Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.12.2020 г. N 1482
Регламент
обеспечения организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, медицинским оборудованием и другими основными средствами за счет средств бюджета города Москвы
26 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент обеспечения организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, медицинским оборудованием и другими основными средствами за счет средств бюджета города Москвы (далее - Регламент) устанавливает порядок подачи заявок, их рассмотрения и взаимодействия участников процесса осуществления закупок в целях эффективного и своевременного оснащения и обеспечения организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, медицинским оборудованием и другими основными средствами за счет средств бюджета города Москвы.
1.2. Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актах города Москвы.
1.3. Регламент определяет этапы процесса обеспечения организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, медицинским оборудованием и другими основными средствами:
- подача заявок на закупку;
- рассмотрение заявок на закупку;
- осуществление закупки.
1.4. Регламент определяет возможность подачи заявок на закупки медицинского оборудования и других основных средств:
- организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы;
- главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения города Москвы,
- заместителями руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
- Управлением организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы.
1.5. Координация подачи заявок на закупку медицинского оборудования и других основных средств и обеспечение непосредственного рассмотрения поступивших заявок осуществляется заместителями руководителя Департамента в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента.
1.6. Возможность осуществления закупки медицинского оборудования и других основных средств определяется заместителем руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Антиповой Ю.О.
1.7. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и определения:
1.7.1. Департамент - Департамент здравоохранения города Москвы.
1.7.2. Медицинское оборудование и программное обеспечение с регистрационным удостоверением Росздравнадзора - медицинские изделия, относящиеся к основным средствам (аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению).
Другие основные средства - медицинская мебель, консоли медицинские, оборудование для медицинских газов, специализированное оборудование для обеззараживания медицинских отходов, немедицинское оборудование и силовые машины, мебель общего назначения, хозяйственный инвентарь.
1.7.3. Инициатор закупки - организация, подведомственная Департаменту, главный внештатный специалист Департамента, заместитель руководителя Департамента, Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента, осуществляющие формирование и предоставление заявки на закупку медицинского оборудования и других основных средств.
1.7.4. "УМО ЕМИАС" - модуль управления материальным обеспечением Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы.
1.7.5. ГАУ "Гормедтехника" - Государственное автономное учреждение города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы".
1.7.6. ГКУ "AЗ (КС) ДЗМ" - Государственное казенное учреждение города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы".
1.7.7. СЭДО - система электронного документооборота.
2. Подача заявок на закупку
2.1. Обоснованием для подачи заявки является сформированная потребность в закупке медицинского оборудования и других основных средств с целью оснащения организаций, подведомственных Департаменту, в связи с:
- проведением капитального ремонта здания, помещения;
- открытием нового подразделения в организации, подведомственной Департаменту;
- дооснащением организации, подведомственной Департаменту, в соответствии с утвержденными порядками, стандартами оказания медицинской помощи, в том числе в целях внедрения новых технологий;
- заменой медицинского оборудования и других основных средств, выработавших ресурс и по истечении срока полезного использования;
- предписанием по результатам проведенной проверки контрольно-надзорных органов.
2.2. Инициатор закупки формирует заявку в разделах "Потребность/Медицинское оборудование/Заявки на медицинское оборудование", "Потребность/Основные средства (немедицинское оборудование)/Заявки на немедицинское оборудование" УМО ЕМИАС и направляет ее посредством СЭДО с сопроводительным письмом и перечнем медицинского оборудования и других основных средств на имя заместителя руководителя Департамента в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента, после чего прикрепляет зарегистрированный в СЭДО документ (заявку) в формате pdf в УМО ЕМИАС.
2.3. Заявка формируется по следующим направлениям:
- медицинское оборудование и программное обеспечение с регистрационным удостоверением Росздравнадзора;
- медицинская мебель;
- консоли медицинские;
- оборудование для медицинских газов;
- специализированное оборудование для обеззараживания медицинских отходов;
- другие немедицинские изделия (основные средства), в том числе:
немедицинское оборудование и силовые машины;
мебель общего назначения;
хозяйственный инвентарь.
2.4. Заявка на закупку формируется в УМО ЕМИАС из справочника медицинских и немедицинских изделий Департамента.
В случае отсутствия необходимых позиций в справочнике, инициатор закупки направляет заявку на добавление новой позиции в разделе "Справочники/Запросы на добавление/изменение позиций в справочнике медицинских и немедицинских изделий и СПГЗ" УМО ЕМИАС.
Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента обеспечивает добавление новой позиции в сроки, установленные Регламентом осуществления деятельности и взаимодействия организаций государственной системы здравоохранения города Москвы при работе со справочником медицинских изделий.
ГБУЗ города Москвы "Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы" обеспечивает добавление в УМО ЕМИАС новой позиции медицинской мебели, оборудования для медицинских газов, специализированного оборудования для обеззараживания медицинских отходов и других немедицинских изделий (основных средств), за исключением медицинского оборудования, программного обеспечения с регистрационным удостоверением Росздравнадзора и консолей медицинских, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления соответствующей заявки.
