Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении "Город Бикин" на 2020 - 2022 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения от 1 марта 2021 г. N 21)
Ответственный исполнитель |
Администрация городского поселения "Город Бикин" в лице сектора экономики городского поселения "Город Бикин". |
||
Соисполнители, участники |
Структурные подразделения администрации городского поселения "Город Бикин" |
||
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - Устав городского поселения "Город Бикин". |
||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Город Бикин" путем создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. Задачи Программы: - создание правовых, экономических и организационных условий, способствующих развитию устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - определение секторов рынка, форм и способов ведения бизнеса; - развитие инфраструктуры имущественной, методической, информационной, консультационной поддержки предпринимательства; - устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса; - Обеспечение взаимодействия органов власти, управления и предпринимательских структур в решении экономических вопросов; - повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса; - создание условий для увеличения занятости населения; - создание условий для муниципального сотрудничества посредством муниципального заказа. |
||
Подпрограммы |
- |
||
Комплексы мероприятий программы |
- организационная поддержка и нормативно-правовое обеспечение МСП на территории городского поселения; - развитие делового партнерства, повышение качества товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского поселения; привлечение СМП к поставкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - информационно-консультационная поддержка субъектов МСП; - создание условий для открытия новых субъектов предпринимательской деятельности на территории городского поселения. |
||
Основные показатели (индикаторы) |
- количество субъектов МСП (единиц на 1 тыс. человек населения); - коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. ед. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий); - количество уникальных субъектов МСП (единиц), получивших консультационные услуги, в том числе через объекты инфраструктуры поддержки МСП, в общем количестве субъектов МСП в городском поселении; - количество мероприятий (единиц), реализованных на конец года, по поддержке и развитию социального предпринимательства; количество проведенных выставочно-ярмарочных мероприятий. - количество предпринимателей награжденных ко Дню российского предпринимательства. |
||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2020 - 2022 год. |
||
Ресурсное обеспечение реализации программы |
Программа не содержит расходных обязательств. Носит организационный характер. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы предусматривает: - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса; - формирование устойчивых сегментов рынка; - организация управления и система контроля за исполнением программы; - увеличение доли налоговых поступлений; - стимулирование к созданию и развитию новых форм и видов развития бизнеса; - привлечение субъектов малого и среднего бизнеса посредством предоставления муниципальных преференций в приоритетных для городского поселения направлениях деятельности. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении "Город Бикин" на 2020 - 2022 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Город Бикин", постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 03.08.2020 N 128 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных программ в городском поселении "Город Бикин".
Малое предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, динамичного общественного развития, освоения новых видов товаров, повышения качества услуг, социальной мобильности общества, формирования среднего класса.
В последнее время наблюдается тенденция сокращения числа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - СМП). Однако, определенные успехи, достигнутые в развитии предприятий малого бизнеса, увеличили влияние предпринимательства на социальное и экономическое развитие города.
В настоящее время в городе функционирует (по данным статистики) 82 магазина, 4 супермаркета, 5 специализированных продовольственных магазинов, 22 специализированных непродовольственных магазина, 45 минимаркетов, 26 павильонов, 3 киоска, 1 универсальная ярмарка, 1 аптека и 4 аптечных киоска.
В 2019 году открыто 3 торговых объекта площадью 106 кв. м., что позволило создать дополнительные рабочие места, уменьшить социальную напряженность на рынке труда, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Стоит отметить, что в настоящее время наметилась стойкая тенденция ежегодного прироста сети предприятий стационарной торговли и сокращения мелкой розницы. Увеличение торговых предприятий и соответственно рост торговых площадей позволили увеличить товарооборот.
Развитие торговой сети обеспечивает значительную часть населения города рабочими местами, что характеризует отрасль, как достаточно емкий рынок занятости населения. Наиболее значимыми группами товаров являются: продуктовые магазины, магазины одежды, обуви, магазины по продаже бытовой техники, строительных материалов, товаров для дома и др.
Большое значение для города имеет открытие торговых комплексов нового типа, что позволило создать жителям города комфортные условия приобретения товаров широкого ассортимента. В сегменте рынка продовольственных и непродовольственных товаров наблюдается развитие сетевых структур.
В целом состояние потребительского рынка можно охарактеризовать высоким уровнем товарной насыщенности, в том числе и товарами местных производителей.
