Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 01.03.2021 N 103-П
Изменения в Положении об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Кировской области
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В рамках проектной деятельности органов исполнительной власти Кировской области реализации подлежат региональные проекты, проекты социально-экономического развития Кировской области, ведомственные проекты, направленные на достижение целей, определенных указами Президента Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Кировской области, государственными программами Кировской области и другими документами стратегического планирования Российской Федерации и Кировской области".
1.2. В пункте 1.6:
1.2.1. Абзац "региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Кировской области, а также к вопросам местного значения;" изложить в следующей редакции:
"региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Кировской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Кировской области;".
1.2.2. Абзац "проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, планированием (подготовкой), реализацией и завершением проектов;" изложить в следующей редакции:
"проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;".
1.2.3. После абзаца "план мероприятий проекта - документ, являющийся неотъемлемой частью паспорта проекта, включающий в себя мероприятия, контрольные точки, информацию об исполнителях, сроках реализации мероприятий и достижения контрольных точек;" дополнить абзацем следующего содержания:
"рабочий план проекта - документ, сформированный на основе плана мероприятий проекта, содержащий подробный перечень мероприятий и контрольных точек, описывающий ход достижения результатов в очередном финансовом году с учетом требуемых сроков;".
1.2.4. Абзац "архив проекта - структурированный комплект документов по проекту, представленный в бумажном и (или) электронном виде;" изложить в следующей редакции:
"архив проекта - структурированный комплект документов по проекту, представленный в электронном виде;".
1.3. Пункт 1.7 дополнить словами ", а также ведомственными проектами в соответствии с подпунктом 2.1.2.4 настоящего Положения".
1.4. Пункт 1.8 после слов "органами исполнительной власти области" дополнить словами ", в том числе".
1.5. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Проекты (их мероприятия), а также ведомственные проекты (их мероприятия) отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Кировской области, к сфере реализации которых они относятся.
Включение проекта (мероприятий проекта), а также ведомственного проекта (мероприятий ведомственного проекта) в государственную программу Кировской области осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области, утверждаемым Правительством Кировской области".
1.6. В пункте 1.10 слово "планирование" заменить словом "подготовка".
1.7. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Управление проектами и взаимодействие между участниками проекта осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности.
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых в рамках реализации региональных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени соответствующего органа управления проектной деятельностью, включенного в функциональную структуру системы управления проектной деятельностью, предусмотренную настоящим Положением.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов".
2. В разделе 2 "Функциональная структура системы управления проектной деятельностью":
2.1. В подразделе 2.1:
2.1.1. В пункте 2.1.1 абзацы "принимает решение о проведении оценок и контрольных мероприятий в отношении проектов, рассматривает результаты проведенных оценок и контрольных мероприятий; принимает решение о приемке результата проекта и завершении проекта или решение о необходимости и сроках устранения несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, а также принимает решение о досрочном завершении проекта;" изложить в следующей редакции:
"рассматривает результаты проведенных оценок и контрольных мероприятий в отношении проектов;
принимает решение о приемке результатов проекта и завершении проекта или решение о необходимости и сроках устранения несоответствия результатов проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, а также принимает решение о досрочном завершении проекта;".
2.1.2. Пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Региональный проектный офис.
2.1.2.1. Региональный проектный офис - управление проектной деятельности при Правительстве Кировской области, на которое возложены функции и полномочия в соответствии с Положением об управлении проектной деятельности при Правительстве Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 20.05.2020 N 261-П "Об утверждении Положения об управлении проектной деятельности при Правительстве Кировской области", и настоящим Положением.
