Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к типовой форме Административного регламента
предоставления Муниципальной услуги
Форма Уведомления
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество физического
лица, индивидуального предпринимателя
или наименование юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Администрацией _______________________________________ (указывается
наименование муниципального образования) рассмотрено заявление от
_______ N ________.
В соответствии с Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ
на территории (указывается наименование муниципального образования)
Московской области", утвержденным ____________ от ________ N ________,
Администрация _______________ (указывается наименование муниципального
образования) отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по
следующим причинам:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах (в части сроков, адреса проведения земляных работ, информации об ответственном за проведение земляных работ лице, о лице, ответственном за восстановление благоустройства территории) |
Указываются конкретные противоречия со ссылкой на документы |
|
Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
Указать основания такого вывода |
|
Несоответствие документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов и нарушений применительно к каждому документу. Указываются требования, которым не соответствует представленный документ, со ссылкой на пункт нормативного правового акта, которым устанавливаются эти требования. Даются пояснения относительно того, что отсутствует (либо не соответствует) в представленном документе указанным нормам |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента |
Указать основания такого вывода |
|
Наличие у Заявителя, заказчика земляных работ или подрядчика земляных работ незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек (за исключением основания, указанного в п. 6.1.2 Административного регламента, и повторного обращения на тот же объект) |
Указываются реквизиты ордера, который не закрыт, наименование организации (Ф.И.О. физического лица), которой выдан ордер |
|
Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения земляных работ в соответствии с подразделом 11 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе |
Указывается документ и (или) информация, которую не удалось получить в рамках межведомственного запроса |
|
13.2. |
Подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 20 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера (для основания, указанного в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента) |
Указываются реквизиты ордера, который не продлен (переоформлен), наименование организации (Ф.И.О. физического лица), которой выдан ордер. Дополнительно указывается рекомендация в случае необходимости продолжения работ по ранее выданному ордеру Заявителю требуется подать заявление на получение ордера на право производства земляных работ |
13.3. |
Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе Заявителя |
Указываются реквизиты заявления об отзыве заявления. Заявление на отзыв прикладывается к решению |
Вы вправе повторно обратиться в администрацию городского округа
Клин с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения
указанных нарушений.
В случае, если Вам не понятны разъяснения причин отказа в
предоставлении Муниципальной услуги, Вы можете связаться со
специалистом, подготовившим проект соответствующего решения, по телефону
__________________. Данный отказ может быть обжалован в досудебном
порядке путем направления жалобы в Администрацию в соответствии с
разделом V Административного регламента, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
предоставлении Муниципальной услуги, а также иная дополнительная
информация при наличии)
____________________________________ __________________________
(уполномоченное должностное (фамилия, инициалы)
лицо Администрации)
"_____" ______________ 20__ г.
Реквизиты электронной подписи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.