Развитие сети общественного питания на территории городского поселения ориентировано на различные группы потребителей и развивается с учетом унификации видового состава (кафе, столовая, бар, предприятие быстрого обслуживания, закусочная), а также на повышение уровня комфортности, качества торгового обслуживания и набора предлагаемых услуг, приемлемого для неоднородного по составу и доходам населения города.
Перспективным направлением на территории города является также развитие предприятий сезонной сети в местах массового отдыха, детских и семейных кафе. В городе ощущается недостаток предприятий общественного питания данного типа.
Сфера бытового обслуживания, как отрасль городского хозяйства, продолжает развиваться, обеспечивая потребность населения города в бытовых услуг.
Развиваются: сервисное обслуживание сложнобытовой техники,
транспортных средств, выполнение выездных услуг, парикмахерские услуги, срочное исполнение жилищно-коммунальных работ.
В целях обеспечения доступности услуг населению предприятиями бытового обслуживания оптимизирован режим работы, обеспечивается обслуживание в выходные и праздничные дни.
В течение последних двух лет также отмечается улучшение внешнего вида и иных объектов торговли, приобретается новое, более современное оборудование, обновлены их интерьеры и рекламное оформление, благоустроены прилегающие территории.
Все ЭТО, несомненно, способствует удовлетворению спроса населения на все необходимые товары с различными доходами.
Предприниматели участвуют в краевых конкурсах, за что отмечаются дипломами Правительства Хабаровского края.
Активность наших предпринимателей в конкурсных мероприятиях не высока, но интерес к деятельности органов местного самоуправления, оказывающих поддержку не только финансовую, но и консультативную, возрастает.
В то же время, очевидно, что потенциал малого предпринимательства в решении социально-экономических проблем города задействован не полностью.
Трудности развития малого бизнеса также связаны с недостатком у предпринимателей опыта управления, навыков ведения бизнеса, экономических и юридических знаний, квалифицированных кадров.
Велико влияние негативных явлений в экономической, общественной и политической жизни, являющихся серьезными препятствиями для развития малого предпринимательства:
- сложные стартовые условия для начала бизнеса: стоимость и возможности получения банковских кредитов;
- необоснованные административные барьеры;
- недостаточный уровень предпринимательской культуры и активности, недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации;
- низкий уровень взаимодействия предпринимательского сообщества с органами местного самоуправления по вопросам, касающимся предпринимательской деятельности;
- ограниченность муниципального бюджета в области финансовой поддержки малого и среднего бизнеса.
Для поддержки предпринимательства необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий.
На территории поселения необходимо создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствования и реализации системы мер имущественной, информационной, консультационной, кадровой, организационной поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие делового партнерства, содействие сокращению административных барьеров, способствующих созданию новых рабочих мест, пополнению бюджета и обеспечению занятости населения.
Основные принципы поддержки СМП:
- субъекты СМП должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории городского поселения, не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней;
- заявительный порядок обращения субъектов СМП за оказанием поддержки;
- гарантированный равный доступ субъектов СМП, отвечающих предусмотренным программой критериям, к участию в соответствующих программах.
2. Принципы и цели муниципальной политики в рассматриваемой сфере.
Задачи программы
Цель Программы - повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Город Бикин" путем создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.
Задачи Программы:
- создание правовых, экономических и организационных условий, способствующих развитию устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- определение секторов рынка, форм и способов ведения бизнеса;
- развитие инфраструктуры имущественной, методической, информационной, консультационной поддержки предпринимательства;
- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;
- обеспечение взаимодействия органов власти, управления и предпринимательских структур в решении экономических вопросов;
- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- создание условий для увеличения занятости населения;
- создание условий для муниципального сотрудничества посредством муниципального заказа.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Обеспечить устойчивое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства во всех отраслях экономики: развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса; формирование устойчивых сегментов рынка; организация управления и система контроля за исполнением программы; увеличение доли налоговых поступлений; стимулирование к созданию и развитию новых форм и видов развития бизнеса; привлечение субъектов малого и среднего бизнеса посредством предоставления муниципальных преференций в приоритетных для городского поселения направлениях деятельности.
4. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в 2020 - 2022 годах в один этап.
