Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1681-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
17 сентября, 3, 30 декабря 2021 г.
Руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06 сентября 2016 года N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 14 сентября 2020 года N 1086-п "О подготовке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" и Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
- от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы";
- от 31.12.2014 г. N 2814-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы;
- от 27.05.2015 г. N 1079-п "О внесении изменений в Администрацию городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы";
- от 05.02.2016 г. N 107-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2017 годы";
- от 07.09.2016 г. N 1511-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 30.12.2016 г. N 2553-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 30.03.2017 г. N 467-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 18.12.2017 г. N 2164-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 24.04.2018 г. N 509-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 18.07.2018 г. N 949-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 16.11.2018 г. N 1658-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 29.12.2018 г. N 1946-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 21.06.2019 г. N 723-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 30.12.2019 г. N 1634-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 08.09.2020 г. N 1055-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 29.12.2020 г. N 1663-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 30.12.2020 г. N 1681-п
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
17 сентября, 3, 30 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Систематические занятия физической культурой и спортом определены в качестве одного из ведущих факторов демографического развития и общей политики, как Российской Федерации в целом, так и городского округа - город Камышин, в частности. Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности, увеличения ожидаемой продолжительности здоровой жизни населения. Наиболее важной задачей является вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом к 2024 году не менее 55,0% населения, путем создания соответствующих условий для всех категорий и групп населения, повышения уровня обеспеченности объектами спорта и развития системы подготовки спортивного резерва.
В настоящее время в городском округе - город Камышин насчитывается 271 спортивное сооружение, в том числе: 3 стадиона, 121 плоскостное спортивное сооружение, из них 24 футбольных поля, 59 спортивных зала, 6 бассейнов.
За период 2014 - 2019 годов в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа - город Камышин", утвержденной постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 года N 3221-п, показатель "Доля населения городского округа - город Камышин, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения" вырос с 28,5 (32 347 чел.) до 45,2% (49 877 чел.).
Единовременная пропускная способность физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений составляет 8 554 человек, что удовлетворяет потребность городского округа - город Камышин в объектах физической культуры и спорта, и дает хороший потенциал для дальнейшего развития сферы.
Комитетом по физической культуре и спорту ведется работа по вовлечению в занятия физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. Систематические занятия проводятся на базе спортивного клуба "Надежда" МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик". Общее число инвалидов в возрасте 6-18 лет, проживающих на территории городского округа - город Камышин, по данным ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину", на конец 2021 года, составляет 214 человек, из которых занимаются адаптивной физической культурой и спортом 84,1% (180 человек). Охват занятиями данной группы населения может быть увеличен за счет обучения по программам подготовки по адаптивной физической культуре и спорту тренеров спортивных школ.
Для повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья и обеспечении преемственности в осуществлении физического воспитания населения на территории городского округа - город Камышин активно ведется работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО) для всех возрастных групп населения. С этой целью в 2016 году на базе МБУ СШ N 1 создан центр тестирования, основным видом деятельности которого является организация и проведение тестирования населения городского округа по выполнению испытаний и нормативов комплекса "ГТО". В 2019 году в тестировании приняли участие 244 человека (2,2% от общей численности населения в возрасте от 6 лет), из которых 223 человека учащиеся и студенты. Необходима реализация комплекса мер по поддержанию движения и охвату максимально широких слоев населения.
Несмотря на положительную динамику по основным показателям развития физической культуры и спорта, имеется ряд проблем, требующих неотложного решения: моральный износ материально-технической базы в муниципальных учреждениях спорта, снижение интереса молодежи к спорту после достижения 18 лет, недостаточная вовлеченность в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 18 лет, недостаточная вовлеченность в занятия физической культурой и спортом работоспособного населения в возрасте 30-54 лет и старшего возраста от 55 до 79 лет, недостаточный интерес зрителей к спортивным мероприятиям.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативных, правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения городского округа - город Камышин, во внедрении и поддержании принципов здорового образа жизни, развитии массового спорта, инфраструктуры отрасли в городском округе - город Камышин.
Существует ряд рисков реализации муниципальной программы:
- финансовые риски - недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы;
- нормативные правовые риски - несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, координирующих реализацию мероприятий муниципальной программы;
- организационно-управленческие риски - неэффективное решение вопросов, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий в рамках программы;
- социальные риски - недостаточная готовность населения к изменению образа жизни.
