Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
04.03.2021 N 100-пП
11. Порядок предоставления субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов при осуществлении создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности, а также приобретения (выкупа) в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов при осуществлении создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности, а также приобретения (выкупа) в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Порядок, Программа, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятие по созданию и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности, а также приобретению (выкупу) в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для занятий физической культурой и спортом (далее - мероприятие).
2. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемых к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидий;
в) заключение муниципальным образованием с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований, проводимого Министерством, на основании заявок, представленных муниципальными образованиями в Министерство.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
- отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
- эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 60 процентов по итогам 2018 года и не менее 70 процентов в последующие годы;
- в случае создания объектов спорта в рамках муниципально-частного партнерства - представление копий концессионных соглашений и (или) соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копий решений органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве, содержащих обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- в случае создания объектов спорта без применения муниципально-частного партнерства в муниципальных образованиях с населением свыше 30 тысяч человек - представление документов, подтверждающих проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении создаваемых объектов капитального строительства, на которые не было подано ни одной заявки.
6. Извещение о приеме документов муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) и содержит:
а) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от муниципальных образований;
б) контактную информацию Министерства (адрес, телефоны, адреса электронной почты).
7. Для получения субсидий муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку за подписью главы администрации муниципального образования в произвольной форме;
б) документы об утверждении проектной документации на объект капитального строительства и реконструкцию объектов спорта;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальное строительство и реконструкцию объектов спорта;
г) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписку из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия в размере не менее 0,5% общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В случае отсутствия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, обеспечивающем расходные обязательства, предоставляется гарантийное письмо об обеспечении софинансирования муниципальным образованием реализации мероприятия в размере не менее 0,5% от общей стоимости реализации мероприятия и предоставлении выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписки из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее даты заключения муниципальным образованием с Министерством Соглашения.
Министерство в установленном порядке регистрирует документы в день их поступления.
8. Министерство рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий является:
- несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в установленные сроки.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям утверждается нормативным правовым актом Правительства Пензенской области.
10. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость реализации мероприятия;
- предельный уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах и состоящий из 99 - средства федерального бюджета и 0,5 - средства бюджета Пензенской области;
- муниципальное образование, объекты которого прошли отбор.
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) объема средств, предусмотренного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на предоставление субсидий, то размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- стоимость реализации мероприятия;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пензенской области;
- предельный уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах и состоящий из 99 - средства федерального бюджета и 0,5 - средства бюджета Пензенской области;
- число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
Финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования оставшейся части осуществляется за счет средств муниципального района Пензенской области.
11. Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются с муниципальными образованиями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
12. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) копии контрактов (договоров), предусматривающих в соответствии с требованиями действующего законодательства условия по авансированию работ в рамках указанных контрактов (договоров) (в случае если при реализации мероприятий предусматривается авансирование строительства);
б) копии контрактов (договоров) на осуществление строительного контроля и (или) авторского надзора (в случае их проведения);
в) копии актов и справок выполненных работ (в том числе по формам КС-2, КС-3);
г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов;
д) копии акта-приема передачи# объектов недвижимого имущества.
13. Министерство рассматривает представленные заявки в течение пяти рабочих дней со дня поступления и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
При отказе в перечислении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о причинах отказа.
14. Министерство осуществляет перечисление субсидии на Мероприятие, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, с лицевого счета Министерства для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в сроки, установленные в Соглашении.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий:
- количество построенных (приобретенных) объектов спорта;
- уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии.
16. Отчеты об использовании муниципальными образованиями субсидий представляются в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением.
17. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на муниципальные образования.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме и порядке, определенных пунктами 17, 18, 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (далее - Правила).
