Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации города Югорска
от 26.02.2021 года N 208-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Югорска на развитие рыбохозяйственного комплекса
(далее - Порядок)
24 июня, 27 октября 2021 г., 13 января 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета города Югорска на поддержку и развитие рыбохозяйственного комплекса, категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, определяет цели и порядок предоставления субсидий, а также требования к контролю за их соблюдением и отчетности.
Пункт 1.2 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)" (далее - Закон N 228-оз);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 473-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Постановления о государственной программе);
- постановлением администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3003 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и муниципальное управление".
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
Товаропроизводители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство рыбной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в доходе товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые Главным распорядителем бюджетных средств из бюджета города Югорска за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) товаропроизводителям города Югорска на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, в целях возмещения затрат при осуществлении видов деятельности, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Заявитель - товаропроизводитель, подавший заявление на предоставление субсидии.
Получатели субсидий - товаропроизводители, являющиеся получателями субсидий из бюджета города Югорска за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отвечающие требованиям пунктов 1.9, 2.5 настоящего Порядка.
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на возмещение затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с Получателем субсидии, регламентирующее отношения по предоставлению субсидии.
Пункт 1.4 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.4. Цели предоставления субсидии:
- реализация мероприятий 3.1 "Государственная поддержка развития рыбохозяйственного комплекса, рыболовства и производства рыбной продукции", 3.2 "Стимулирование развития аквакультуры" подпрограммы 3 "Поддержка рыбохозяйственного комплекса" государственной программы Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной Постановлениями о государственной программе;
- поддержка и развитие рыбохозяйственного комплекса на территории города Югорска;
- возмещение затрат товаропроизводителей города Югорска, связанных с реализацией рыбной продукции собственного производства на безвозмездной и безвозвратной основе.
Пункт 1.5 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.5. Субсидии предоставляются товаропроизводителям при осуществлении следующих видов деятельности:
- реализация искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства;
- реализация пищевой рыбной продукции собственного производства.
Субсидия на развитие рыбохозяйственного комплекса выплачивается при выполнении следующих требований:
средняя минимальная масса 1 особи искусственно выращенной пищевой рыбы, 1 особь/кг:
осетровые, за исключением стерляди, - 2,00;
стерлядь - 0,8;
сиговые, за исключением тугуна, - 1,00;
тугун - 0,08.
Субсидия предоставляется за объемы реализованной пищевой рыбной продукции собственного производства в отчетном месяце и 3 месяцах текущего финансового года, предшествующих отчетному.
Субсидия за объем реализованной продукции собственного производства в декабре отчетного финансового года выплачивается в период январь - апрель текущего финансового года.
За объемы реализованной пищевой рыбной продукции собственного производства в иные периоды текущего финансового года Субсидии выплачиваются в случае ее невыплаты из-за недостаточности бюджетных средств по мере поступления дополнительных субвенций из бюджета Автономного округа.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация города Югорска (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Организацию исполнения переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) на территории города Югорска, осуществляет управление проектной деятельности и инвестиций департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - Уполномоченный орган).
Перечисление Субсидий товаропроизводителям города Югорска, контроль возврата денежных средств в бюджет города Югорска осуществляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
1.7. Уполномоченный орган обеспечивает:
- подготовку и размещение посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (далее - официальный сайт) информации о приеме документов на получение Субсидии;
- регистрацию предоставляемых Заявителями документов;
- направление уведомлений Заявителям о принятии документов и решения об отказе в предоставлении Субсидии;
- рассмотрение представленных Заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, определенным настоящим Порядком;
- подготовку заключения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении Субсидии;
- подготовку проекта постановления администрации города Югорска о предоставлении Субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- прием представляемой Получателем субсидии отчетности;
- проведение контрольных мероприятий, указанных в разделе V настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду раздел IV
- контроль по соблюдению настоящего Порядка.
1.8. Уполномоченный орган, не позднее 1 марта текущего финансового года, размещает на официальном сайте в разделе "Экономика" - "Госполномочия" - "Сельское хозяйство" следующую информацию:
- о наличии лимитов бюджетных обязательств на выплату Субсидии на текущий финансовый год;
- об источнике выплаты Субсидии;
- о сроках предоставления документов для получения Субсидии;
- о наименовании, местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты Уполномоченного органа, проводящего прием документов;
- о цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- о требованиях к Заявителям в соответствии с пунктами 1.9, 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Заявителями для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- о сроке, в течение которого Заявитель должен подписать Соглашение;
- об условиях признания Заявителя уклонившимся от заключения Соглашения;
- о форме заявления о предоставлении Субсидии.
