Постановление Правительства Республики Алтай от 5 марта 2021 г. N 55
"Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 29 августа 2017 года N 217 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 146 (152); 2018, N 151 (157), N 152 (158), N 153 (159), N 156 (162), N 158 (164), N 160 (166), N 161 (167); 2019, N 162 (168), N 166 (172), N 168 (174), N 170 (176), N 171 (177); 2020, N 173 (179); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 26 августа, 11 ноября, 2 декабря).
2. Подпункт "а" пункта 6 и подпункт "а" пункта 7 настоящего Постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 5 марта 2021 года N 55
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
1. Позицию "Ресурсное обеспечение программы" раздела I "Паспорт государственной программы Республики Алтай" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение программы |
Всего на реализацию программы: 618 478,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 298 166,7 тыс. рублей; 2019 год - 70 746,7 тыс. рублей; 2020 год - 66 841,3 тыс. рублей; 2021 год - 63 500,2 тыс. рублей; 2022 год - 59 077,0 тыс. рублей; 2023 год - 59 076,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 069,9 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай: 2018 год - 8 922,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 969,4 тыс. рублей; 2020 год - 4 111,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 374,6 тыс. рублей; 2022 год - 580,4 тыс. рублей; 2023 год - 580,3 тыс. рублей; 2024 год - 608,1 тыс. рублей (справочно); - за счет средств федерального бюджета: 2018 год - 250 530,1 тыс. рублей; 2019 год - 65 244,3 тыс. рублей; 2020 год - 60 709,0 тыс. рублей; 2021 год - 58 288,1 тыс. рублей; 2022 год - 57 454,7 тыс. рублей; 2023 год - 57 454,7 тыс. рублей; 2024 год - 0 рублей (справочно); - за счет средств местных бюджетов (справочно): 2018 год - 7 864,2 тыс. рублей; 2019 год - 1 566,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 290,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 255,8 тыс. рублей; 2022 год - 586,2 тыс. рублей; 2023 год - 586,2 тыс. рублей; 2024 год - 6,1 тыс. рублей; - за счет средств из иных источников (справочно): 2018 год - 30 850,0 тыс. рублей; 2019 год - 966,7 тыс. рублей; 2020 год - 730,8 тыс. рублей; 2021 год - 581,7 тыс. рублей; 2022 год - 455,7 тыс. рублей; 2023 год - 455,7 тыс. рублей; 2024 год - 455,7 тыс. рублей.". |
2. Позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела "Подпрограмма "Благоустройство территорий муниципальных образований в Республике Алтай" раздела IV "Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Всего на реализацию подпрограммы: 614 904,6 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай: 2018 год - 8 922,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 969,4 тыс. рублей; 2020 год - 4 111,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 374,6 тыс. рублей; 2022 год - 580,4 тыс. рублей; 2023 год - 580,3 тыс. рублей; 2024 год - 608,1 тыс. рублей (справочно); - за счет средств федерального бюджета: 2018 год - 250 530,1 тыс. рублей; 2019 год - 65 244,3 тыс. рублей; 2020 год - 60 709,0 тыс. рублей; 2021 год - 58 288,1 тыс. рублей; 2022 год - 57 454,7 тыс. рублей; 2023 год - 57 454,7 тыс. рублей; 2024 год - 0 рублей (справочно); - за счет средств местных бюджетов (справочно): 2018 год - 7 864,2 тыс. рублей; 2019 год - 1 566,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 290,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 255,8 тыс. рублей; 2022 год - 586,2 тыс. рублей; 2023 год - 586,2 тыс. рублей; 2024 год - 6,1 тыс. рублей; - за счет средств из иных источников (справочно): 2018 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 506,8 тыс. рублей; 2020 год - 274,0 тыс. рублей; 2021 год - 141,4 тыс. рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей.". |
3. В пункте 1.6 подраздела "Подпрограмма "Благоустройство территорий муниципальных образований в Республике Алтай" раздела IV "Сведения о подпрограммах государственной программы":
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на благоустройство территорий утвержден согласно приложению N 9 к настоящему Постановлению;";
б) дополнить абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020 году исходя из минимального перечня работ по благоустройству, утвержден согласно приложению N 18 к настоящему Постановлению.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2021 году, утвержден согласно приложению N 19 к настоящему Постановлению.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2021 году исходя из минимального перечня работ по благоустройству, утвержден согласно приложению N 20 к настоящему Постановлению.".