18.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если исполнительным органом муниципальной власти, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 19 Правил.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
12. Порядок предоставления субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Порядок, Программа, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", которые должны включать в себя одно или несколько из следующих мероприятий (далее - мероприятие):
- на финансовое обеспечение муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
- на повышение квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
2. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемых к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидий;
в) заключение муниципальным образованием с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидии являются муниципальные образования, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований не менее 4% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований, проводимого Министерством, на основании заявок, представленных муниципальными образованиями в Министерство.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие на территории муниципального образования муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
- включение в состав списков кандидатов спортивной сборной команды Российской Федерации по базовым видам спорта спортсмена муниципальной спортивной организации, который зачислен в организацию не менее чем за один год до момента приобретения статуса кандидата в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта и продолжает прохождение программы спортивной подготовки в соответствующей организации.
7. Перечень базовых видов спорта для Пензенской области утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
8. Извещение о приеме документов муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) и содержит:
а) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от муниципальных образований;
б) контактную информацию Министерства (адрес, телефоны, адреса электронной почты).
9. Для получения субсидий муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку за подписью главы администрации муниципального образования в произвольной форме;
б) заверенную копию приказа о зачислении спортсмена в муниципальную спортивную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва;
в) сведения о спортсмене муниципальной спортивной организации, включенном в список (фамилия, имя, отчество (полностью), вид базового спорта, дата зачисления в муниципальную спортивную организацию, дата приобретения статуса кандидата в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта;
г) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписку из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
В случае отсутствия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, обеспечивающем расходные обязательства, предоставляется гарантийное письмо об обеспечении софинансирования муниципальным образованием мероприятий в размере не менее 4% от общей стоимости реализации мероприятия и предоставлении выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписки из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее даты заключения муниципальным образованием с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии.
Министерство в установленном порядке регистрирует документы в день их поступления.
10. Министерство рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий является:
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в установленные сроки.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, подлежащих распределению в текущем финансовом году;
- количество спортсменов учреждений спортивной подготовки i-го муниципального образования по базовым видам спорта, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды России, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- количество завоеванных спортсменами учреждений спортивной подготовки i-го муниципального образования медалей на официальных всероссийских соревнованиях (чемпионаты и первенства России, спартакиады учащихся России, спартакиады молодежи России) по базовым видам спорта для Пензенской области по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- количество спортсменов, занимающихся по базовым видам спорта для Пензенской области на этапах ССМ/ВСМ в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, i-го муниципального образования по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество спортсменов, занимающихся в организациях Пензенской области, осуществляющих спортивную подготовку, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды России по базовым видам спорта для Пензенской области, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество завоеванных спортсменами Пензенской области медалей на официальных всероссийских соревнованиях (чемпионаты и первенства России, спартакиады учащихся России, спартакиады молодежи России) по базовым видам спорта по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество спортсменов, занимающихся на этапах ССМ/ВСМ по базовым видам спорта в организациях Пензенской области, осуществляющих спортивную подготовку, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства муниципального образования, выраженный # процентах и состоящий из 92 - средства федерального бюджета и 4 - средства бюджета Пензенской области.
13. Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются с муниципальными образованиями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Министерство осуществляет перечисление субсидии на Мероприятие, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, с лицевого счета Министерства для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в сроки, установленные в Соглашении.
15. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии с приложением копий контрактов (договоров) на выполнение работ и приобретение оборудования, копий товарных накладных, счетов на оплату и счетов-фактур (в случае если поставщик по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС) на поставленный товар, копий приказов о командировании спортсменов и тренеров на тренировочные мероприятия и (или) соревнования.
16. Министерство рассматривает представленные заявки в течение пяти рабочих дней со дня поступления и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
При отказе в перечислении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о причинах отказа.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий - все муниципальные организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
18. Отчеты об использовании муниципальными образованиями субсидий представляются в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением.
19. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на муниципальные образования.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме и порядке, определенных пунктами 17, 18, 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (далее - Правила).
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
13. Порядок предоставления субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Порядок, Программа, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя следующее мероприятие (далее - мероприятие):
- развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.
2. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемых к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидий;
в) заключение муниципальным образованием с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидии являются муниципальные образования, участвующие в реализации мероприятия на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований не менее 0,5% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований, проводимого Министерством, на основании заявок, представленных муниципальными образованиями в Министерство.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
- наличие на территории муниципального образования спортивной школы олимпийского резерва, а также наличие у муниципального образования финансового обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта, за счет средств бюджета муниципального образования.
7. Извещение о приеме документов муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) и содержит:
а) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от муниципальных образований;
б) контактную информацию Министерства (адрес, телефоны, адреса электронной почты).
8. Для получения субсидий муниципальное образование предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявку за подписью главы администрации муниципального образования (в произвольной форме) с приложением перечня оборудования и инвентаря, планируемого к приобретению, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) смету расходов на покупку спортивного оборудования и инвентаря;
в) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписку из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий.
В случае отсутствия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, обеспечивающем расходные обязательства, предоставляется гарантийное письмо об обеспечении софинансирования муниципальным образованием мероприятий в размере не менее 0,5% от общей стоимости реализации мероприятия и предоставлении выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписки из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее даты заключения муниципальным образованием с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии.
Министерство в установленном порядке регистрирует документы в день их поступления.
9. Министерство рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
- несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в установленные сроки.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
11. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, подлежащих распределению в текущем финансовом году;
- количество спортсменов, занимающихся на этапах ССМ/ВСМ в организациях, осуществляющих спортивную подготовку i-го муниципального образования, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- количество медалей, завоеванных спортсменами учреждений спортивной подготовки i-го муниципального образования на официальных всероссийских соревнованиях (чемпионаты и первенства России, спартакиады учащихся России, спартакиады молодежи России), по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- количество спортсменов учреждений спортивной подготовки i-го муниципального образования, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды России, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество спортсменов, занимающихся на этапах ССМ/ВСМ в организациях Пензенской области, осуществляющих спортивную подготовку, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество медалей, завоеванных спортсменами Пензенской области на официальных всероссийских соревнованиях (чемпионаты и первенства России, спартакиады учащихся России, спартакиады молодежи России), по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общее количество спортсменов, занимающихся в организациях Пензенской области, осуществляющих спортивную подготовку, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды России, по состоянию на 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах и состоящий из 99 - средства федерального бюджета и 0,5 - средства бюджета Пензенской области.
12. Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются с муниципальными образованиями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. Перечень планируемого к приобретению спортивного оборудования, прилагаемый к заявке(ам) муниципального(ых) образования(й), направляется Министерством для согласования в Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется после согласования Министерством спорта Российской Федерации закупки спортивного оборудования.
14. Министерство осуществляет перечисление субсидии на Мероприятие, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, с лицевого счета Министерства для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в сроки, установленные в Соглашении.
15. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии с приложением копий контрактов (договоров) на выполнение работ и приобретение оборудования, копий товарных накладных, счетов на оплату и счетов-фактур (в случае если поставщик по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС) на поставленный товар.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
17. Отчеты об использовании муниципальными образованиями субсидий представляются в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением.
18. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на муниципальные образования.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме и порядке, определенных пунктами 17, 18, 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пензенской области бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходов
в части приобретения спортивного оборудования
и инвентаря для приведения организаций спортивной
подготовки в нормативное состояние (развитие
материально-технической базы спортивных
школ олимпийского резерва)
Перечень планируемого к приобретению спортивного оборудования и инвентаря в _______ году за счет субсидии на софинансирование расходов в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва)
N п/п |
Наименование учреждения (в соответствии с уставом) |
Адрес, телефон |
Вид спорта |
Наименование оборудования/инвентаря, марка |
Количество (ед.) |
Стоимость одной единицы (руб.) |
Стоимость всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Учреждение |
|
Наименование вида спорта |
Перечень оборудования, марка |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Перечень инвентаря, марка |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Наименование вида спорта |
Перечень оборудования, марка |
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Перечень инвентаря, марка |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2021 г. N 100-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.