1.9. Категория Получателей субсидии - товаропроизводители: юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели.
Критерии, которым должен соответствовать Получатель субсидии:
- осуществление деятельности на территории города Югорска автономного округа;
- наличие на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства соответствующих видов рыбной продукции, соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим нормам;
- наличие сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию соответствующих видов для Получателей субсидии, осуществляющих реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства.
1.10. Субсидии предоставляются товаропроизводителям без проведения отбора по результатам рассмотрения Уполномоченным органом представленных Заявителями документов.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.1. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия:
- расчеты с поставщиками за электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, отпущенные на производственные нужды;
- расчеты с поставщиками за корма;
- расчеты по заработной плате работникам и другим выплатам, причитающимся работникам;
- расчеты по уплате налогов и сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- расчеты по оплате процентов по кредитам, оплате лизинговых платежей;
- расчеты за ветеринарные услуги (лечебные и профилактические мероприятия, приобретение медикаментов);
- на приобретение горюче-смазочных материалов;
- на приобретение специальной одежды, приобретение строительных материалов и конструкций (кроме тех затрат, возмещение которых произведено в рамках выплаты субсидий на развитие материально-технической базы);
- на оплату строительно-монтажных (проектных) работ, услуг (кроме тех затрат, возмещение которых произведено в рамках выплаты субсидий на развитие материально-технической базы);
- на оплату транспортных услуг;
- на оплату упаковочного материала;
- на оплату консалтинговых услуг;
- на оплату запасных частей к сельскохозяйственной и автомобильной технике, ремонтных работ.
2.2. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: платежные документы, и (или) выписки из кредитной организации иные документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.3 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.3. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком, по ставкам, установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Размер субсидии не должен превышать 95% фактически произведенных затрат, связанных с производством продукции.
Объем субсидии равен размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, но не более доведенных Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии на развитие рыбохозяйственного комплекса в текущем финансовом году каждому Заявителю по каждому виду деятельности рассчитывается по формуле:
За реализованную продукцию собственного производства:
Ci = Vi * Si, где:
Ci - размер субсидии за реализованную продукцию собственного производства;
Vi - объем реализованной продукции собственного производства;
Si - ставка субсидии на поддержку рыбохозяйственного комплекса в соответствии с видом деятельности.
2.4. При превышении суммы Субсидии, рассчитанной в максимальном размере, над остатком средств бюджета города Югорска на текущий финансовый год по соответствующему направлению субсидирования на момент рассмотрения Уполномоченным органом документов Субсидия предоставляется в пределах имеющихся средств.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в полном объеме, Субсидия в приоритетном порядке выплачивается Получателям субсидии, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
В случае полного освоения лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, предусмотренных в бюджете города Югорска на текущий финансовый год, поданные Заявителем документы проверяются на соответствие требованиям Порядка. В случае соответствия поданных документов требованиям Порядка, принимается решение об отказе в выплате Субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и выплате Субсидии в случае доведения дополнительных субвенций из бюджета автономного округа на предоставление Субсидии Главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году без повторной подачи данных документов.
Пункт 2.5 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.5. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу, регистрации заявления о предоставлении Субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - Задолженность);
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу https://bankrot.fedresurs.ru/ );
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Заявителя, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (на основании информации, содержащейся в Реестре дисквалифицированных лиц, размещенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу https://service.nalog.ru/disqualified.do?t=1610968339052);
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Пункт 2.6 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г.
2.6. Для получения Субсидии Заявители предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы - не позднее седьмого рабочего дня соответствующего месяца:
2.6.1. На реализацию искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства:
- заявление о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств;
- справку-расчет по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку;
- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Югорска, по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска;
- копии документов, подтверждающих приобретение рыбопосадочного материала в виде икры, личинок или молоди рыб со средней массой одной особи не более 10 грамм (договоров купли-продажи, договоров поставки, платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм, подтверждающих наличие сформированного ремонтно-маточного стада и соответствующего технологического оборудования и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- копии актов выпуска молоди рыб в водоемы для искусственного выращивания составленные с участием представителя Уполномоченного органа. Заявитель уведомляет должностное лицо Уполномоченного органа о проведении выпуска молоди рыб в водоемы для искусственного выращивания, любым доступным способом и согласовывает с ним дату и время его проведения;
- копии документов, подтверждающих приобретение кормов для производства искусственно выращенной пищевой рыбы из расчета расхода 1 кг специализированных кормов на 1 кг искусственно выращенной пищевой рыбы (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- копии документов, подтверждающих реализацию искусственно выращенной пищевой рыбы (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм, копии ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с законодательством о ветеринарии на реализованную искусственно выращенную пищевую рыбу и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты;
- реквизиты счета Получателя субсидии открытого в кредитной организации;
- копия приказа об изготовлении и использовании факсимиле (при наличии).