2.5. Заявка на закупку должна содержать:
- обоснование закупки;
- перечень медицинского оборудования и других основных средств с описанием и техническими характеристиками, иными параметрами, количеством, ориентировочной стоимостью за единицу;
- сроки поставки (дата/месяц и год);
- необходимость подготовки помещения для установки и ввода в эксплуатацию оборудования;
- подразделения организации, подведомственной Департаменту, в которых будут использоваться медицинское оборудование и другие основные средства;
- адрес поставки;
- контакты ответственного лица для взаимодействия при согласовании заявки;
- контакты ответственного лица за приемку товара со стороны организации, подведомственной Департаменту.
Пункт 2.6 изменен. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 марта 2021 г. N 271
2.6. Заявка инициатора поступает на рассмотрение заместителя руководителя Департамента, в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента и при соблюдении требований, указанных в пунктах 2.2 и 2.4 Регламента.
При поступлении заявки на закупку консолей медицинских, медицинской мебели, оборудования для медицинских газов, специализированного оборудования для обеззараживания медицинских отходов и других немедицинских изделий (основных средств), за исключением медицинского оборудования и программного обеспечения с регистрационным удостоверением Росздравнадзора, данная заявка рассматривается совместно с заместителем руководителя Департамента Сапсай А.Н.
2.7. Заявка инициатора на обеспечение медицинским оборудованием и другими основными средствами подается не менее чем за 8 месяцев до планируемой даты поставки, а в случае необходимости подготовки помещений для установки оборудования - не менее чем за 12 месяцев.
3. Рассмотрение заявки на закупку
3.1. По решению заместителя руководителя Департамента в рассмотрении заявки принимают участие заместители руководителя Департамента, главные внештатные специалисты Департамента, специалисты организационно-методических отделов Департамента, главные врачи и специалисты организаций, подведомственных Департаменту, специалисты Управления лицензирования и аккредитации Департамента и другие специалисты Департамента.
3.2. При рассмотрении заявки учитываются перспективные планы развития оказания медицинской помощи в городе Москве, доступность оказания медицинской помощи, маршрутизация пациентов, модели расчетов потребности в оснащении медицинским оборудованием медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, планы по капитальному строительству и ремонту, иные факторы, влияющие на потребность в обеспечении организаций, подведомственных Департаменту.
3.3. Рассмотрение заявки на закупку медицинского оборудования и программного обеспечения с регистрационным удостоверением Росздравнадзора осуществляется заместителями руководителя Департамента, в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента и составляет не более 15 рабочих дней с даты поступления заявки.
Пункт 3.3.1 изменен. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 марта 2021 г. N 271
3.3.1. Рассмотрение заявки на закупку консолей медицинских, медицинской мебели, оборудования для медицинских газов, специализированного оборудования для обеззараживания медицинских отходов и других немедицинских изделий (основных средств), за исключением медицинского оборудования и программного обеспечения с регистрационным удостоверением Росздравнадзора, составляет 20 рабочих дней с даты поступления заявки, из них:
- 10 рабочих дней - заместителями руководителя Департамента, в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента;
- 10 рабочих дней - заместителем руководителя Департамента Сапсай А.Н.
3.4. По результатам рассмотрения заявки заместителем руководителя Департамента принимается одно из следующих решений:
- согласование заявки;
- согласование заявки с учетом корректировки количества и/или перечня, сроков и адреса поставки;
- отказ в согласовании заявки.
3.5. Заместитель руководителя Департамента направляет заместителю руководителя Департамента Антиповой Ю.О. посредством СЭДО служебную записку с согласованной заявкой и перечнем медицинского оборудования и программного обеспечения с регистрационным удостоверением Росздравнадзора, консолей медицинских, медицинской мебели, оборудования для медицинских газов, специализированного оборудования для обеззараживания медицинских отходов и других немедицинских изделий (основных средств), в срок не позднее одного рабочего дня с даты согласования заявки.
3.6. Заместитель руководителя Департамента Антипова Ю.О. определяет возможность обеспечения потребности по заявке и предоставляет предложения о решении по обеспечению руководителю Департамента, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления служебной записки от заместителей руководителя Департамента.
При определении возможности обеспечения потребности по заявке устанавливается:
- способ обеспечения потребности по заявке (централизованная закупка, самостоятельная закупка за счет субсидии/средств обязательного медицинского страхования, перераспределение имущества между организациями, подведомственными Департаменту);
- возможность/невозможность закупки с учетом средств, выделенных из бюджета города Москвы на закупку медицинского оборудования и других основных средств;
- заказчик закупки;
- плановые сроки осуществления закупочных процедур и сроки поставки.
4. Взаимодействие участников при осуществлении закупки
4.1. Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента осуществляет подготовку поручения на осуществление закупки, в срок не более трех рабочих дней с даты получения решения руководителя Департамента об обеспечении потребности по заявке.
Поручение на осуществление закупки определяет и содержит:
- данные исполнителя подготовки закупочной документации (техническое задание и расчет НМЦК);
- данные заказчика закупки;
- данные инициатора закупки;
- сроки исполнения поручения;
- сумму и источник финансирования закупки (КБК);
- год бюджета;
- плановый срок поставки (месяц, год);
- данные получателя, перечень, количество, контакты ответственного лица со стороны получателя, адрес и срок поставки/установки/монтажа медицинского оборудования/мебели.
