Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к отчету о ходе реализации
муниципальной программы города
Тамбова "Обеспечение безопасности
населения города Тамбова, защита его
жизненно важных интересов и
противодействие преступности",
утвержденной постановлением
администрации города Тамбова
от 14.11.2013 N 9634, за 2020 год
Сведения
о достижении значений показателей муниципальной программы города Тамбова "Обеспечение безопасности населения города Тамбова, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности" за 2020 год
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Тамбова, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
Год, предшествующий отчетному (2019 год) |
Отчетный год, план |
Отчетный год, факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа города Тамбова "Обеспечение безопасности населения города Тамбова, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности" | ||||||
1. |
Готовность реагирования на угрозу или возникновение террористических актов |
% |
100 |
100 |
100 |
нет |
2. |
Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) |
Человек |
8 |
63 |
7 |
|
3. |
Снижение мест концентрации ДТП |
Кол-во мест концентрации ДТП |
14 |
7 |
14 |
Информация предоставлена ОГИБДД УМВД России по г. Тамбову |
4. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Человек |
11 |
8 |
14 |
Отклонение значений показателя связано с ростом числа нарушений правил дорожного движения |
3. Подпрограмма "О мерах по противодействию терроризму" | ||||||
1. |
3.1. Готовность реагирования на угрозу или возникновение террористических актов |
% |
100 |
100 |
100 |
нет |
2. |
3.1.1. Количество комплексных проверок |
шт. |
8 |
5 |
8 |
нет |
3. |
3.1.2. Количество информационных материалов |
компл. |
23 |
8 |
22 |
нет |
4. |
3.1.3. Количество проверок средств массовой информации |
ед. |
11 |
4 |
8 |
нет |
5. |
3.1.4. Количество семинаров и "круглых столов" |
ед. |
9 |
3 |
6 |
нет |
6. |
3.1.5. Количество командно-штабных учений; - количество тренировок |
ед. |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
нет |
7. |
3.1.6. Доля муниципальных учреждений социальной сферы, оснащённых системами видеонаблюдения и тревожного оповещения |
% |
97 |
100 |
100 |
нет |
4. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове" | ||||||
Задача N 1: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||
1. |
4.1. Количество детей, пострадавших в ДТП |
Человек |
8 |
63 |
7 |
- |
2. |
4.1.1. Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
8 |
6 |
7 |
Отклонение значений показателя связано с ростом числа нарушений правил дорожного движения учащимися в период летнего отдыха, когда муниципальные общеобразовательные организации по объективным причинам не имеют возможности проводить профилактическую работу с участниками образовательных отношений с той же регулярностью, что и в течение учебного периода |
3. |
4.1.2. Количество детей, принявших участие в городской Программе "Юные инспекторы дорожного движения" |
Человек |
324 |
40 |
336 |
нет |
4. |
4.1.3. Доля общеобразовательных учреждений, проверенных на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
% |
100 |
100 |
100 |
нет |
Задача 2: Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове | ||||||
5. |
4.2. Снижение мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
14 |
7 |
14 |
Информация предоставлена ОГИБДД УМВД России по г. Тамбову |
6. |
4.2.1. Обустроенность мест концентрации ДТП ограничивающими пешеходными перильными ограждениями |
% |
80 |
100 |
100 |
нет |
7. |
4.2.2. Обустроенность опасных участков барьерными ограждениями |
% |
50 |
100 |
50 |
Мероприятие не проводилось в связи с отсутствием финансирования. Значение ожидаемого непосредственного результата имеет переходящее значение с 2016 года |
8. |
4.2.3. Обустроенность мест концентрации ДТП дорожной разметкой |
% |
92 |
100 |
100 |
нет |
9. |
4.2.4. Обустроенность мест концентрации ДТП светофорными объектами |
% |
94 |
100 |
85,7 |
Значение целевого индикатора рассчитано исходя из количества установленных светофорных объектов на территории города Тамбова. Отклонение обусловлено тем, что по ул. Хлеборобной в 2020 году были обустроены искусственные неровности на подъездах к перекрестку улиц Гиляровского и Хлеборобной, которые принуждают снизить скорость движения транспортных средств. Так же на Комсомольской площади организованно кольцевое движение. В связи с этим по вышеуказанным адресам не требуется установка светофорных объектов |
10. |
4.2.5. Содержание светофорных объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
нет |
11. |
4.2.6. Обустроенность мест концентрации ДТП дорожными знаками |
% |
95 |
100 |
100 |
нет |
12. |
4.2.7. Обустройство опасных участков искусственными дорожными неровностями |
% |
50 |
100 |
50 |
Мероприятие не проводилось в связи с отсутствием финансирования. Значение ожидаемого непосредственного результата имеет переходящее значение с 2016 года |
13. |
4.2.8. Содержание элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения |
% |
100 |
100 |
100 |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.