2.6.2. На реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства:
- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств;
- справку-расчет по форме 4 согласно приложению к настоящему Порядку;
- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Югорска, по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска;
- копии декларации о соответствии (сертификата соответствия) на пищевую рыбную продукцию представляются при наличии обязательных требований, установленных действующим законодательством, об обязательном проведении процедуры сертификации (декларирования) соответствующих видов продукции;
- копии документов, подтверждающих приобретение и (или) собственный вылов, добычу сырья для производства пищевой рыбной продукции (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, копии ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с законодательством о ветеринарии на приобретенное сырье для производства пищевой рыбной продукции представляются при наличии обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством, об обязательном сопровождении ветеринарными документами соответствующих видов продукции;
- копии документов, подтверждающих реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами; копии ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с законодательством о ветеринарии на реализованную пищевую рыбную продукцию представляются при наличии обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством, об обязательном сопровождении ветеринарными документами соответствующих видов произведенной и реализованной продукции;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты;
- реквизиты счета Получателя субсидии открытого в кредитной организации;
- копия приказа об изготовлении и использовании факсимиле (при наличии).
Требовать от Заявителей представления документов (копий документов), не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, не допускается.
Пункт 2.7 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г.
2.7. Документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- документы об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку об отсутствии задолженности по договорам аренды муниципального имущества (при наличии таких договоров), полученную не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии. При выявлении наличия задолженности Заявитель вправе погасить ее и предоставить в Уполномоченный орган документы об отсутствии задолженности, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты уведомления Уполномоченным органом Заявителя о наличии задолженности;
- сведения, подтверждающие проведение ежегодных обязательных ветеринарных профилактических обработок (мероприятий) места осуществления деятельности (при необходимости).
Непредставление Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении Субсидии. В данном случае, необходимая информация и документы запрашиваются должностным лицом Уполномоченного органа в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся такие информация и документы.
2.8. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка представляются в установленные данными пунктами сроки Заявителем одним из следующих способов:
- в письменной форме непосредственно в Уполномоченный орган по адресу: ул. 40 лет Победы, д. 11, город Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628260, кабинет 309, с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.30 часов, с 14.00 до 16.30 часов или почтовым отправлением;
- в электронной форме, в форме отсканированных копий в формате PDF на электронный адрес Уполномоченного органа (updi@ugorsk.ru), с последующим предоставлением документов на бумажном носителе, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подачи документов в электронной форме;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - Портал).
При предоставлении документов посредством Портала заявление о предоставлении субсидии подписывается усиленной электронной подписью Заявителя, его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9. Документы (копии документов) формируются в один (или разбитый на тома) прошитый и пронумерованный сквозной нумерацией страниц комплект. При формировании пакета документов более чем на 350 листах, его рекомендуется разбить на тома.
Наименования, номера и даты всех представляемых Заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Заявителя или направляется Заявителю почтовым отправлением, второй прилагается к представленным документам.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов). Допускается использование факсимильной подписи при наличии приказа Заявителя с указанием документов, на которых допускается использование факсимильной подписи.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
При этом при прошивке многостраничного документа необходимо:
- обеспечить возможность свободного чтения текста каждого документа в подшивке, всех дат, виз, резолюций и иных реквизитов;
- исключить возможность механического разрушения (расшития) подшивки (пачки) при изучении копии документа;
- осуществить последовательную нумерацию всех листов в подшивке (пачке) и при заверении указать общее количество листов в подшивке (пачке) (кроме отдельного листа, содержащего заверительную надпись).
На оборотной стороне последнего листа (либо на отдельном листе) должны быть проставлены следующие реквизиты: "Подпись", "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Указанный лист должен содержать надпись: "Всего пронумеровано, прошнуровано, скреплено печатью _____ листов" (количество листов указывается словами).
В случае если с заявлением о предоставлении субсидии обращается представитель Заявителя, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, предоставляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя.
2.10. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии - не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
Пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.1 с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.10.1. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, принимаемом в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка. Отзыв заявления о предоставлении субсидии в письменном виде направляется в адрес Уполномоченного органа.
