Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
здравоохранения города Москвы
от 19.10.2020 г. N 2557-р
Положение
о рабочей группе по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок создания и организации деятельности рабочей группы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы (далее - рабочая группа).
1.2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 марта 2020 г. N 07-2446.
II. Задачи рабочей группы
2.1 Основные задачи рабочей группы:
- создание специальных условий получения образования обучающимися в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, социальной адаптации и поведении обучающихся в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
- организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- организация индивидуальных консультаций по вопросам психологической поддержки по запросам обучающихся, их родителей и (или) законных представителей;
- мониторинг актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
- контроль за выполнением рекомендаций рабочей группы;
- оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися.
III. Порядок создания рабочей группы
3.1. Рабочая группа создается приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
3.2. В состав рабочей группы входят: руководитель рабочей группы; члены рабочей группы, назначаемые из числа педагогов-психологов государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы; члены рабочей группы, назначаемые из прочих профильных подведомственных организаций Департамента здравоохранения города Москвы.
3.3. Рабочая группа создается на период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы.
IV. Организация деятельности рабочей группы
4.1. План деятельности рабочей группы утверждается заместителем руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
4.2. Периодичность проведения заседаний рабочей группы определяется по запросам обучающихся, их родителей и (или) законных представителей, педагогических работников учреждения, но не реже 1 раза в месяц, согласно утвержденному графику проведения плановых заседаний рабочей группы на учебный год.
4.3. Заседания рабочей группы проводятся под руководством руководителя рабочей группы или лица, исполняющего его обязанности.
4.4. При проведении заседания рабочей группы члены рабочей группы должны учитывать результаты освоения образовательной программы, степень социализации и адаптации обучающегося.
4.5. Протокол заседания рабочей группы оформляется секретарем и подписывается руководителем рабочей группы.
4.6. Коллегиальное решение рабочей группы, содержащее рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, фиксируется в заключении. Заключение подписывается руководителем рабочей группы в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
4.7. Заключение доводится до сведения обучающихся, их родителей и (или) законных представителей в день проведения заседания; до сведения руководящих и педагогических работников учреждения - не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
4.8. В случае несогласия родителей и (или) законных представителей несовершеннолетних обучающихся с заключением рабочей группы они пишут отказ от психолого-педагогического сопровождения обучающегося и выполнения указанных в заключении рекомендаций.
V. Основные направления деятельности рабочей группы
5.1. Направления деятельности рабочей группы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в период реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы прописываются в плане деятельности рабочей группы.
VI. Содержание рекомендаций рабочей группы
6.1. Рекомендации Рабочей группы по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося могут включать:
- проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися в онлайн-формате;
- разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
- адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
- профилактику асоциального поведения обучающегося;
- другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.