2.1.2.2. Региональный проектный офис:
обеспечивает методологическое сопровождение реализации проектов, а также разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности, координирует их применение;
обеспечивает общую координацию реализации проектов;
согласовывает документы, разрабатываемые в рамках реализации региональных проектов, рассматривает вопросы соответствия представленных документов методическим рекомендациям и правовым актам Кировской области в сфере проектной деятельности;
осуществляет мониторинг, анализ и контроль хода реализации проектов, в том числе:
расходования исполнителями проектов средств на реализацию проектов,
своевременного исполнения поручений Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области (в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности), решений Совета по вопросам, относящимся к компетенции управления, исполнителями проектов,
фактического выполнения исполнителями проектов параметров проектов,
соблюдения сроков выполнения исполнителями проектов запланированных мероприятий по проектам,
своевременного заключения исполнителями проектов государственных (муниципальных) контрактов,
своевременного размещения исполнителями проектов достоверной информации в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет",
своевременного заключения исполнителями проектов с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Кировской области на финансовое обеспечение мероприятий региональных проектов, соглашений (дополнительных соглашений), связанных с достижением показателей и результатов региональных проектов;
обеспечивает проведение с участием органов исполнительной власти области оценок и контрольных мероприятий в отношении проектов и итогов их реализации, а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
осуществляет выявление, оценку рисков реализации проектов и формирование предложений по их снижению;
ведет реестр проектных предложений, реестр проектов и другие реестры;
обеспечивает деятельность Совета;
инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения Совета;
рассматривает и согласовывает проекты правовых актов органов исполнительной власти области, регламентирующих организацию проектной деятельности в органах исполнительной власти области;
обеспечивает формирование системы мотивации участников проектов, проводит оценку ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов в целях осуществления их мотивации;
обеспечивает учет участников проектов, а также учет их уровня занятости в реализации проектов;
осуществляет оценку знаний участников проектов, а также организует работу по развитию их компетенций в сфере проектной деятельности;
согласовывает администратора проекта по предложению руководителя проекта;
осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней;
имеет право запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов;
на основании информации, представленной руководителями проектов, подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации проектов и осуществляет их предоставление заинтересованным органам и организациям по их запросам;
осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями в рамках компетенции;
осуществляет контроль сроков исполнения поручений, проводит экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации проектов;
организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований в рамках компетенции;
осуществляет координацию информационного сопровождения реализации проектов в Кировской области;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
2.1.2.3. Региональный проектный офис дополнительно в отношении региональных проектов:
взаимодействует с проектным офисом Правительства Российской Федерации;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении региональных проектов;
координирует работу участников проектной деятельности в автоматизированной информационной системе проектной деятельности, информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов (далее - информационные системы);
совместно с функциональными заказчиками проектов осуществляет оценку достаточности предлагаемых в проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашениях о реализации на территории области проектов заключенных с руководителями федеральных проектов;
совместно с функциональными заказчиками проектов осуществляет анализ влияния проектов на достижение ключевых показателей эффективности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2.1.2.4. В отношении ведомственных проектов региональный проектный офис осуществляет:
мониторинг и контроль реализации ведомственных проектов, проводимых в соответствии с регламентом регионального проектного офиса;
выявление, оценку рисков реализации ведомственных проектов и формирование предложений по их снижению, проводимых в соответствии с регламентом регионального проектного офиса.
2.1.3. Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Ведомственный проектный офис.
Ведомственный проектный офис создается в органе исполнительной власти области в форме, определяемой правовым актом органа исполнительной власти области (возложение функций на действующее структурное подразделение органа исполнительной власти области и (или) подведомственной организации или группу лиц, в обязанности которых входит сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти области).
Работу ведомственного проектного офиса курирует заместитель руководителя органа исполнительной власти области, назначенный руководителем данного органа ответственным за организацию в нем проектной деятельности
Ведомственный проектный офис:
осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом и участниками проектов;
обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа (совета, комиссии и т.п.) при его создании;
обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти области в отношении ведомственных проектов;
осуществляет мониторинг проектов, реализуемых органом исполнительной власти области;
анализирует информацию, содержащуюся в документах, разрабатываемых в рамках реализации проектов, а также ведомственных проектов на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов и ведомственных проектов;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении проектов;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, а также правовым актом органа исполнительной власти, регламентирующим организацию проектной деятельности в нем".