4. В приложении N 1 к указанной государственной программе:
а) строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
7 |
12 |
9 |
5 |
11 |
4 |
4 |
7 |
I"; |
б) строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
3 |
3 |
14 |
17 |
13 |
17 |
17 |
17 |
I"; |
в) строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
- |
- |
- |
17 |
22 |
21 |
23 |
26 |
II" |
г) строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6 |
Количество проектов по благоустройству территорий в рамках проекта "Инициативы граждан", прошедших конкурсный отбор |
ед. |
- |
4 |
6 |
9 |
8 |
11 |
12 |
12 |
II" |
д) дополнить строкой 3.8 следующего содержания:
"3.8 |
Количество территорий, на которых выполнены работы по благоустройству |
ед. |
- |
- |
- |
- |
29 |
- |
- |
- |
II" |
е) строку 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1 |
Количество реализованных проектов по благоустройству территорий в рамках проекта "Инициативы граждан" |
ед. |
- |
3 |
6 |
9 |
8 |
11 |
12 |
12 |
II" |
ж) строку 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1 |
Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием заинтересованных лиц |
ед. |
7 |
12 |
9 |
5 |
11 |
4 |
4 |
7 |
II" |
з) строку 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2 |
Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием заинтересованных лиц |
ед. |
7 |
12 |
9 |
5 |
11 |
4 |
4 |
7 |
II" |
5. Приложение N 4 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе
Республики Алтай "Формирование
современной городской среды"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
Администратор государственной программы: Министерство регионального развития Республики Алтай
N п/п |
Структурный элемент государственной программы Республики Алтай |
Наименование |
Администратор, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем расходов, тыс. рублей |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 * |
|||||
1. |
Государственная программа |
Формирование современной городской среды |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
298 166,7 |
70 746,8 |
66 841,3 |
63 500,2 |
59 077,0 |
59 076,9 |
1 069,9 |
республиканский бюджет Республики Алтай (далее РБ) |
8 922,4 |
2 969,4 |
4 111,2 |
3 374,6 |
580,4 |
580,3 |
608,1 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
498,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет (далее - ФБ) |
250 530,1 |
65 244,3 |
60 709,0 |
58 288,1 |
57 454,7 |
57 454,7 |
0 |
||||
местные бюджеты (далее - МБ) (справочно) |
7 864,2 |
1 566,3 |
1 290,3 |
1 255,8 |
586,2 |
586,2 |
6,1 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
иные источники (далее - ИИ) (справочно) |
30 850,0 |
966,7 |
730,8 |
581,7 |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
||||
2. |
Подпрограмма 1 |
Благоустройство территорий муниципальных образований в Республике Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
297 316,7 |
70 286,8 |
66 384,5 |
63 059,9 |
58 621,3 |
58 621,2 |
614,2 |
РБ |
8 922,4 |
2 969,4 |
4 111,2 |
3 374,6 |
580,4 |
580,3 |
608,1 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
498,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
250 530,1 |
65 244,3 |
60 709,0 |
58 288,1 |
57 454,7 |
57 454,7 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
7 864,2 |
1 566,3 |
1 290,3 |
1 255,8 |
586,2 |
586,2 |
6,1 |
||||
ИИ (справочно) |
30 000,0 |
506,8 |
274,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1 |
Основное мероприятие |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования на территории Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
183 720,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
2 361,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ФБ |
144 872,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
6 486,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
30 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1.1 |
Направление |
Городской панорамный парк "Гора Туугая ** |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
134 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
100 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ (справочно) |
4 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
30 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.2 |
Основное мероприятие |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
112 393,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
5 609,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
105 657,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ (справочно) |
1 175,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.2.1 |
Направление |
Оздоровление Телецкого озера и развитие соответствующей территории, включая благоустройство набережных в с. Иогач и с. Артыбаш |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
111 111,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
110 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
104 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
1 111,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.3 |
Основное мероприятие |
Реализация регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
0 |
66 569,0 |
61 941,6 |
59 471,6 |
58 621,3 |
58 621,3 |
614,2 |
РБ |
0 |
659,0 |
613,2 |
588,8 |
580,4 |
580,3 |
608,1 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
0 |
65 244,3 |
60 709,0 |
58 288,1 |
57 454,7 |
57 454,7 |
0 |
||||
в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ (справочно) |
0 |
665,7 |
619,4 |
594,7 |
586,2 |
586,2 |
6,1 |
||||
ИИ (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.4 |
Основное мероприятие |
Благоустройство территории в рамках реализации проектов, основанных на местных инициативах |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
1 202,8 |
3 717,8 |
4 442,9 |
3 588,3 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
999,8 |
2 310,4 |
3 498,0 |
2 785,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
498,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
203,0 |
900,6 |
670,9 |
661,1 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
0 |
506,8 |
274,0 |
141,4 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Подпрограмма |
Повышение эффективности мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в Республике Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
850,0 |
459,9 |
456,8 |
440,3 |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
РБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
850,0 |
459,9 |
456,8 |
440,3 |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
||||
3.1 |
Основное мероприятие |
Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Всего: в том числе: |
850,0 |
459,9 |
456,8 |
440,3 |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
РБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИИ (справочно) |
850,0 |
459,9 |
456,8 |
440,3 |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
* - Объем бюджетных ассигнований приведен справочно.