С целью минимизации финансовых рисков ежеквартально осуществляется оценка эффективности мер по регулированию расходов, использование механизмов софинансирования, как из бюджетов различных уровней, так и привлечение внебюджетных источников, перераспределение бюджетных средств.
Обеспечение системного мониторинга реализации муниципальной программы и оперативное внесение в неё необходимых изменений позволит сократить нормативные правовые риски.
Для уменьшения организационно-управленческих рисков необходима согласованность действий исполнителей муниципальной программы, реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга, осуществление мероприятий по контролю за реализацией намеченных мероприятий в утвержденные сроки.
Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности, организаций, учебных заведений городского округа - город Камышин, как к участию в организации и проведении наиболее массовых спортивных мероприятий, движению ГТО, так и к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а так же публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
Раздел 2 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является обеспечение возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в городском округе - город Камышин.
Основными задачами муниципальной программы является:
- привлечение максимального количества населения всех возрастных категорий к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- подготовка спортсменов к соревнованиям различного уровня, подготовка спортивного резерва для сборных команд Волгоградской области из числа перспективных спортсменов городского округа - город Камышин.
Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2024 гг. в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных, сформированных в соответствии с результатами деятельности Комитета по физической культуре и спорту. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих целевых показателей:
доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет;
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего,
из них учащихся и студентов;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол";
доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации) от общего числа проходящих спортивную подготовку;
доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по не олимпийским видам спорта;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта;
количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
количество посещений спортивных объектов;
количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных группах населения; совершенствование физической подготовки воспитанников спортивных школ, спортивного мастерства их выпускников.
Перечень целевых показателей муниципальной программы и их значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации;
- приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города;
- выплата стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва";
- награждение (денежное вознаграждение) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований;
- проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту;
- материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений;
- дооснащение действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- профессиональная переподготовка тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту;
- содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- установка системы видеонаблюдения;
- субсидии на иные цели;
- разработка проектно-сметной документации для строительства ледового катка.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа - город Камышин, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту.
Перечень сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту по муниципальной программе, с отражением расходов бюджета на оказание конкретной муниципальной услуги (работы) приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства из областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы составляет на сумму 289 505,4 тыс. рублей в том, числе:
2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 29 144,9 тыс. рублей;
2022 г. - 90 960,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 80 460,1 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей;
2023 г. - 54 129,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 43 629,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей;
2024 г. - 54 129,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 43 629,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться.
Потребность в финансировании на проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий складывается из расходов на приобретение призов, кубков, медалей, грамот, благодарственных писем с учетом количества проводимых мероприятий и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость наградной атрибутики).
Потребность в финансировании на пропаганду физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации складывается из стоимости размещения прямых эфиров на радио, размещения прямых эфиров на ТВ, размещения материалов в печатных СМИ.
Потребность в финансировании на приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города складывается из расходов на закупку формы в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании мероприятий по выплате стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва", рассчитывается в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании мероприятий по награждению (денежному вознаграждению) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований рассчитывается в соответствии с внутренними нормативными актами Комитета по физической культуре и спорту.
Потребность в финансировании капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений складывается из выявленной потребности учреждений в проведении капитального и текущего ремонта: ремонта кровли, покраске полов, стен и др. в соответствии с ценами на рынке данных товаров и услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципальных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых МБУ СШ N 1, МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик".
Потребность в финансировании на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений формируется на основании потребности в поддержании материально-технической базы: покупке спортивного инвентаря, оргтехники, мебели в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности и сложившимся уровнем рыночных цен в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании дооснащения действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья складывается из стоимости тренажеров по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании профессиональной переподготовки тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту складывается из потребности подведомственных учреждений в тренерах по адаптивной физической культуре и стоимости профессиональной переподготовки.
Потребность в финансировании содержания имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) складывается, исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа - город Камышин муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденном Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 29 декабря 2020 г. N 1657-п.
Потребность в финансировании установки системы видеонаблюдения складывается из расходов на закупку и установку систем видеонаблюдения в МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании расходов на иные цели складывается из расходов МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3 на погашение задолженности по кредитному договору.
Потребность в финансировании разработки проектно-сметной документации для строительства ледового катка складывается из стоимости работ по ее разработке, определенной на основании коммерческих предложений организаций, исходя из заданных параметров ледового катка.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых городским округом - город Камышин расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Администрации городского округа - город Камышин.