2.2. В подразделе 2.2:
2.2.1. В пункте 2.2.1:
2.2.1.1. Абзац "согласовывает документы, подготовленные в целях обеспечения приемки результата проекта и завершение проекта;" изложить в следующей редакции:
"согласовывает документы, подготовленные в целях обеспечения приемки результатов проекта и завершение проекта;".
2.2.2. В пункте 2.2.2:
2.2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Функциональный заказчик проекта - орган исполнительный власти области, являющийся исполнителем проекта, в наибольшей степени заинтересованный в результатах проекта".
2.2.2.2. Абзац "согласовывает документы, подготовленные в целях обеспечения приемки результата проекта и официального завершения проекта;" изложить в следующей редакции:
"согласовывает документы, подготовленные в целях обеспечения приемки результатов проекта и завершение проекта;".
2.2.2.3. После абзаца "утверждает состав рабочей группы проекта;" дополнить абзацем следующего содержания:
"несет ответственность за приведение объема финансового обеспечения, предусмотренного паспортом проекта, в соответствие с данными сводной бюджетной росписи областного бюджета в течение текущего финансового года;".
2.2.3. В пункте 2.2.3:
2.2.3.1. Абзац второй дополнить словами ", на которое по решению Совета возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов паспорта проекта".
2.2.3.2. В абзаце пятом слова ", определяет администратора проекта" исключить.
2.2.3.3. Абзац шестой исключить.
2.2.3.4. Абзац "готовит проект решения о завершении проекта, в том числе досрочном, проводит оценку соответствия полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и формирует итоговый отчет о реализации проекта;" исключить.
2.2.3.5. После абзаца "принимает участие в заседании Совета;" дополнить абзацами следующего содержания:
"заключает с руководителем федерального проекта соглашение о реализации на территории области регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;
обеспечивает разработку и утверждение рабочего плана проекта на очередной финансовый год в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса;
обеспечивает своевременное размещение участниками проекта в информационных системах информации о реализации проектов, несет ответственность за ее достоверность, актуальность и полноту;
несет ответственность за своевременность подготовки информации о реализации регионального проекта, ее достоверность, актуальность и полноту;
обеспечивает своевременное доведение информации об актуализации паспорта проекта до ответственных исполнителей и (или) соисполнителей государственных программ, указанных в данных паспортах;".
2.2.4. В пункте 2.2.4:
2.2.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Администратор проекта - сотрудник органа исполнительной власти области, являющегося функциональным заказчиком, либо сотрудник подведомственного ему учреждения, осуществляющий организационную и документационную поддержку руководителю проекта".
2.2.4.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Кандидатура администратора проекта предлагается руководителем проекта и согласовывается региональным проектным офисом с учетом итогов оценки знаний кандидата в сфере проектной деятельности, полученных в ходе тестирования, проводимого в соответствии с регламентом регионального проектного офиса".
2.2.4.3. Абзацы "соблюдает методические рекомендации по организации проектной деятельности и требования в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности; обеспечивает формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проекта в автоматизированной информационной системе проектной деятельности;" изложить в следующей редакции:
"соблюдает методические рекомендации по организации проектной деятельности и требования в отношении применения информационных систем;
обеспечивает формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проекта в информационных системах;".
3. В разделе 5 "Реализация проекта и внесение изменений в проект":
3.1. Пункт 5.1 дополнить словами ", рабочим планом проекта".
3.2. Пункт 5.2 после абзаца "результаты мониторинга реализации проекта;" дополнить абзацами следующего содержания:
"паспорта федеральных проектов (запросы на внесение изменений в паспорта федеральных проектов) в части изменений параметров паспорта регионального проекта;
изменения объемов средств из местных бюджетов и внебюджетных источников;".
3.3. Пункты 5.4 и 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов, при необходимости осуществляет подготовку заключений и направляет их на рассмотрение Совета.