** - Данное направление предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".".
6. В приложении N 5 к указанной государственной программе:
Действие настоящего подпункта распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
а) в абзаце первом подпункта 7 пункта 5 слова "1 мая" заменить словами "1 апреля";
б) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;".
7. В приложении N 6 к указанной государственной программе:
Действие настоящего подпункта распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
а) в абзаце первом подпункта 8 пункта 4 слова "1 июля" заменить словами "1 апреля";
б) в абзаце шестом пункта 5 слова "1 июля" заменить словами "1 апреля".
8. Приложение N 9 к государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 9
к государственной программе
Республики Алтай "Формирование
современной городской среды"
Порядок
распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на благоустройство территорий
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам сельских поселений и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование работ по благоустройству территорий муниципальных образований в Республике Алтай (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения уровня благоустройства территорий муниципальных образований.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
2) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
Предоставление субсидий осуществляется на основе заявок муниципальных образований.
5. Муниципальные образования для получения субсидии направляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на получение субсидии на текущий финансовый год с указанием наименований территорий, на которых будут выполнены работы по благоустройству;
б) муниципальную программу, содержащую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Заявка, а также документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.
В заявке указывается необходимый объем средств по годам на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
8. Основанием принятия решения о предоставлении субсидии является соответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка и предоставление документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Основанием для отказа в получении субсидии является непредставление муниципальным образованием документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка или несоответствия условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии документы, представленные в Министерство, муниципальному образованию не возвращаются.
11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется:
а) в соответствии с поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
б) по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования;
- общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой.
В случае распределения субсидии по подпункту "а" пункта 11 отбор не проводится.
12. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования ():
а) для муниципальных образований уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
,
в) для муниципальных образований, у которых общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, превышает 30 млн. рублей, определяется по формуле:
,
г) для сельских поселений предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 99%.
13. В течение 2 рабочих дней после окончания рассмотрения документов Министерство составляет общий перечень муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай, который утверждается приказом Министерства.
14. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай, на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение), на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета.
15. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
17. Субсидии направляются муниципальным образованиям на оплату договоров (контрактов) на выполнение работ по благоустройству территоррий# муниципальных образований.
Субсидия может направляться на составление дизайн-проекта, проектно-сметной документации по благоустройству территорий муниципальных образований, проведение экспертизы проектно-сметной документации.
18. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателей результативности:
количество благоустроенных общественных территорий;
количество территорий, на которых выполнены работы по благоустройству.".
19. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании субсидии муниципальными образованиями в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай.
20. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
21. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
22. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил N 189.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.".
9. Приложение N 13 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 13
к государственной программе
Республики Алтай "Формирование
современной городской среды"
Порядок
организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды
1. Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды (далее - "голосование по общественным территориям", "голосование") проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству, в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек.
В муниципальных образованиях с численностью населения до 20 тыс. человек голосование может проводиться по решению органов местного самоуправления.
Голосование проводится в отношении общественных территорий, которые подлежат благоустройству за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
Решение о проведении голосования по общественным территориям, подлежащих благоустройству за счет средств местного бюджета, принимается органом местного самоуправления.
2. Голосование проводится ежегодно до 1 марта текущего года по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству на следующий год.
3. Решение о назначении голосования по общественным территориям принимается Межведомственной комиссией Республики Алтай по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", созданной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 28 февраля 2017 года N 76-рГ (далее - Межведомственная комиссия) на основании ходатайства муниципального образования, получившего заявку на обсуждение проекта благоустройства общественной территории от граждан, общественных объединений и т.д.
