Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 5 марта 2021 г. N 10-од
"О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од (с последующими изменениями)"
Приказом Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15 октября 2021 г. N 21-од настоящий документ признан утратившим силу с 15 октября 2021 г.
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести изменение в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы, методики проведения и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в Порядок и сроки работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
2.2. Пункт 4 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"Начальником Управления может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению члена конкурсной комиссии или кандидата.
Член конкурсной комиссии (кандидат), не имеющий возможности лично присутствовать на заседании, обязан направить предложение в конкурсную комиссию, с указанием причины (обоснования) необходимости принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции, не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания.
В случае принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции члены конкурсной комиссии и кандидаты информируются не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания.
В случае отсутствия у кандидата технической возможности участия в конкурсных процедурах в формате видеоконференции техническое подключение к сеансу видеосвязи кандидата обеспечивается Управлением.".
3. Внести в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Методика), утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
3.1. Пункт 2.3 раздела 2 "Подготовка к проведению конкурса" Методики после слов "проведение групповых дискуссий," дополнить словами "подготовку проекта документа,", после слов "и иных письменных работ" дополнить словами ", решение практических задач".
3.2. В разделе 3 "Организация проведения конкурса" Методики:
3.2.1. Абзац второй подпункта 4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);".
3.2.2. В абзаце третьем подпункта 4 пункта 3.4 слова "по месту работы (службы)" заменить словами "по месту службы (работы)".
3.3. В разделе 4 "Оценка кандидатов" Методики:
3.3.1. Пункт 4.1. после слов "Конкурсная комиссия оценивает" дополнить словами "профессиональный уровень".
3.3.2. Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Управлением создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.".
3.3.3. Пункт 4.7. изложить в следующей редакции:
"4.7. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.".
3.3.4. Пункт 4.8. дополнить словами "в порядке убывания их итоговых баллов".
3.4. Приложение N 1 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3.5. В приложении N 2 к Методике:
3.5.1. В разделе 2 "Анкетирование" после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"В анкету могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.".
3.5.2. Раздел 4 "Индивидуальное собеседование" дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество баллов, полученных кандидатом при прохождении индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных кандидату каждым членом конкурсной комиссии, округленное до целого числа.".
3.5.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Решение практических задач
Решение практических задач кандидатами осуществляется в ходе заседания конкурсной комиссии непосредственно перед проведением индивидуального собеседования.
Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.
Кандидатам предоставляется равное количество времени для подготовки решения практической задачи.
В ходе решения практической задачи не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения.
Оценка подготовленного кандидатом решения практической задачи осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:
- понимание сути проблемной ситуации и заданных вопросов;
- наличие и аргументированность ответов на заданные вопросы;
- аналитические (стратегические, управленческие) способности.
Решение практической задачи оценивается конкурсной комиссией:
- в 3 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ всех представленных в задаче данных, установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий, развивать и обучать сотрудников (при оценке управленческих способностей);
- в 2 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны частично аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, установлены причинно-следственные связи между отдельными данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и частично описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий (при оценке управленческих способностей);
- в 1 балл, если кандидат не полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны неаргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, но не установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны неправильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности без описания связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают наличие теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя при отсутствии опыта руководящей работы (при оценке управленческих способностей);
- в 0 баллов, если кандидат не понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом не даны ответы на заданные вопросы, кандидатом не проведен логический анализ представленных в задаче данных (при оценке аналитических способностей), кандидатом не проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и не описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают отсутствие опыта руководящей работы и теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя (при оценке управленческих способностей).".
3.6. Приложение N 3 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Признать утратившими силу:
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19.05.2019 N 38-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "21.05.2019"
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.10.2019 N 84-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од;
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 02.03.2020 N 17-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од (с последующими изменениями)".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Н.В. Клак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 5 марта 2021 г. N 10-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (www.tarif.pnzreg.ru) 5 марта 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 марта 2021 г. N 5801202103090001
Приказом Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15 октября 2021 г. N 21-од настоящий документ признан утратившим силу с 15 октября 2021 г.