Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку и срокам проведения аттестации
кандидатов на должность руководителя и
руководителя образовательной организации,
подведомственной Министерству образования
и науки Алтайского края, утвержденным
приказом Министерства образования
и науки Алтайского края
от 05.03.2021 N 13-П
Сведения
о кандидате
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата на должность руководителя образовательной организации) |
1. Число, месяц, год и место рождения.
2. Сведения об образовании:
окончил (когда, что) с указанием наименования направления подготовки, специальности, квалификации.
3. Сведения о присуждении ученой степени с указанием темы диссертации и даты ее присуждения, номера соответствующего диплома.
4. Сведения о присвоении ученого звания с указанием даты его присвоения и номера соответствующего аттестата.
5. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки).
6. Сведения о наградах, почетных званиях.
7. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.
8. Сведения об участии в выборных органах государственной власти, муниципального управления.
9. Сведения о трудовой деятельности.
10. Сведения о стаже и характере управленческой, а также педагогической деятельности.
11. Рекомендации структурного подразделения Министерства образования и науки Алтайского края, выдвинувшего кандидатуру.
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности образовательной организации
"__" __________________ 20___ г. |
________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.