слова "федеральными законами" заменить словом "законодательством";
15) в пункте 10 слова "государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
16) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания или в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.
Заявление подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.
К заявлению прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении - за исключением граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего административного регламента (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия) (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);
3) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения (предоставляется без возврата);
4) документ, содержащий сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги).";
17) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
- справка о праве на компенсационные выплаты, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в одном жилом помещении, - для граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего административного регламента;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.";
18) в пункте 13 слова "указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента," заменить словами "указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента по собственной инициативе),";
19) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
- посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг);
- в форме электронных документов, в том числе включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)*.
------------------------------
* - До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.";
20) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае направления документов, указанных в пунктах 11 - 12 Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента по собственной инициативе) через Портал государственных услуг Республики Коми, Единый портал государственных услуг, документы заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
21) пункт 16 исключить;
22) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись в центр по предоставлению государственных услуг может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону, а также на сайте МФЦ.";
23) подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новым пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания в МФЦ.";
24) пункт 31 после слов "прием и регистрацию заявления и документов" дополнить словами "(далее - специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов)";
25) в пункте 33 слова "или в форме электронных документов, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
26) таблицу пункта 43 изложить в следующей редакции:
"
";
27) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
28) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.";
29) пункт 45.1 исключить;
30) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.";
31) пункт 47 исключить;
32) наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после слова "процедур" дополнить словом "(действий)";
33) в пункте 49:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственных запросов;";
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;";
г) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;";
д) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
е) подпункты 6 и 7 исключить;
34) подраздел "Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления" исключить;
35) подраздел "Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.
52. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
53. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
54. По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
55. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полноту содержащихся в них сведений;
3) при необходимости изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет своей подписью (электронной подписью) с указанием фамилии и инициалов, указывает дату;
4) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
5) выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера заявления и описью представленных документов. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, оформляет расписку в трех экземплярах, один из которых передает заявителю, второй передает в центр по предоставлению государственных услуг, третий оставляет в МФЦ.
56. В случае направления заявления и документов в центр по предоставлению государственных услуг посредством почтовой связи, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в центр по предоставлению государственных услуг. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полноту содержащихся в них сведений;
3) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
4) отправляет расписку-уведомление заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
57. Критерии принятия решения:
- наличие надлежащим образом оформленного заявления и документов, перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента;
- наличие или отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 12 настоящего административного регламента.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- при личном обращении, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - день поступления заявления и документов в центр по предоставлению государственных услуг.
59. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- прием и регистрация в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента).
60. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале входящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.";
36) подраздел "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", его наименование изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), в адрес которых направлялся межведомственный запрос.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Передача ответов на межведомственные запросы МФЦ осуществляется способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
62. Критерии принятия решения:
- поступление документов специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие;
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, заявления и документов.
64. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их передача специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
65. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале входящей и исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.";
37) подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", его наименование изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги зарегистрированных документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего административного регламента.
67. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
68. При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
69. По результатам проверки специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс, готовит проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, - решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
70. В течение 1 рабочего дня после оформления проекта решения, уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекта решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, передает их на подпись должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг.
71. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг подписывает проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
72. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему подписанных решения, уведомления передает уведомление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за выдачу результата услуг либо в МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги).
73. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.
74. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня предоставления всех документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего административного регламента.
76. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, выплата денежных средств заявителю и передача уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передача уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги.
77. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном носителе и (или) в электронной форме.";
38) подраздел "Формирование личного дела заявителя" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", его наименование изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уведомление).
Административная процедура исполняется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственным за выдачу результата услуги.
При поступлении уведомления специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за выдачу результата услуги, в срок в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о наличии уведомления.
Информирование заявителя осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении.
В случае личного обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ выдачу уведомления осуществляет специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, расписке, при предъявлении заявителем документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности личного обращения заявителя специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за выдачу результата услуги, в срок в течение 5 календарных дней направляет заявителю уведомление через организацию почтовой связи или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Специалист МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, передает невостребованное заявителем уведомление в центр по предоставлению государственных услуг.
79. Результатом предоставления государственной услуги является выплата денежных средств заявителю.
