Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 26 февраля 2021 N 620
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета за счет средств субвенций из областного бюджета предоставляемых на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства)
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1 Управление сельского хозяйства (далее - Управление) предоставляет субсидии на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) категориям получателей субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных получателями субсидий, по направлениям государственной поддержки, указанным в разделе III настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Расчет объема субсидий осуществляется по ставкам установленным Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии, для получения которых требуется предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта (далее - инвестиционный проект), устанавливаются настоящими требованиями.
Бизнес-планы инвестиционных проектов, претендующие на реализацию в рамках Государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - государственная программа) в соответствии с порядком приема и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, утверждаются Министерством.
5. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии:
1) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству);
2) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству).
6. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца обращения в Управление за предоставлением субсидии:
1) должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельность по добыче (вылову), переработке или производству водных биологических ресурсов на территории Калининградской области;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка;
5) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
7) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
8) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
7. Претенденты на получение субсидий (далее - заявители) представляют в Управление до 15 декабря включительно текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме (с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии);
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
3) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
4) гарантийное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что на первое число месяца обращения в Управление для получения субсидии:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- заявитель не получал средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставляется субсидия, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка;
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, в соответствии с перечнем, установленным в разделе II настоящего Порядка;
6) справку-расчет на выплату субсидий по конкретному направлению государственной поддержки по форме, утвержденной Управлением;
7) справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию по состоянию на дату окончания отчетного квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Копии документов, необходимые для предоставления субсидии, заверяются заявителем и представляются в Управление с предъявлением подлинников соответствующих документов.
8. Заявители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Калининградской области, которое не наделено в установленном порядке отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса, обращаются в Управление муниципального образования, наделенного такими полномочиями в соответствии с Законом Калининградской области от 18 июня 2015 года N 434 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса".
9. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых в Управление документов.
10. Управление в день поступления заявлений с приложенными документами регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.
11. Управление рассматривает представленные документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
13. Основания для отказа Управления в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения направляет письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между заявителем и Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) установление показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели);
3) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством, отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по форме и в сроки, установленные Управлением;
4) согласие на проведение Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
5) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) обеспечение выплаты средней заработной платы работников в текущем финансовом году в размере, установленном подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка.
16. По мере рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Управление направляет в Министерство сводные справки-расчеты по форме, утвержденной приказом Министерства.
17. Управление перечисляет полученные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доведения объемов финансирования на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств либо с даты зачисления бюджетных средств в доход местного бюджета.
Раздел II. Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в рамках осуществления полномочий по государственной поддержке аквакультуры (рыбоводства)
Глава 1. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или)модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры, в том числе затратна разработку проектной документации и ее отдельных разделов
18. Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов, предоставляются получателям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
19. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Управление о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
20. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных на:
1) строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства), рыбоводных хозяйств, объектов рыбоводной инфраструктуры и иных объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства),объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства), а также объектов инфраструктуры;
2) приобретение и установку техники и оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры (рыбоводства),для производства кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства);
3) разработку проектной документации и ее отдельных разделов на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, указанных в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка.
21. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, в виде возмещения части затрат понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30 процентов от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30 процентами от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
22. Для получения субсидии в Управление представляются копии следующих документов:
1) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов
согласно пункту 20 настоящего Порядка, подрядным способом:
- правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- договоров (подряда) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов;
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров на приобретение материалов и оборудования, используемых при выполнении строительных и монтажных работ (договоров, реестров накладных или накладных, актов приемки-передачи, счетов-фактур);
- договоров (контрактов) поставок (купли-продажи) оборудования и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ;
2) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов согласно пункту 20 настоящего Порядка хозяйственным способом:
- правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- документов на материалы, используемые при выполнении строительных и монтажных работ (договоры на приобретение материалов, накладные, акты приемки-передачи, счета-фактуры);
- актов на списание материалов, используемых при выполнении строительных и монтажных работ;
- актов выполненных работ;
- договоров (контрактов) поставок (купли-продажи) оборудования и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ;
3) на разработку проектной документации и ее отдельных разделов на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов согласно подпункту 3 пункта 19 настоящего Порядка:
- правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- договоров (контрактов) на изготовление проектной документации, или ее отдельных разделов;
- проектной документации;
- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- заключения экспертизы проектной документации;
4) на приобретение и установку техники и оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, согласно подпункту 2 пункта 20 настоящего Порядка:
- правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг;
- счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ;
- актов ввода в эксплуатацию;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
23. Под инфраструктурой понимается совокупность электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего объекта.
24. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение объема произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- объем произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал (тонн);
- объем производственных мощностей (тонн).
