Паспорт подпрограммы "Организация управления муниципальными финансами муниципального образования" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
департамент финансов
|
Соисполнитель подпрограммы
|
Отсутствует
|
Цель подпрограммы
|
Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования
|
Задачи подпрограммы
|
Задача 1:
- своевременное и качественное составление проекта местного бюджета.
Задача 2:
- организация и обеспечение исполнения местного бюджета.
Задача 3:
- обеспечение безопасности информационных систем, обслуживающих исполнение местного бюджета.
Задача 4:
- обеспечение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.
Задача 5:
- своевременное, качественное формирование бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчетности в полном объёме, в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Задача 6:
- обеспечение прозрачности, открытости и доступности в сфере управления муниципальными финансами
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2025 годы
|
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
|
1.1. Своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования.
1.2. Соблюдение ограничений, установленных БК РФ.
2.1. Уровень исполнения местного бюджета по доходам (без учёта безвозмездных поступлений).
2.2. Уровень исполнения местного бюджета по расходам.
2.3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета.
3.1. Обеспечение сохранности данных в информационных системах.
3.2. Восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа.
4.1. Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных контрольных мероприятий.
5.1. Процент представленной бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.2. Процент представленной бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Процент представленной бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации в полном объёме.
6.1. Процент информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленной приказом департамента финансов
|
Основные направления реализации подпрограммы
|
- обеспечение своевременного и качественного составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- организация и обеспечение исполнения местного бюджета;
- осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета;
- обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации;
- соблюдение ограничений, установленных БК РФ;
- формирование бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности;
- обеспечение доступности информации по рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета;
- эффективное управление муниципальным долгом
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. рублей)
|
Год реализации подпрограммы
|
Общий объём финансирования, тыс. рублей
|
Объём финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
|
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
|
2014 год реализации подпрограммы
|
3 353
|
3 353
|
-
|
Средства местного бюджета
|
3 353
|
3 353
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2015 год реализации подпрограммы
|
2 849
|
2 849
|
-
|
Средства местного бюджета
|
2 849
|
2 849
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2016 год реализации подпрограммы
|
2 448
|
2 448
|
-
|
Средства местного бюджета
|
2 448
|
2 448
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2017 год реализации подпрограммы
|
1 488
|
1 488
|
-
|
Средства местного бюджета
|
1 488
|
1 488
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2018 год реализации подпрограммы
|
978
|
978
|
-
|
Средства местного бюджета
|
978
|
978
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2019 год реализации подпрограммы
|
1 240
|
1 240
|
-
|
Средства местного бюджета
|
1 240
|
1 240
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2020 год реализации подпрограммы
|
1 391
|
1 391
|
-
|
Средства местного бюджета
|
1 391
|
1 391
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
2021 год реализации подпрограммы
|
2 604
|
2 604
|
-
|
Средства местного бюджета
|
2 604
|
2 604
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
Объём налоговых расходов муниципального образования (справочно)
|
-
|
-
|
-
|
2022 год реализации подпрограммы
|
2 422
|
2 422
|
-
|
Средства местного бюджета
|
2 422
|
2 422
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
Объём налоговых расходов муниципального образования (справочно)
|
-
|
-
|
-
|
2023 год реализации подпрограммы
|
1 851
|
1 851
|
-
|
Средства местного бюджета
|
1 851
|
1 851
|
-
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
Объём налоговых расходов муниципального образования (справочно)
|
-
|
-
|
-
|
2024 год реализации подпрограммы
|
1 851
|
-
|
1 851
|
Средства местного бюджета
|
1 851
|
-
|
1 851
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
Объём налоговых расходов муниципального образования (справочно)
|
-
|
-
|
-
|
2025 год реализации подпрограммы
|
1 851
|
-
|
1 851
|
Средства местного бюджета
|
1 851
|
-
|
1 851
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
Объём налоговых расходов муниципального образования (справочно)
|
-
|
-
|
-
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
При реализации подпрограммы должны быть достигнуты и сохранены следующие результаты:
- своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования;
- соблюдение ограничений, установленных БК РФ;
- уровень исполнения местного бюджета по доходам (без учёта безвозмездных поступлений) не менее 95% (является ожидаемым результатом подпрограммы с 2019 года);
- уровень исполнения местного бюджета по расходам не менее 95% (целевое значение показателя обосновано нормальным 5% уровнем неисполнения местного бюджета по расходам, связанным с непредвиденными обстоятельствами по несвоевременному выполнению обязательств контрагентами получателей средств местного бюджета, а также с процедурой конкурсного размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования);
- повышение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета до 85%;
- обеспечение сохранности данных в информационных системах в размере 100%;
- восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа;
- выполнение плановых контрольных мероприятий в полном объёме;
- представление бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объёме;
- представление бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объёме;
- представление бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчётности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации в полном объёме;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, установленной приказом департамента финансов, в размере 100%
|