2.11. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, посредством почтовой связи или поступившие на электронную почту) регистрирует их в "Журнале регистрации документов". Результатом регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Заявителю уведомления о принятии документов на рассмотрение по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку.
Уведомление о принятии документов на рассмотрение вручается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме.
При представлении документов в Уполномоченный орган посредством Портала Заявителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Заявителю уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Заявителем посредством Портала, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Заявителя обновляет до статуса "принято".
Уполномоченный орган формирует единый список получателей субсидии на текущий финансовый год в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, который утверждается Главным распорядителем бюджетных средств в форме постановления администрации города Югорска.
2.12. Порядок и сроки рассмотрения требований, установленных пунктом 2.5 и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.12.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования (в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- абзацы 5 - 6 утратили силу с 29 июня 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
- выписку из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов города Югорска на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
При получении информации о наличии Задолженности Уполномоченный орган, в день ее получения, направляет указанную информацию Заявителю на адрес электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении субсидии.
Абзац утратил силу с 2 ноября 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 25 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 27 октября 2021 г. N 2041-п
2.12.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, а также проверку Заявителя на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.12.3. По результатам проверки Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения оформляет заключение о соответствии/несоответствии представленных документов и Заявителя требованиям настоящего Порядка.
2.13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем бюджетных средств в форме постановления администрации города Югорска.
Срок принятия решения (включая процедуру согласования) составляет не более 10 рабочих дней.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (вручает) Заявителю уведомление об отказе по форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку.
2.15. Основания для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии:
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления Субсидии в бюджете города Югорска;
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 и 2.9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- нарушение срока представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной информации;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктами 1.9, 2.5 настоящего Порядка и цели предоставления Субсидии по направлениям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- предъявление объемов реализованной рыбной продукции, произведенной и переработанной за пределами автономного округа;
- предъявление объемов рыбной продукции, использованную на внутрихозяйственные нужды;
- предъявление объемов реализованной рыбной продукции, не оформленной в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" в случае если действующим законодательством предусмотрено оформление ветеринарных сопроводительных документов;
- предъявление объемов реализованной рыбной продукции, которая не имеет действующую декларацию (сертификат) соответствия, если требования об обязательной сертификации (декларированию) такой продукции установлены действующим законодательством;
- предъявление объемов реализованной рыбной продукции: мелочь рыбы III группы, осетровые (осетр сибирский, стерлядь), сиговые (муксун, пелядь (сырок), сиг (пыжьян), чир (щокур), тугун, нельма), за исключением искусственно выращенных.
2.16. В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности), в целях уточнения и устранения противоречий должностное лицо Уполномоченного органа обращается с письменным либо устным запросом к Заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения Заявителя. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявления о предоставлении субсидии.
2.17. На основании постановления администрации города Югорска о едином списке получателей субсидии на текущий финансовый год между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение является основанием для перечисления Субсидии.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган вручает Получателю субсидии лично или направляет почтовым отправлением подписанное Главным распорядителем бюджетных средств Соглашение для его подписания.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением. Получатель субсидии, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем субсидии почтовой организации), считается отказавшимся от получения Субсидии.
2.18. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска.
Пункт 2.19 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.19. Результатом предоставления субсидии является достижение значений показателей результативности, установленных в Соглашении.
Уполномоченный орган доводит Получателю субсидии значения показателей результативности использования субсидии, предусматривающие увеличение не менее чем на 1 процент по отношению к отчетному финансовому году объемов собственного производства рыбной продукции по основному виду производственной деятельности Получателя субсидии или на уровне показателей отчетного финансового года (при достижении проектной мощности по наполнению объектов).
Для Получателей субсидии, не осуществляющих производственную деятельность в отчетном финансовом году, доводятся показатели результативности использования субсидии с учетом средней продуктивности по отрасли.
Планы производственной деятельности Получателей субсидии на текущий финансовый год предоставляются в Уполномоченный орган в срок до 15 января текущего финансового года.
В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
На основании решения Главного распорядителя бюджетных средств и заключенного Соглашения управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска перечисляет субсидию Получателю субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в порядке и на счет, установленные Соглашением. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем бюджетных средств постановления о предоставлении Субсидии, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной российской организации.
2.20. Сведения о получателях субсидии Уполномоченным органом вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия (официальный сайт Федеральной налоговой службы России).