Межведомственная комиссия принимает следующие решения:
1) дата и время проведения голосования;
2) места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков);
3) перечень общественных территорий, представленных на голосование;
4) иные сведения, необходимые для проведения голосования.
4. Организацию и проведение голосования осуществляет общественная комиссия, созданная в целях реализации мероприятий по формированию комфортной городской среды на территории соответствующего муниципального образования (далее - общественная комиссия).
Регламент деятельности общественной комиссии определяется нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
5. В целях определения перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в году, следующем за годом проведения голосования, в соответствии с муниципальной программой, общественная комиссия организует прием предложений от граждан и заинтересованных лиц, проживающих на территории соответствующего муниципального образования (далее - заинтересованные лица), для проведения рейтингового голосования.
6. Общественная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема предложений от заинтересованных лиц рассматривает поступившие предложения, формирует перечень общественных территорий для проведения голосования.
7. Перечень общественных территорий, отобранных для проведения голосования, утверждается протоколом общественной комиссии и опубликовывается в средствах массовой информации в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема предложений.
8. Порядок приема и рассмотрения предложений от заинтересованных лиц для проведения голосования устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
9. В голосовании участвуют общественные территории, отобранные для проведения голосования и прошедшие общественные обсуждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий с заинтересованными лицами.
10. Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, общественная комиссия размещает на официальном сайте администрации муниципального образования или уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 февраля текущего года.
11. Общественная комиссия обеспечивает подготовку и опубликование в средствах массовой информации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для проведения голосования, в том числе включающих описание предлагаемых мероприятий по благоустройству, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц в течение не менее 15 календарных дней со дня опубликования.
12. Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в году, следующем за годом проведения голосования, проводится после истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования, но не позднее 1 марта текущего года.
13. Решение о назначении даты голосования принимается муниципальным образованием в форме нормативного правового акта соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования, в котором указывается следующая информация:
дата и время проведения голосования;
место проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков);
электронный адрес сайта для проведения голосования;
иные сведения, необходимые для проведения голосования.
14. Голосование по отбору общественных территорий проводится в очной или заочной формах.
Решение о формах проведения голосования принимается нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
15. Извещение о проведении голосования, а также о его формах подлежит опубликованию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации не менее чем за 10 календарных дней до дня его проведения.
16. Общественная комиссия формирует территориальные счетные комиссии для подсчета голосов. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан. Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения проектов благоустройства, по которым проводится голосование.
Количественный состав членов территориальной счетной комиссии определяется общественной комиссией и должен быть не менее 3 и не более 7 человек.
Из числа членов территориальной счетной комиссии общественная комиссия назначает председателя и секретаря территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования результатов голосования.
Регламент деятельности территориальной счетной комиссии определяется нормативным правовым актом муниципального образования.
17. Голосование по отбору общественных территорий в очной форме проводится на территориальных счетных участках с использованием бюллетеня на бумажном носителе (далее - очное голосование).
18. Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).
В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительства на территории соответствующего муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, реквизиты документа, удостоверяющего личность участника очного голосования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В списке участников очного голосования должны быть предусмотрены следующие графы:
графа для проставления участником очного голосования подписи за полученный им бюллетень для очного голосования;
графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником очного голосования подписи о согласии на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего бюллетень для очного голосования участнику голосования.
Участники очного голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник очного голосования имеет один голос.
Участник очного голосования имеет право отметить в бюллетене для голосования не более одной территории.
Голосование проводится путем внесения участником очного голосования в бюллетень для голосования любого знака в квадрат, относящийся к общественной территории, в пользу которой сделан выбор (приложение N 1).
19. Документы для очного голосования и иная документация, связанная с подготовкой и проведением очного голосования, передаются в территориальные счетные комиссии.
20. При проведении голосования в очной форме участник голосования предъявляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику очного голосования порядок заполнения бюллетеня для голосования.
Участник очного голосования ставит в бюллетене любой знак в квадрате напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.
После заполнения бюллетеня для голосования участник очного голосования отдает заполненный бюллетень члену территориальной счетной комиссии, у которого он получил указанный бюллетень.
По окончании очного голосования все заполненные бюллетени для очного голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней для очного голосования.
22. Подсчет голосов участников очного голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени очного голосования.