5. Характеристика основных мероприятий Программы
К ключевым условиям устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства городского поселения относятся: имущественное положение субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие инновационных технологий, обеспеченность квалифицированными кадрами, состояние технического обслуживания, обеспеченность информацией.
Основные мероприятия Программы:
5.1. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основное содержание мероприятия: формирование, утверждение и обновление перечня муниципального имущества, предоставление преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, предоставление преференций субъектам малого и среднего предпринимательства, а также проведение аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, включенного в Перечень имущества, используемого в целях предоставления во временное владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
5.2. Повышение доступности информационно-консультационной поддержки субъектов МСП.
Основное содержание мероприятия: организация на территории городского поселения для субъектов МСП обучающих и консультационных мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности; содействие выпуску тематических рубрик и других форм информирования в средствах массовой информации, изданию и распространению информационных и методических материалов для субъектов МСП; проведение мониторинга экономического и налогового потенциала.
5.3. Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности и развитие предпринимательской инициативы.
Основное содержание мероприятия: организация и содействие субъектам МСП в подготовке документов для участия в краевом конкурсе "Предприниматель года"; проведение ежегодного праздника День российского предпринимательства; подготовка информационных материалов о деятельности лучших субъектов МСП.
5.4. Содействие сокращению административных барьеров. Основное содержание мероприятия: проведение совещаний, "круглых столов", конференций по проблемным вопросам, препятствующим развитию предпринимательства; координация работы Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата городского поселения "Город Бикин".
5.5. Развитие малого и среднего предпринимательства в социальной сфере.
Обеспечение реализации поставленных задан по развитию социального предпринимательства требует информационно-консультативной поддержки.
Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Система показателей (индикаторов) Программы включает целевые показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и указанием источников информации приведен в Приложении N 2 к Программе.
Сбор информации по показателям (индикаторам) Программы осуществляется на основе данных статистического наблюдения.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Программа не содержит расходных обязательств. Носит организационный характер.
8. Анализ рисков реализации Программы.
Основные внешние риски, влияющие на достижение поставленных целей:
Возможные риски |
Вероятность |
Сила влияния |
Способы минимизации |
Изменение федерального законодательства в части вопросов государственной и муниципальной поддержки |
средняя |
средняя |
Проведение регулярного мониторинга изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов. |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы запланированным |
средняя |
средняя |
1. Проведение ежеквартального мониторинга эффективности реализации мероприятий программы. 2. Анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы от запланированных. 3. Оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий программы. |
Недостаточная предпринимательская активность и инициативность представителей МСП |
средняя |
высокая |
Предложение субъектам МСП участия в других мероприятиях программы. Привлечение представителей МСП к разработке, осуществлению и управлению программой. |
Недоверие субъектов МСП к доступности мероприятий программы |
средняя |
средняя |
1. Осуществление активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования субъектов предпринимательства о видах муниципальной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления. 2. Создание "прозрачных" процедур предоставления муниципальной поддержки за счет привлечения общественных объединений предпринимателей к процессу принятия решений о предоставлении поддержки. 3. Консультационно-информационная поддержка мероприятий программы за счет привлечения общественных объединений предпринимателей и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. |
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации программы и оценки эффективности ее реализации. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается направлением соответствующих инициативам со стороны ответственного исполнителя программы в адрес органов исполнительной власти.
9. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя программы с соисполнителями и участниками программы.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- готовит годовой отчет в установленные сроки. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений главы городского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
10.1. Реализация Программы позволит проводить эффективную политику городского поселения "Город Бикин", направленную на создание благоприятных условий для развития и устойчивого функционирования малого и среднего предпринимательства, способствующую увеличению оборота малых и средних предприятий, увеличение объема налоговых платежей, увеличение объема инвестиций в малый и средний бизнес, снижение безработицы, повышение самозанятости населения, повышение темпа развития, доли малого бизнеса в экономике поселения, более эффективному взаимодействию субъектов малого предпринимательства с субъектами крупного бизнеса.
Направления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, представленные в Программе, ориентированы на увеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса, увеличение вклада субъектов малого и среднего бизнеса в валовой продукт городского поселения.
10.2. Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии с методикой оценки, утвержденной постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 03.08.2020 N 128 "Об утверждении Положения о порядке разработки,
утверждения и реализации муниципальных программ в городском поселении "Город Бикин"
10.2.1. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы.
