Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок действий при проведении контрольных мероприятий
1. Проверка проводится на основании приказа контролирующего органа, проект которого готовится в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку.
В приказе указываются:
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- вид (плановая/внеплановая);
- основание проведения;
- наименование контролирующего органа;
- должностное лицо, уполномоченное на ее проведение, либо состав проверочной группы;
- срок проведения;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, который предварительно согласовывает Департамент промышленности автономного округа (далее - уполномоченный орган) и утверждает руководитель контролирующего органа.
3. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника контрольного управления (руководителя контролирующего органа):
- в связи с поступлением от физических и юридических лиц информации о нарушении правил;
- в целях проверки исполнения выданного ранее указания.
4. Результаты проверки (далее - акт проверки) оформляются по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5. Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня подписания акта проверки руководителем контролирующего органа:
5.1. Размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет уполномоченному органу.
5.2. Вручает (направляет почтовой связью с отметкой о вручении) копию акта проверки региональному оператору для ознакомления.
6. Региональный оператор вправе представить письменные возражения контролирующему органу на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам проверки.
7. О выявленных нарушениях правил контролирующий орган направляет региональному оператору в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня подписания акта проверки, указание (приложение 3), подписанное руководителем контролирующего органа, содержащее обязательные для исполнения в установленные в нем сроки требования.
8. Копию указания контролирующий орган направляет для сведения в уполномоченный орган.
9. Указание содержит:
- сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО;
- требования о принятии мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО, устранению причин и условий таких нарушений, отраженных в акте проверки.
10. Региональный оператор в случае согласия с актом проверки устраняет все выявленные нарушения в установленный срок, о чем уведомляет контролирующий и уполномоченный органы в течение трех рабочих дней со дня получения указания.
11. В случае поступления обращения, не касающегося нарушения региональным оператором правил (за исключением обращения, в котором не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ), в адрес органа местного самоуправления контролирующий орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации такого обращения направляет его в адрес регионального оператора для подготовки ответа по существу.
12. Региональный оператор в течение 20 рабочих дней со дня поступления от контролирующего органа такого обращения направляет заявителю ответ по существу и уведомляет об этом контролирующий орган, приложив копию ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.