Механизм реализации муниципальной программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей муниципальной программы.
Комитет по физической культуре и спорту как ответственный исполнитель муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции локальные акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
при уточнении объема финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы при необходимости инициирует внесение изменений в основные параметры муниципальной программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий;
осуществляет мониторинг качественных и количественных показателей, отражающих ход реализации муниципальной программы;
осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
участвуют в формировании предложений по мероприятиям муниципальной программы;
выполняют мероприятия муниципальной программы в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования;
предоставляют информацию о ходе реализации муниципальной программы в Комитет по физической культуре и спорту.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации мероприятий муниципальной программы работы, услуги приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляются в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусмотрено приобретение призового фонда для мероприятий, согласно сметам, прилагаемым к локальным актам, в соответствии с утвержденным планом Комитета по физической культуре и спорту.
Имущество, приобретаемое в рамках муниципальной программы, является собственностью Комитета по физической культуре и спорту и может быть передано в оперативное управление исполнителям муниципальной программы.
Перечень имущества, приобретение которого необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение 1 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
3, 30 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет |
% |
47,1 |
48,7 |
50,0 |
50,7 |
53,8 |
56,5 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
44,1 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
3 |
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)" |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
из них учащихся и студентов |
% |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
|
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения |
% |
83,7 |
84,1 |
84,1 |
84,6 |
85,0 |
85,0 |
5 |
Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
89,3 |
89,3 |
90,3 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
6 |
Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
% |
38,2 |
38,2 |
39,4 |
41,5 |
48,6 |
56,0 |
7 |
Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
% |
18,5 |
18,5 |
19,5 |
24,5 |
24,7 |
25,2 |
8 |
Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол" |
% |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
11 |
Доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации) от общего числа проходящих спортивную подготовку |
% |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
25,4 |
26,0 |
26,0 |
12 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
88,5 |
88,9 |
88,9 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
13 |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по неолимпийским видам спорта |
% |
15,0 |
17,5 |
12,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
14 |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта |
% |
9,3 |
13,0 |
14,0 |
15,7 |
12,6 |
12,6 |
15 |
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта |
единица |
0 |
0 |
|
|
|
|
16 |
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
% |
5 |
5 |
|
|
|
|
17 |
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
% |
5 |
5 |
|
|
|
|
18 |
Наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта |
единица |
0 |
0 |
|
|
|
|
19 |
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
единица |
0 |
0 |
|
|
|
|
20 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
человек |
375 |
376 |
463 |
453 |
453 |
453 |
21 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
человек |
1540 |
1545 |
1863 |
1873 |
1873 |
1873 |
22 |
Количество мероприятий организованных для подготовки спортивных сборных команд |
единиц |
19 |
1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
23 |
Количество мероприятий организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
единиц |
23 |
1 |
19 |
21 |
21 |
21 |
24 |
Количество посещений спортивных объектов |
человеко-часы |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
25 |
Количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
человек |
618 |
605 |
200 |
200 |
200 |
200 |
26 |
Количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
единиц |
88 |
35 |
68 |
65 |
65 |
65 |
27 |
Количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
единиц |
15 |
8 |
14 |
10 |
10 |
10 |
28 |
Количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
единиц |
41 |
24 |
39 |
9 |
9 |
9 |
Приложение 2 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
17 сентября, 3, 30 декабря 2021 г.