5.5. Источниками финансового обеспечения проекта являются средства областного бюджета, привлеченные средства федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников.
По проектам, предусматривающим финансовое обеспечение, работа по ежегодной актуализации паспортов проектов должна проводиться одновременно с подготовкой предложений по бюджетным ассигнованиям на реализацию проектов в рамках формирования проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год в порядке, установленном пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения".
4. В разделе 6 "Завершение проекта":
4.1. В подразделе 6.1:
4.1.1. В пункте 6.1.1 слово "результата" заменить словом "результатов".
4.1.2. Пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. В целях приемки результатов проекта и планового завершения проекта руководитель проекта:
осуществляет сбор и анализ материалов и документов, подтверждающих завершение проекта и получение результатов (например, акт о приемке выполненных работ, акт приема-передачи оказанных услуг, статистические данные);
проводит анализ соответствия полученных результатов проекта ожидаемым результатам, содержащимся в паспорте проекта, и формирует итоговый отчет о реализации проекта;
обеспечивает согласование итогового отчета о реализации проекта и иных документов, подготовленных в целях обеспечения приемки результатов проекта и официального завершения проекта, с функциональным заказчиком и куратором проекта".
4.1.3. В пункте 6.1.3 слова "проекта решения о завершении проекта и" исключить.
4.1.4. Пункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Согласованный итоговый отчет о реализации проекта и копии документов, подтверждающих завершение проекта и получение результатов проекта, руководитель проекта в течение 2 рабочих дней со дня согласования направляет в региональный проектный офис.
Руководитель проекта несет персональную ответственность за достоверность представляемой информации о завершении проекта".
4.1.5. В пункте 6.1.5 слова "полученного результата" заменить словами "полученных результатов".
4.1.6. В пунктах 6.1.6, 6.1.7 слово "результата" заменить словом "результатов".
4.1.7. Дополнить пунктом 6.1.8 следующего содержания:
"6.1.8. После принятия решения о завершении регионального проекта в региональный проектный офис в электронном виде руководителем регионального проекта направляется архив проекта, формирование которого осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса".
4.2. Подраздел 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Досрочное завершение проекта
6.2.1. В случае возникновения обстоятельств, по причине которых проект не может быть реализован, руководитель проекта направляет в региональный проектный офис согласованное с функциональным заказчиком проекта (в лице его руководителя) и куратором проекта мотивированное предложение о досрочном завершении проекта с приложением итогового отчета о реализации проекта.
Порядок, сроки подготовки и согласования итогового отчета о реализации проекта устанавливаются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
6.2.2. Досрочное завершение проекта означает его прекращение без возможности возобновления.
6.2.3. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного предложения о досрочном завершении проекта и итогового отчета о реализации проекта готовит заключение о завершении проекта и направляет его наряду с итоговым отчетом о реализации проекта на рассмотрение в Совет.
6.2.4. Поступившие в Совет заключение о завершении проекта и прилагаемые материалы рассматриваются на его заседании с целью приемки результатов проекта и принятия решения о досрочном завершение проекта, иных решений.
6.2.5. После принятия решения о досрочном завершение проекта в региональный проектный офис в электронном виде руководителем регионального проекта направляется архив проекта, формирование которого осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса".
5. Раздел 7 "Мониторинг реализации проектов" изложить в следующей редакции:
"7. Мониторинг реализации проектов
7.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
7.2. Мониторинг реализации проекта проводится начиная с момента принятия решения Советом об утверждении соответствующего паспорта проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта, в том числе досрочном.
7.3. Подготовка отчетности о ходе реализации проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
7.4. Сведения, содержащиеся в отчете по проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке региональным проектным офисом предложений о материальном стимулировании государственных гражданских служащих области, являющихся участниками проектов.
7.5. Министерство финансов Кировской области ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет в региональный проектный офис оперативную информацию об объемах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета, и о кассовых расходах областного бюджета на реализацию проектов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
7.6. В случае выявления рисков реализации проекта, требующих внесения изменений в паспорт проекта, руководитель проекта представляет вместе с данными мониторинга реализации проекта информацию о принятых мерах и (или) предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям.