По истечении периода проведения очного голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении очного голосования и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников очного голосования.
При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает соблюдение порядка при подсчете голосов.
23. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени для очного голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников очного голосования, принявших участие в очном голосовании.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях для очного голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях для очного голосования, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени для очного голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени для очного голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, бюллетени, в которых участник очного голосования отметил более одного квадрата напротив общественных территорий, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника очного голосования. Недействительные бюллетени для очного голосования подсчитываются и суммируются отдельно.
24. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени для очного голосования упаковываются отдельно. На упаковках указываются номер территориального счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней для очного голосования. Упаковки с бюллетенями для очного голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
25. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты очного голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии (приложение N 2). Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.
В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах очного голосования указываются:
число граждан, принявших участие в очном голосовании;
результаты очного голосования в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников очного голосования, отданных за каждую территорию;
иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.
Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.
Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.
Установление итогов очного голосования по общественным территориям производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий и оформляется итоговым протоколом общественной комиссии (приложение 3).
Установление итогов очного голосования общественной комиссией производится не позднее чем через 3 дня со дня проведения очного голосования.
26. После оформления итогов очного голосования по общественным территориям председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов рейтингового голосования.
27. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата А4. Итоговый протокол должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов очного рейтингового голосования членами общественной комиссии и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Списки, использованные бюллетени для очного голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для очного голосования передаются на ответственное хранение в администрацию или уполномоченный орган соответствующего муниципального образования.
28. Сведения об итогах очного рейтингового голосования официально публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
29. Документация, связанная с проведением очного голосования, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации или уполномоченном органе муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.
Списки участников очного голосования подлежат уничтожению не позднее 5 рабочих дней со дня составления протокола об итогах очного голосования, о чем общественная комиссия составляет акт.
30. Для проведения голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса (в заочной форме) муниципальное образование обеспечивает техническую возможность проведения голосования в электронной форме с использованием официального сайта администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе по формированию комфортной городской среды (далее - официальный сайт).
31. Система голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса организуется по принципу "один человек - один голос" и предусматривает для заинтересованных лиц возможность проголосовать за одну общественную территорию в листе для голосования, размещенном на официальном сайте.
Муниципальное образование совместно с муниципальной общественной комиссией обеспечивает:
а) возможность свободного использования заинтересованными лицами интернет-ресурса для ознакомления с размещаемым на нем перечнем общественных территорий, итогами голосования, принятыми решениями, а также для получения необходимой информации о ходе голосования;
б) возможность голосования по отбору общественных территорий и учета заинтересованных лиц, достигших 14-летнего возраста и имеющих место жительства на территории соответствующего муниципального образования, обработку персональных данных и подсчет голосов, поданных путем дистанционного электронного голосования, и достоверность его результатов.
32. Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий в заочной форме с использованием интернет-ресурса определяется соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.
33. После проведения заочного голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса общественная комиссия подсчитывает результаты голосования на официальном сайте (далее - заочное голосование, результаты заочного голосования). Эти данные фиксируются в итоговом протоколе общественной комиссии. Общественная комиссия проводит итоговое заседание и принимает решение об утверждении итогового протокола общественной комиссии.
В итоговом протоколе общественной комиссии о результатах заочного голосования указываются:
число заинтересованных лиц, принявших участие в заочном голосовании;
результаты заочного голосования в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на заочное голосование, составленной исходя из количества голосов участников заочного голосования, отданных за каждую территорию;
иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.
Установление итогов заочного голосования общественной комиссией производится не позднее чем через 3 дня со дня проведения заочного голосования.
34. После оформления итогов заочного голосования по общественным территориям председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов заочного рейтингового голосования.
35. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата А4. Итоговый протокол должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов заочного рейтингового голосования членами общественной комиссии и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах.
36. Сведения об итогах заочного рейтингового голосования официально публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
37. Документация, связанная с проведением заочного голосования, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации или уполномоченном органе муниципального образования, а затем уничтожаются.
38. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, в том числе в очной и заочной формах, подаются в общественную комиссию. Общественная комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их в течение 20 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.