80. Критерии принятия решения:
- выбранный заявителем способ его уведомления о принятом решении;
- наличие результата услуги в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ.
81. Максимальный срок исполнения административной процедуры складывается из следующих сроков:
1) 1 рабочий день со дня поступления уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги;
2) в случае личного обращения заявителя за уведомлением - день обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
3) срок передачи невостребованного заявителем результата услуги, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
82. Результатом исполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) уведомление заявителя и выдача либо направление ему уведомления;
2) передача в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ невостребованного заявителем результата услуги (уведомления).
83. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме, проставление подписи заявителя в расписке.
84. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.";
39) подраздел "Формирование реестра получателей компенсационных выплат центрами по предоставлению государственных услуг" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", его наименование изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
85. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении ошибок), по рекомендуемой форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.
86. Заявление об исправлении ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи в центр по предоставлению государственных услуг (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
87. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления от заявителя сотрудник МФЦ передает его в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением.
Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
88. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 85 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 85 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 86 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 88 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
89. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
90. Критерии принятия решения:
- наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
91. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
92. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 15 к настоящему административному регламенту).
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 87 Административного регламента.
92.1. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
92.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.";
40) подраздел "Формирование и направление сводного реестра получателей компенсационных выплат в Федеральную службу по труду и занятости" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" исключить;
41) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" исключить;
42) абзац второй пункта 93 исключить;
43) подраздел "Ответственность должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить новым пунктом 99.1 следующего содержания:
"99.1. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых центру по предоставлению государственных услуг, заявлений о предоставлении государственных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению многофункционального центра;
2) за своевременную передачу центру по предоставлению государственных услуг предоставляющему государственную услугу, заявлений о предоставлении государственных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ, центром по предоставлению государственных услуг предоставляющим государственную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.";
44) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
45) подпункт 7 пункта 104 после слов "опечаток и" дополнить словом "(или)";
46) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Жалоба может быть подана заявителем в центр по предоставлению государственных услуг, Министерство, МФЦ, Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми, наделенное функциями и полномочиями учредителя МФЦ (далее - Минэкономразвития).
В органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ определяются уполномоченные должностные лица, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
Должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, локальным актом МФЦ.";
47) пункт 106 дополнить абзацами три - девять следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Минэкономразвития.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении в МФЦ жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минэкономразвития в месте его фактического нахождения.";
48) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, Минэкономразвития соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития (далее - журнал) не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, локальным актом МФЦ, правовым актом Минэкономразвития.";
49) пункт 111 дополнить абзацами шесть - восемь следующего содержания:
"Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа, структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается соответствующим органом исполнительной власти Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 592).
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, жалоба рассматривается в вышестоящем органе (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в порядке, предусмотренном Положением, утвержденным постановлением N 592.";
50) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), МФЦ, Минэкономразвития, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, Минэкономразвития, уполномоченными на ее рассмотрение.";
51) пункты 113 - 116 исключить;
52) в абзаце первом пункта 118 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
53) в абзаце втором подпункта 2 пункта 119 слова "учредителя МФЦ" заменить словом "Минэкономразвития";
54) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 119:
а) слово "Министерство" заменить словами "центр по предоставлению государственных услуг";
б) слова "учредитель МФЦ" заменить словом "Минэкономразвития";
55) пункты 120 - 123 исключить;
56) подраздел "Порядок обжалования решения по жалобе" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" исключить;
57) подраздел "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников", его наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
125.1. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, работника, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, работнике МФЦ, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
125.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 119 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых центром по предоставлению государственных услуг, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
125.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 119 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
125.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
58) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" дополнить новыми подразделами "Порядок обжалования решения по жалобе", "Порядок получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" следующего содержания:
"Порядок обжалования решения по жалобе
125.5. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
Порядок получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
125.6. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель обращается в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ, Минэкономразвития с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - заявление) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Заявление должно содержать:
1) наименование организации, его должностного лица, в компетенции которого находится информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.";
59) в абзаце пятом пункта 127 слова ", МФЦ" исключить;
60) в грифах приложений слова "жилых помещений," заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,";
61) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
62) приложение N 6 исключить;
63) в приложении N 7 слова "жилых помещений," заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25 февраля 2021 г. N 253 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.