2.21. Порядок и сроки возврата Субсидий в случае нарушения условий их предоставления установлены разделом V настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду раздел IV
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу:
3.1.1. Отчет о достижении значений показателей результативности. Отчетность предоставляется в течение одного года с даты подписания Соглашения. Срок подачи - ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, установленной Соглашением.
Подпункт 3.1.2 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г.
3.1.2. Отчет о расходах, источником которых является Субсидия. Отчетность предоставляется в течение одного года с даты подписания Соглашения. Срок подачи - не позднее седьмого рабочего дня месяца следующего за отчетным периодом (при осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка) по форме 5 согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет о расходах формируется накопительным способом с учетом остатка невозмещенных затрат предшествующего периода.
3.2. Уполномоченный орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент промышленности Автономного округа отчеты об осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по мероприятиям государственной поддержки по форме, утвержденной департаментом промышленности Автономного округа.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 13 января 2022 г. N 25-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
4.1. Уполномоченный орган самостоятельно и органы муниципального финансового контроля (далее - Органы контроля) осуществляют проведение контрольных мероприятий с целью проверки соблюдения Получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления Субсидии, условий Соглашения. Получатель субсидии обязан допускать представителей Органов контроля в хозяйственные, служебные, складские и иные помещения или открытые площадки в период действия Соглашения.
4.2. Проверка осуществляется в соответствии с Планом контрольных мероприятий, определенным в Соглашении, в форме осмотра места осуществления хозяйственной деятельности (далее - Осмотр). Осмотр проводится комиссионно, не менее чем двумя специалистами Уполномоченного органа и органами муниципального финансового контроля с привлечением ветеринарной службы (по согласованию).
Должностное лицо Уполномоченного органа не позднее чем за 3 рабочих дня уведомляет Заявителя о проведении Осмотра любым доступным способом и согласовывает с ним дату и время его проведения.
Осмотр начинается с предъявления лицами, проводящими Осмотр, Заявителю (его уполномоченному представителю) служебных удостоверений и документов, удостоверяющих личность.
Осмотр осуществляется путем визуального обследования места осуществления сельскохозяйственной деятельности с учетом цели проведения Осмотра. При необходимости, Заявителю предлагается продемонстрировать оборудование, механизмы, технологический процесс. По результатам осмотра лицами, проводящими осмотр, оформляется акт осмотра места осуществления сельскохозяйственной деятельности. Отказ Заявителя фиксируется в акте осмотра места осуществления сельскохозяйственной деятельности.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с требованиями пунктов 2.6 и 3.1 настоящего Порядка.
4.4. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случае:
- отказа Получателя субсидии от проведения Органами контроля проверок на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- установления Органами контроля факта(-ов) нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением и настоящим Порядком;
- предоставление недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения.
Пункт 4.5 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г.
4.5. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.4 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в полном объеме на основании направленного Главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Пункт 4.6 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2021 г. N 1138-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2021 г.
4.6. Требование о возврате субсидии в бюджет города Югорска оформляется и направляется Получателю субсидии не позднее 5 дней со дня выявления факта(-ов) нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением и настоящим Порядком.
4.7. Требование о возврате Субсидии содержит:
- наименование Получателя субсидии;
- реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
- сведения о выявленных фактах нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением и настоящим Порядком;
- требование о возврате Субсидии в бюджет города Югорска;
- сведения о лицевом счете Главного распорядителя бюджетных средств, на который Получатель субсидии возвращает Субсидию.
4.8. Субсидия возвращается Получателем субсидии в бюджет города Югорска в течение 30 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии требования о возврате субсидии, в противном случае, Главный распорядитель бюджетных средств Югорска взыскивает Субсидию в судебном порядке.
4.9. В случае выявления факта не достижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением:
- Уполномоченный орган производит расчет подлежащих возврату средств Субсидии по формуле:
Civ = (Prp- Prf) * Si, где:
Civ - размер Субсидии за реализованную продукцию собственного производства, подлежащий возврату в бюджет города Югорска;
Prp - показатель результативности использования субсидии, установленный Соглашением;
Prf - показатель результативности использования субсидии, согласно отчету о достижении значений показателей результативности за текущий год;
Si - ставка Субсидии в соответствии с видом деятельности.
- Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет Получателю субсидии письменное требование по возврату средств Субсидии, которое должно быть исполнено в добровольном порядке Получателем субсидии в течении 30 рабочих дней с даты получения указанного требования. Требование вручается Получателю субсидии лично в Уполномоченном органе или направляется заказным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
4.10. В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате Субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
4.11. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель субсидии.
4.12. Хранение документов о предоставлении Субсидии обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.