4.1.1. Исполнителем по подготовке закупочной документации, исполнителем по определению поставщиков и заказчиком закупки могут выступать ГАУ "Гормедтехника" и/или ГКУ "A3 (КС) ДЗМ".
4.1.2. Поручение на осуществление закупки подписывается заместителем руководителя Департамента Антиповой Ю.О. и направляется посредством СЭДО в ГАУ "Гормедтехника" и/или ГКУ "A3 (КС) ДЗМ" и в копии инициаторам закупки.
4.1.3. ГАУ "Гормедтехника" и/или ГКУ "A3 (КС) ДЗМ" осуществляют подготовку закупочной документации (подготовка технического задания, расчет начальной максимальной цены контракта) в сроки, установленные поручением Департамента.
4.1.4. Разработанные технические задания ГАУ "Гормедтехника" и/или ГКУ "A3 (КС) ДЗМ" согласовываются и утверждаются, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления технического задания, из них:
- 5 рабочих дней - согласование главными внештатными специалистами Департамента;
- 5 рабочих дней - утверждение заместителями руководителя Департамента, в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента.
4.1.5. ГАУ "Гормедтехника" и/или ГКУ "A3 (КС) ДЗМ" по факту заключения контракта на поставку направляют информацию о результатах осуществления закупки заместителю руководителя Департамента Антиповой Ю.О. и инициаторам закупки посредством СЭДО.
4.2. Самостоятельная закупка организацией, подведомственной Департаменту за счет средств субсидии.
4.2.1. При обеспечении потребности по заявке способом самостоятельной закупки организацией, подведомственной Департаменту за счет средств субсидии, Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента оформляет служебную записку за подписью заместителей руководителя Департамента Антиповой Ю.О. и Поповой Э.В. на имя руководителя Департамента с обоснованием необходимости доведения средств субсидии до организации, подведомственной Департаменту, в срок не более трех рабочих дней после принятия решения о способе обеспечения потребности по заявке.
4.2.2. При положительном решении руководителя Департамента о доведении средств субсидии до организации, подведомственной Департаменту, заместитель руководителя Департамента Попова Э.В. обеспечивает доведение средств субсидии в согласованном объеме, в срок не более 10 рабочих дней с даты решения.
Управление финансового планирования и финансирования Департамента по факту подписания соглашения о представлении субсидии организации, подведомственной Департаменту, в подсистеме информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами, вносит информацию в раздел "Организация закупок/Субсидии" УМО ЕМИАС о реквизитах соглашения, в срок не более одного рабочего дня с даты подписания соглашения.
4.2.3. Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента направляет посредством СЭДО в организацию, подведомственную Департаменту, перечень медицинского оборудования и других основных средств, согласованных к самостоятельной закупке, в срок не более одного рабочего дня с даты внесения Управлением финансового планирования и финансирования Департамента информации о реквизитах соглашения в разделе "Организация закупок/Субсидии" УМО ЕМИАС.
4.2.4. Организация, подведомственная Департаменту при планировании закупки в разделе "Организация закупок/Самостоятельные закупки/Формирование закупок медицинского оборудования" УМО ЕМИАС осуществляет выбор источника финансирования "субсидия".
4.2.5. Организация, подведомственная Департаменту, представляет ежемесячный отчет о расходовании субсидии посредством УМО ЕМИАС не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2.6. Организация, подведомственная Департаменту, в случае изменения потребности и/или наличия экономии средств субсидии по итогам торгов вправе направить обращение посредством СЭДО и УМО ЕМИАС заместителю руководителя Департамента Антиповой Ю.О. о возможности изменения ранее согласованного перечня.
4.2.7. Мониторинг и контроль за контрактацией, поставкой и использованием суммы экономии в результате торгов осуществляет Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента.
4.2.8. Контроль за кассовым расходом средств субсидии осуществляет Управление финансового планирования и финансирования Департамента.
Пункт 4.3 изменен. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 марта 2021 г. N 271
4.3. В случае изменения сроков завершения капитального ремонта зданий, неготовности помещений для установки оборудования и при наличии заявки на закупку медицинского оборудования и других основных средств, для данных объектов заместитель руководителя Департамента Сапсай А.Н. посредством СЭДО уведомляет о необходимости изменения сроков поставки по заявкам заместителя руководителя Департамента Антипову Ю.О.
4.4. Перераспределение имущества между организациями, подведомственными Департаменту, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
4.5. Медико-технические задания по перечню монтируемого и немонтируемого медицинского оборудования, мебели, инвентаря и инструментов по объектам здравоохранения города Москвы (проектирование и строительство) согласовываются заместителями руководителя Департамента, в соответствии с распределением подведомственных Департаменту учреждений между должностными лицами руководящего состава Департамента, в срок не более 15 рабочих дней с даты поступления медико-технического задания в Департамент.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 25 декабря 2020 г. N 1482 "Об утверждении регламента обеспечения организаций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.