В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2103 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 01.09.2017 N 1614 "Об утверждении административного регламента администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - регламент), следующие изменения:
1) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении услуги" раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"3. Получение информации по вопросам предоставления услуги и сведений о ходе предоставления услуги в комитете по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - Комитет), государственном казенном учреждении Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр) осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
при обращении заявителя посредством телефонной связи;
через официальные сайты и электронную почту, указанные в пункте 4 Административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).
4. Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/vedomstva/22/40810/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр).
5. К справочной информации относится:
информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу, Центра;
справочные телефоны Комитета, Центра;
адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, Центра в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
6. На информационных стендах Комитета, Центра размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения услуги;
сроки предоставления услуги;
размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, Центра, специалистов Центра.
7. Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещается на официальном сайте Комитета, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления услуги":
а) пункт 13 подраздела "Описание результата предоставления услуги" изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на официальном сайте Администрации (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/vedomstva/22/40810/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в соответствующем разделе Регионального реестра.";
б) дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
20 1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
в) пункт 21 подраздела "Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги" изложить в следующей редакции:
"21. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги, не предусмотрено.";
г) пункт 22 подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги" изложить в следующей редакции:
"22. Государственная пошлина за предоставление услуги не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления услуги документ, направленный на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине должностного лица, специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, Центра или работника Центра, плата с заявителя не взимается.";
д) в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги":
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 29 признать утратившим силу;
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) пункт 31 подраздела "Перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"31. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация заявления, прием документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме;
3) комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;
5) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Ставрополя о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, признанному нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, либо извещения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, признанному нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
6) подписание и выдача заявителю договора социального найма.";
б) подраздел "Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Ставрополя о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, признанному нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, либо извещения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, признанному нуждающимся в жилых помещениях по договору социального найма" дополнить пунктами 77 1, 77 2, 77 3 следующего содержания:
"77 1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - выданный документ), допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться лично в Комитет, Центр или в электронной форме с использованием сети "Интернет" через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок). Заявление об исправлении ошибок подается на имя заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя Комитета в произвольной форме.
К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также содержащие правильные сведения.
77 2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
77 3. В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, указанного в пункте 20 1 Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.";
4) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов органа, предоставляющего услугу, Центра, специалистов Центра":
а) подпункт 7 пункта 98 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, предусмотренного пунктом 77 3 Административного регламента;";
б) дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок обжалования решения по жалобе
114. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) Администрации, Комитета, Центра, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета, специалиста Комитета, Центра может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
115. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и не относятся к персональным данным субъектов персональных данных.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
116. Заявители вправе получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) при непосредственном обращении в Комитет;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в сети "Интернет": на официальном сайте Администрации, Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.";
5) приложение 1 "Список учреждений, оказывающих муниципальную услугу" к регламенту признать утратившим силу;
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Ставрополя заместителя главы администрации города Ставрополя Мясоедова А.А.
Глава города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ставрополя от 4 марта 2021 г. N 394 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 01.09.2017 N 1614"
Вступает в силу с 11 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ставрополя (ставрополь.рф) 5 марта 2021 г.
В газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь" от 10 марта 2021 г. N 11 (272)