7.7. Функциональный заказчик проекта вправе выносить результаты мониторинга хода реализации проекта, а также проблемные вопросы на заседания общественного Совета, созданного при органе исполнительной власти области, являющемся функциональным заказчиком проекта, в целях выработки предложений по их решению при совместных действиях общественных объединений, научных, образовательных учреждений и иных некоммерческих организаций, а также средств массовой информации.
7.8. Мониторинг реализации проектов проводится в отношении:
7.8.1. Расходования исполнителями проектов средств на реализацию проектов.
7.8.2. Фактического выполнения исполнителями проектов параметров проектов.
7.8.3. Соблюдения сроков выполнения исполнителями проектов запланированных мероприятий по проектам.
7.8.4. Своевременного заключения исполнителями проектов государственных (муниципальных) контрактов.
7.9. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности, в том числе в отношении:
7.9.1. Своевременного размещения исполнителями проектов достоверной информации в информационной системе проектной деятельности.
7.9.2. Своевременного заключения исполнителями проектов с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Кировской области на финансовое обеспечение мероприятий региональных проектов, соглашений (дополнительных соглашений), связанных с достижением показателей и результатов региональных проектов.
7.10. В ходе мониторинга реализации проектов исполнителями проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
7.11. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении финансового обеспечения по всем источникам, соответствующих проектов, информация о рисках реализации проектов, а также иные сведения.
7.12. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической дат их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта - информацию о достижении показателей проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).
7.13. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
7.14. Руководитель проекта ежемесячно, не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе реализации регионального проекта, подготовленный на основании информации о реализации проекта.
7.15. Региональный проектный офис ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет отчеты о ходе реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и Министерство экономического развития Российской Федерации.
7.16. Региональный проектный офис формирует сводную информацию о ходе реализации проектов.
7.17. Ежеквартальные отчеты о ходе реализации проектов, а также сводную информацию о ходе реализации проектов региональный проектный офис направляет в Совет для рассмотрения на заседании Совета в соответствии с Положением о Совете по проектному управлению при Губернаторе Кировской области.
7.18. По результатам рассмотрения поступивших материалов Советом принимается одно из следующих решений:
об одобрении отчетов по проектам;
о необходимости доработки отчетов по проектам.
7.19. Сводная информация о ходе реализации проектов публикуется на официальном информационном сайте Правительства Кировской области на странице "Проектная деятельность" в разделе "Проекты" (project.csr43.ru)".
6. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контрольные мероприятия
8.1. Контрольные мероприятия проводятся в целях выявления рисков при реализации проекта, анализа выполнения запланированных параметров проекта, оценки уровня их фактического достижения.
8.2. Контрольные мероприятия в отношении реализуемых проектов (далее - контрольные мероприятия) проводятся в формах:
проверки документации по реализации проектов;
проведения выездного контрольного мероприятия;
проведения совещания с исполнителями проектов;
контроля исполнения поручений, формируемых в ходе реализации проектов;
иных формах.
8.3. Решение о проведении контрольных мероприятий принимает руководитель регионального проектного офиса.
8.4. Контрольные мероприятия осуществляются региональным проектным офисом при необходимости с привлечением в установленном порядке заинтересованных органов и организаций в соответствии с их компетенцией, а также иных организаций.
8.5. Контрольные мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок проведения данных мероприятий осуществляется в соответствии с регламентом, установленным управлением проектной деятельности при Правительстве Кировской области.
8.6. Региональный проектный офис представляет результаты контрольных мероприятий в Совет.
8.7. Контроль исполнения поручений предусматривает анализ соблюдения сроков и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации проектов, в том числе своевременного исполнения поручений Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, решений Совета, руководителя регионального проектного офиса и других поручений по вопросам, относящимся к компетенции управления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.