Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 03.03.2021 N 21
Производственная программа
МУП ЖКХ "Екимовичи" (с. Екимовичи Рославльского района) в сфере водоотведения по 31.12.2023 годы
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Екимовичи" (с. Екимовичи Рославльского района) 216553, Смоленская область, Рославльский район, с. Екимовичи, ул. Комсомольская, д. 14А |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2023 года |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Замена фитингов, фасонных и соединительных частей водопроводных сетей |
12,5 |
15,0 |
15,0 |
Итого: |
12,5 |
15,0 |
15,0 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Объем принимаемых сточных вод в год, тыс. куб. м |
13,04 |
15,64 |
15,64 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. |
Количество аварий и засоров |
Ед./км |
0 |
0 |
0 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Обеспечение безаварийного оказания услуг водоотведения потребителям.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начислений платы за услуги по водоотведению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.