Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 428-п, приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 18.08.2014 N 1949 "Об утверждении административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование" следующие изменения:
В административном регламенте департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент):
1) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направленный департаментом в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную департаменту организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, на основании заявления о предоставлении государственной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос), и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 указанного Федерального закона.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в департамент: лично, по телефону, посредством письменного обращения, в том числе в электронной форме на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента), по адресу электронной почты департамента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), а также через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о месте нахождения и графике работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, справочном телефоне департамента, телефонах структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресе официального сайта, электронной почты и формы обратной связи департамента (далее - справочная информация) размещается на официальном сайте департамента (www.dizo.nso.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ, а также на информационных стендах, находящихся в помещениях структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, и в помещениях МФЦ.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты МФЦ и его филиалов размещается на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (www.mfc-nso.ru).";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о контактных телефонах должностных лиц и работников департамента, почтовых адресах, адресах электронной почты, месторасположении структурных подразделений департамента предоставляются по справочному телефону департамента.";
5) пункты 7-10 исключить;
6) в пункте 11 слова "(далее - отдел земельных отношений)." заменить словами "(далее - ОЗО).";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Письменные заявления с доставкой по почте или курьером направляются в Департамент по почтовому адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. Заявления принимаются работником Департамента, ответственным за делопроизводство.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент:
1) лично в ОЗО в часы приема;
2) по телефонам работников департамента в соответствии с графиком работы Департамента;
3) в письменном виде (на бумажном носителе или в форме электронного документа).";
9) в пунктах 14, 18, 72, 90 по тексту слово "отдел земельных отношений" в соответствующих числе и падеже заменить словом "ОЗО";
10) в абзаце третьем пункта 14 после слова "устно" добавить слова "подробно и в вежливой (корректной) форме";
11) в пункте 18:
а) абзацы "б" и "д" подпункта 1 исключить;
б) в подпункте 3 слово "справочная" исключить;
в) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) справочная информация;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.";
12) в пункте 18.1.:
а) после подпункта 7 добавить подпункты 8 и 9 следующего содержания:
"8) справочная информация;
9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.";
б) в абзаце девятом слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"" заменить словами "в федеральном реестре";
13) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - Департаментом. Ответственным за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Департамента - ОЗО.";
14) в пункте 23 слова "направление (выдача) заявителю одного из следующих документов" заменить словами "одного из следующих документов, направленных (выданных) заявителю";
15) во втором абзаце пункта 24 слова "не более двух рабочих дней" заменить словами "не более трех рабочих дней";
16) наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
17) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
18) пункты 26-30 изложить в следующей редакции:
"26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги), в котором указывается:
а) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
б) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
в) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
г) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
д) цель использования земельного участка;
е) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
ж) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
з) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
и) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
4) в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, представляются документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
27. Предоставление указанных в подпунктах 2, 3 пункта 26 Административного регламента документов не требуется в случае, если данные документы направлялись в департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
28. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, в департамент или через МФЦ:
в письменной форме путем направления по почте, при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
в электронной форме через ЕПГУ либо через сайт департамента или электронную почту департамента (при наличии электронной подписи).
29. Заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме представляются в порядке, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (приложение N 5 к Административному регламенту).
30. Лицо, подающее заявление о предоставлении государственной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий его личность при его личном обращении";
19) абзац шестой пункта 31 дополнить предложением следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
20) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредъявление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), при подаче заявления посредством личного обращения.
Отказ работника департамента, ответственного за делопроизводство, работника МФЦ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги с соблюдением требований и в порядке, предусмотренными Административным регламентом.";
21) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
22) в абзаце первом пункта 41 слова "услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги," исключить;
23) пункты 42 и 43 изложить в следующей редакции:
"42. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
43. Для предоставления государственной услуги оборудуются зал ожидания или места ожидания. Места (зал) ожидания, заполнения заявлений должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Места (зал) ожидания, заполнения заявлений также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов.";
24) пункт 47 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) справочную информацию.";
25) в пункте 48 слова "услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги," исключить;
26) в пункте 49:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором находится Департамент, МФЦ, в том числе выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;"
в) в подпункте 9 слова "- через ЕПГУ или сайт департамента" исключить;
27) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса в соответствии с пунктом 52 настоящего регламента. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.";
28) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса организуется МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
Порядок выполнения в МФЦ административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса определяется Методическими рекомендациями по организации предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 13.06.2018 N 304.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в департамент заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в департамент осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю электронной почтой не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.";
29) в пункте 56:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) направление заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;";
в) абзац "Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 1 к Административному регламенту." исключить;
30) в подпункте 6 пункта 56.1 слова ", МФЦ, работников МФЦ" исключить;
31) дополнить пунктом 57.1. следующего содержания:
"57.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в департамент в произвольной форме и рассматривается в ОЗО департамента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах департамент принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок), в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах департамент письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
32) в пункте 58:
а) в подпункте 2 после слов "проверяет соответствие представленных документов приложению" добавить слова "N 3 к Административному регламенту и в случае выявления несоответствия представленных документов приложению работник департамента, ответственный за делопроизводство, или работник МФЦ делает соответствующую отметку на заявлении";
б) добавить подпункт 5 следующего содержания:
"5) отказывает в приеме документов при наличии основания, указанного в пункте 33 Административного регламента.";
33) пункт 59 исключить;
34) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Заявление в электронной форме предоставляется путем направления электронного документа в департамент на адрес электронной Почты департамента (при наличии у заявителя электронной подписи).
Департамент обеспечивает прием поступивших в электронном виде документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.";
35) наименование подраздела "Рассмотрение представленных документов" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов";
36) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69) В день регистрации зарегистрированные заявления по документообороту департамента поступают руководителю (заместителю руководителя) департамента для рассмотрения, наложения резолюции и передачи на исполнение в ОЗО.";
37) в пункте 80 слова "отдела земельных отношений" заменить словами "ОЗО";
38) наименование подраздела "Направление заявителю результата рассмотрения документов" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Направление заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов";
39) в пункте 84 после первого абзаца дополнить предложением "Сроки подготовки и подписания указанных документов установлены пунктом 74 Административного регламента.";
40) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Общий срок оформления и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Общий срок оформления и выдачи (направления) сопроводительного письма с приложением представленных документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 74 Административного регламента, составляет не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.";
41) пункт 97 дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане вправе обращаться лично (устно), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в письменной форме или в форме электронного документа в адрес департамента и его должностных лиц с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.";
42) в подпункте 7 пункта 99 слова "N 210" заменить словами "N 210-ФЗ";
43) в пункте 100:
а) в абзаце четвертом слова "(http://do.gosuslugi.ru)" заменить словами ", федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования)";
б) в абзаце пятом слова "ЕПГУ," исключить;
44) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
45) пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Департамента, работника МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п (далее - Особенности), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, в соответствии с пунктом 4 Особенностей, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 10 Особенностей.";
46) в пункте 107 слово "Порядка" заменить словом "Особенностей";
47) приложение N 1 к Административному регламенту исключить;
48) в приложении N 3:
а) в абзаце первом Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование после слов "Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование" добавить слова "на основании ст. 39.9 Земельного кодекса РФ";
б) в приложении Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование пункт 1 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.Г. Шилохвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 4 марта 2021 г. N 814 "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 18.08.2014 N 1949"
Вступает в силу с 16 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 5 марта 2021 г.