Приложение 3 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
3, 30 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
|||||||||
наименование, единица измерения |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
|||||||||||
1. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах |
376 |
463 |
453 |
453 |
453 |
|
4 941,8 |
7 961,1 |
7 961,1 |
7 961,1 |
МБУ СШ N 1 |
спортивной подготовки, человек |
56 |
63 |
53 |
53 |
53 |
|
1 142,2 |
472,2 |
472,2 |
472,2 |
|
МБУ СШ N 3 |
|
320 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
3 799,6 |
7 488,9 |
7 488,9 |
7 488,9 |
|
2. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на |
1545 |
1863 |
1873 |
1873 |
1873 |
|
32 246,8 |
26 263,3 |
26 263,3 |
26 263,3 |
МБУ СШ N 1 |
этапах спортивной подготовки, человек |
731 |
761 |
771 |
771 |
771 |
|
17 865,3 |
10 299,2 |
10 299,2 |
10 299,2 |
|
МБУ СШ N 2 |
|
489 |
710 |
710 |
710 |
710 |
|
9 883,4 |
8 390,3 |
8 390,3 |
8 390,3 |
|
МБУ СШ N 3 |
|
325 |
392 |
392 |
392 |
392 |
|
4 498,1 |
7 573,8 |
7 573,8 |
7 573,8 |
|
3. |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий, единиц |
1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
79,8 |
87,1 |
81,8 |
81,8 |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
79,8 |
87,1 |
81,8 |
81,8 |
||
4. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий, единиц |
1 |
19 |
21 |
21 |
21 |
|
189,4 |
228,5 |
214,6 |
|
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
1 |
19 |
21 |
21 |
21 |
|
189,4 |
228,5 |
214,6 |
214,6 |
||
5. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
количество посещаемых спортивных объектов, человеко-часы |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
|
4 249,4 |
4 638,8 |
4 356,5 |
4 356,5 |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" | ||||||||||||
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
|
4 249,4 |
4 638,8 |
4 356,5 |
4 356,5 |
|||
6. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц, человек |
605 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
2 626,50 |
2 867,30 |
2 692, |
2 692,80 |
МБУ СШ N 1 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБУ СШ N 2 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБУ СШ N 3 |
147 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
2 626,50 |
2 867,30 |
2 692,80 |
2 692,8 |
||
7. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
35 |
68 |
65 |
65 |
65 |
|
382,3 |
401,9 |
386,1 |
386,1 |
|
МБУ СШ N 1 |
|
|
8 |
4 |
4 |
4 |
|
47,1 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
|
МБУ СШ N 2 |
|
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
119,1 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
|
МБУ СШ N 3 |
|
6 |
12 |
6 |
6 |
6 |
|
33,7 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
|
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
|
7 |
23 |
30 |
30 |
30 |
|
182,4 |
259,4 |
243,6 |
243,6 |
8. |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий, единиц |
8 |
14 |
10 |
10 |
10 |
|
19,8 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
|
МБУ СШ N 1 |
|
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
|
12,3 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
|
МБУ СШ N 2 |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4,7 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
МБУ СШ N 3 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2,8 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
9. |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях МБУ СШ N 1 |
количество мероприятий, единиц |
24 11 |
39 18 |
9 |
9 |
9 |
|
215,8 113,2 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
|
МБУ СШ N 2 |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
57,5 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
|
МБУ СШ N 3 |
|
4 |
12 |
|
|
|
|
45,1 |
|
|
|
Приложение 4 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
3, 30 декабря 2021 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2021 |
Комитет по физической культуре и спорту |
90 286,5 |
|
600,9 |
60 540,7 |
29 144,9 |
Итого по году реализации |
|
|
90 286,5 |
|
600,9 |
60 540,7 |
29 144,9 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2022 |
Комитет по физической культуре и спорту |
80 974,1 |
|
|
70 474,1 |
10 500,0 |
|
Комитет ЖКХ и КС |
9 986,0 |
|
|
9 986,0 |
|
|
Итого по году реализации |
|
|
90 960,1 |
|
|
80 460,1 |
10 500,0 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2023 |
Комитет по физической культуре и спорту |
54 129,4 |
|
|
43 629,4 |
10 500,0 |
Итого по году реализации |
|
|
54 129,4 |
|
|
43 629,4 |
10 500,0 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2024 |
Комитет по физической культуре и спорту |
54 129,4 |
|
|
43 629,4 |
10 500,0 |
Итого по году реализации |
|
|
54 129,4 |
|
|
43 629,4 |
10 500,0 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
289 505,4 |
|
600,9 |
228 259,6 |
60 644,9 |
Приложение 5 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
30 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование программы, приобретаемого товара |
Сведения о правах на имущество |
Единица измерения |
Количество приобретаемого товара |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" | |||||||
1. |
Спортивная форма |
Собственность Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин |
комплект |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. |
Пули для винтовки |
Собственность Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин |
упаковка |
16 |
16 |
16 |
16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1681-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 2 февраля 2021 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 сентября 2024 г. N 1396-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 июня 2024 г. N 932-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 2069-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 декабря 2023 г. N 1846-п
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 августа 2023 г. N 1272-п § 2
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2022 г. N 2150-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 7 октября 2022 г. N 1592-п
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 1508-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.