Глава 2. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлекаемым на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
25. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предоставляются получателям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
26. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Управление о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
27. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются получателям, заключившим кредитный договор (договор займа) с российской кредитной организацией, на следующие цели:
- строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства), видов работ в области аквакультуры (рыбоводства), рыбоводных хозяйств, объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства), а также объектов инфраструктуры;
- приобретение и установку техники и оборудования, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального Закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
28 Субсидии по кредитным договорам (договорам займа) предоставляются получателям субсидий за период с 1 января 2019 года и до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа) при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
29. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
30. Объем субсидии, предоставляемый получателям субсидий, не должен превышать их фактических затрат на уплату процентов по кредитным договорам.
31. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте на цели, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, возмещение части затрат заемщику осуществляется исходя из установленного курса рубля к иностранной валюте Центрального Банка Российской Федерации на день уплаты процентов по кредиту.
32. Субсидии предоставляются в виде возмещения части затрат на уплату процентов, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года, в размере 70 процентов ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты процентов по кредиту, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 32 настоящего Порядка, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
33. Для получения субсидии в Управление представляются копии следующих документов:
1) после открытия ссудного счета для получения кредита и погашения процентов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, представляется при первой подаче документов в текущем году);
- кредитного договора (договора займа) с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии), заверенных кредитной организацией;
- графика погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
- платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенных кредитной организацией;
2) для подтверждения целевого использования кредита:
- правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров (контрактов) на выполнение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, поставку строительных материалов;
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2) или актов выполненных работ (услуг);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов на материалы (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику, актов списания материалов;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
34. Под инфраструктурой понимается совокупность электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего объекта.
35. Результатом предоставления субсидии является сокращение объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии являются:
- объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (млн рублей);
- объем произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал (тонн).
Требование к отчетности
36. Получатель субсидии представляет в Управление:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в срок установленный Управлением.
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением, по форме и в срок, установленный Управлением.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Управление и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
38. В случае выявления по фактам проверок представления недостоверных данных, документов и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком, а также установления не целевого использования бюджетных средств Управление направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
39. Получатель субсидии обязан вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии. В случае, если требование о возврате получателем субсидии не исполнено в установленный срок, Управление обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Управление осуществляет возврат полученных средств в доход областного бюджета.
40. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии () в местный бюджета в размере, определяемом по формуле:
,
где: - размер предоставленной субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата, который определяется по формуле:
,
где: - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
41. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, Управление определяет размер средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных 40 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
42. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, Управление инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
43. В целях подтверждения соответствия требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка, заявители представляют в Управление вместе с комплектом документов, представляемых для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (далее - форма 6-НДФЛ) и форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - форма 4-ФСС), при этом:
1) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в первом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за предшествующий финансовый год;
2) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется во втором квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за первый квартал текущего финансового года;
3) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в третьем квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие текущего финансового года;
4) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в четвертом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за 9 месяцев текущего финансового года.
44. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.
45. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 43 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение:
1) о соответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка;
2) о несоответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка.
46. Управление отказывает в предоставлении субсидии в случае несоответствия заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка.
48. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 46 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49. В случае принятия решения о соответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка, и о выплате субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов мониторинг соответствия фактического уровня средней заработной платы работников заявителей (далее - мониторинг) осуществляется ежеквартально.
50. В целях проведения мониторинга получатели субсидий представляют форму 6-НДФЛ в Управление ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и форму 4-ФСС ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи формы территориальному органу страховщика по месту регистрации в форме электронного документа 51. Управление ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оканчивается срок подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и формы 4-ФСС в территориальный орган страховщика, направляет в Министерство информацию о средней заработной плате получателей субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
- для юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") уровень средней заработной платы работников, должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
- для юридических лиц, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период должен быть не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
52. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы работников условиям предусмотренным подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка, в том числе представления ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, Управлением и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
53. Управление в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
54. Получатели субсидий обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
55. В случае, если требование о возврате субсидии получателем субсидии не исполнено в установленный срок, Управление обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за счет средств
субвенций из областного бюджета
предоставляемых на государственную
поддержку аквакультуры (рыбоводства)
Справка
о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию
Среднесписочная численность работников __________________________ по
состоянию на ___________ 2020 года составляет _____________ человек.
Среднемесячная заработная плата _______________________ по состоянию
на _____________ 2020 года составляет ______________________ рублей.
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:
Руководитель организации _____________ _____________
или индивидуальный предприниматель (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ _____________
(для организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за счет средств
субвенций из областного бюджета
предоставляемых на государственную
поддержку аквакультуры (рыбоводства)
Информация
о средней заработной плате получателей субсидий
N п/п |
Наименование субсидии |
Получатель субсидии (полное наименование, ИНН) |
Средняя заработная плата в ____ квартале 20___ г., руб. |
Соотношение средней заработной платы к средней заработной плате в Калининградской области, % |
|
|
|
|
|
Руководитель управления сельского
хозяйства администрации Гурьевского
Городского округа _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________ 20___ года
М.П."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гурьевского городского округа Калининградской области от 26 февраля 2021 г. N 620 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.