39. Расходы, связанные с организацией и проведением на территории муниципального образования голосования по отбору общественных территорий, осуществляются за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
Приложение N 1
к Порядку организации
и проведения процедуры рейтингового
голосования по проектам благоустройства
общественных территорий муниципального
образования, подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке в соответствии
с муниципальными программами формирования
современной городской среды
Подписи двух членов
территориальной
счетной комиссии
Бюллетень
для рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды
Разъяснение о порядке заполнения документа о голосовании Поставьте любые знаки (знак) в пустых квадратах (квадрате) справа от наименования проекта благоустройства общественной территории (общественных территорий) не более чем ( ) проекта благоустройства общественных территорий, в пользу которых сделан выбор. Бюллетень для голосования, в котором знаки проставлены более чем в ( ) квадратах, либо Бюллетень для голосования, в котором знаки (знак) не проставлены ни в одном из квадратов, или не позволяющий установить волеизъявление голосовавшего - считаются недействительными. | ||
Наименование проекта благоустройства общественной территории |
Краткое описание проекта благоустройства общественной территории |
|
Наименование проекта благоустройства общественной территории |
Краткое описание проекта благоустройства общественной территории |
|
Наименование проекта благоустройства общественной территории |
Краткое описание проекта благоустройства общественной территории |
|
Приложение N 2
к Порядку организации
и проведения процедуры рейтингового
голосования по проектам благоустройства
общественных территорий муниципального
образования, подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке в соответствии
с муниципальными программами формирования
современной городской среды
Форма
итогового протокола территориальной счетной комиссии о результатах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды
Экземпляр N
голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды "__" __________ 20 года
Итоговый протокол
территориальной счетной комиссии о результатах голосования
Территориальная счетная комиссия N __________
1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования |
цифрами прописью |
2. Число документов для голосования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования |
цифрами прописью |
3. Число погашенных документов для голосования |
цифрами прописью |
4. Число заполненных документов для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии |
цифрами прописью |
5. Число документов для голосования недействительных |
цифрами прописью |
6. Число действительных документов для голосования |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий |
цифрами прописью |
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
Председатель территориальной
счетной комиссии ______________________ ____________
(ФИО) (подпись)
Секретарь территориальной
счетной комиссии ______________________ ____________
(ФИО) (подпись)
Члены территориальной счетной комиссии:
Протокол подписан " " 20 года в часов минут.
Приложение N 3
к Порядку организации
и проведения процедуры рейтингового
голосования по проектам благоустройства
общественных территорий муниципального
образования, подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке в соответствии
с муниципальными программами формирования
современной городской среды
Форма
итогового протокола общественной комиссии об итогах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды
Экземпляр N
Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды
"_________________________" __________ 20__ года
Итоговый протокол
Общественной комиссии об итогах голосования
Общественная комиссия муниципального образования
"______________________________"
1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
2. Число документов для голосования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
3. Число погашенных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
4. Число документов для голосования содержащихся в ящиках для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
5. Число недействительных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
6. Число действительных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий |
цифрами прописью |
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории Количество
голосов (цифрами/прописью)
Председатель общественной комиссии
(ФИО) (подпись)
Секретарь общественной комиссии
(ФИО) (подпись)
Члены общественной комиссии:
Протокол подписан " " 20 года в часов минут".
10. Приложение N 20 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 20
к государственной программе
Республики Алтай "Формирование
современной городской среды"
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2021 году исходя из минимального перечня работ по благоустройству
N п/п |
Муниципальное образование, адрес дворовой территории |
1. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 47 |
2. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 49 |
3. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 50 |
4. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 72 |
5. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Б. Головина, 7 |
6. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 65 |
7. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 75 |
8. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 109/6, корпусы 1, 2, 3 |
9. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Набережная, 10 |
10. |
МО "Город Горно-Алтайск", г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 195 |
11. |
МО "Усть-Коксинское сельское поселение", с. Усть-Кокса, пересечение ул. Нагорная и ул. Юшкина.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования программы увеличен на 53 166,4 тыс. рублей и составляет 618 478,7 тыс. рублей. Изменен порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на благоустройство территорий. Муниципальные образования направляют в Министерство регионального развития Республики Алтай заявку на получение субсидии на текущий финансовый год с указанием наименований территорий, на которых будут выполнены работы по благоустройству, а также муниципальной программы, содержащей мероприятия по благоустройству. Изменен порядок организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды.
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 марта 2021 г. N 55 "Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г. Подпункт "а" пункта 6 и подпункт "а" пункта 7 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 марта 2021 г. N 0400202103090001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 9 марта 2021 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, март 2021 г. N 185, ч. 2, с.9
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2023 г. N 523 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.