10.2.2. Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П 1/Ф 1 + П 2/Ф 2 +...).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1, Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
10.3. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по Программе в отчетном периоде;
Л - бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае, когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
10.4. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) комплексов мероприятий Программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) комплексов мероприятий программы (далее - мероприятия программы).
10.4.1. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (СС М) рассчитывается по формуле:
СС М = М факт / М план
где:
СС М - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
М факт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
М план - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
10.5. Мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
10.5.1. Переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
10.6. Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы (О и) осуществляется по формуле:
О и = 0,6 х ДИ + 0,25 х БЛ + 0,15 х СС м,
где:
О и - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
СС М - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
10.7. Программа считается:
- эффективной при
,
- недостаточно эффективной при
,
- неэффективной при
О и < 0,6
10.8. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации Программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных Программ (О и), показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления Программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации Программ.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения "Город Бикин" (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы и меньше объем использования средств краевого бюджета.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие и поддержка малого и
среднего предпринимательства в
городском поселении "Город Бикин"
на 2020 - 2022 годы"
Перечень
комплексов мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении "Город Бикин" на 2020 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия, |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации, комплекса мероприятий (краткое описание) |
Последствия невыполнения комплекса мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Информационно-консультационная поддержка субъектов МСП |
|
|
|
|
|||
1.1. |
Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского поселения "Город Бикин" о развитии МСП, о решении проблем организации и ведения бизнеса, развитие системы информационной поддержки МСП городского поселения |
Сектор экономики администрации городского поселения "Город Бикин" |
2020 - 2022 гг. |
Информирование предпринимателей городского поселения "Город Бикин" о развитии МСП, о решении проблем организации и ведения бизнеса, развитие системы информационной поддержки МСП городского поселения |
Снижение уровня информированности предпринимателей. |
|||
2. |
Формирование положительного имиджа предпринимательства и популяризации его социальной значимости |
|
|
|
|
|||
2.1. |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства |
Сектор экономики администрации городского поселения "Город Бикин" |
2020 - 2022 гг. |
Поднятие престижа предпринимательской деятельности на территории городского поселения "Город Бикин", формирование положительного образа предпринимателя, повышение социальной ответственности предпринимателей |
Негативное отношение части населения к предпринимательству, слабая консолидация бизнеса, спад престижа предпринимательской деятельности |
|||
2.2. |
Подготовка информационных материалов о деятельности лучших субъектов МСП городского поселения для освещения их в газете "Бикинский вестник" и на официальном сайте администрации городского поселения "Город Бикин" |
Сектор экономики администрации городского поселения "Город Бикин" |
2020 - 2022 гг. |
Распространение опыта успешно работающих |
Непривлекательность предпринимательства. Увеличение числа безработных |
|||
2.3 |
Организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий |
Сектор экономики администрации городского поселения "Город Бикин" |
2020 - 2022 гг. |
Содействие расширению рынка сбыта для субъектов МСП и повышения статуса предпринимательской деятельности |
Негативное отношение части населения к предпринимательству, слабая консолидация бизнеса, спад престижа предпринимательской деятельности |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Развитие и поддержка малого и
среднего предпринимательства в
городском поселении "Город Бикин"
на 2020 - 2022 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении "Город Бикин" на 2020 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателя (индикатора) |
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Число субъектов МСП (в единицах) |
ед. |
Единый реестр субъектов МСП ФНС |
295 |
300 |
305 |
2. |
Количество субъектов МСП (единиц на 1 тыс. человек населения) |
ед. на 1 тыс. чел. населения |
Получено расчетным путем |
14,1 |
14,3 |
14,5 |
3. |
Численность работников (внешних совместителей) МСП |
ед. |
Единый реестр субъектов МСП ФНС |
630 |
635 |
640 |
4. |
Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего социального предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних социальных предприятий.) |
ед. |
Сектор экономики |
1 |
1 |
1 |
5. |
Количество уникальных субъектов МС (единиц), получивших консультационные услуги. |
ед. |
Сектор экономики |
10 |
10 |
10 |
6. |
Количество проведенных выставочно-ярмарочных мероприятий |
ед. |
Сектор экономики |
1 |
1 |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.