Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 9 марта 2021 г. N 1736
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - порядок) разработан в соответствии со статьями 139 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, критерии отбора, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия).
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
муниципальное образование - сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ Республики Саха (Якутия);
строительство автомобильной дороги - комплекс технологических, инфраструктурных и управленческих процессов по сооружению автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (далее - ремонт автомобильной дороги);
объекты - автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименованиями объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - комплекс работ по замене, восстановлению и (или) устройству покрытий территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, образующими проезды к дворовым территориям многоквартирных домов;
проектирование автомобильных дорог - комплекс проектных работ, направленный на разработку новых автодорог или реконструкцию, капитальный ремонт существующей дорожно-транспортной инфраструктуры.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) на конкурсной основе в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с соглашениями. При этом размер субсидии, распределяемый местным бюджетам, не должен превышать 70 процентов от общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и 50 процентов от общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
2. Цель предоставления и распределения субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления следующих полномочий в дорожной деятельности:
по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии;
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.18 настоящего порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
г) заявка на участие в конкурсном отборе.
3.2. Участниками конкурсного отбора могут быть следующие муниципальные образования:
а) муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа, если заявка подается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
б) муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа, если заявка подается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
в) городские поселения, сельские поселения, городские округа, за исключением городского округа "город Якутск", если заявка подается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
3.3. Отбор муниципальных образований производится согласно разделу 4 настоящего порядка.
4. Порядок, критерии отбора муниципальных образований и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Минтранс до принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год не ранее 1 ноября и не позднее 30 ноября размещает на официальном сайте извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по всем направлениям использования с указанием срока приема документов для участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидии. При этом срок приема документов устанавливается не менее 15 и не более 30 рабочих дней с даты размещения извещения.
4.2. Муниципальные образования в сроки, установленные извещением, представляют в Минтранс заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период с приложением документов, указанных в пункте 4.5 настоящего порядка. Заявки муниципальных образований, представленные с нарушением сроков, установленных извещением в соответствии с пунктом 4.1 или пунктом 6.2 настоящего порядка, к конкурсному отбору не допускаются.
4.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в единой системе электронного документооборота.
4.4. По каждому направлению субсидий, указанному в разделе 2 настоящего порядка, муниципальное образование представляет отдельную заявку.
4.5. Перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями:
4.5.1. Перечень документов к заявке на получение субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
1) сопроводительное письмо о направлении заявки с указанием перечня прилагаемых документов;
2) заявка о предоставлении субсидии (оформляется согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему порядку исходя из вида планируемых работ);
3) копия муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемые за счет средств местного бюджета;
4) выписка из бюджета, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо на исполнение расходного обязательства муниципального образования, с указанием объемов запланированного финансирования и сроков предоставления выписки из бюджета;
5) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
6) копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;
7) копия перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления;
8) копия отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
9) карта-схема расположения участков автомобильных дорог местного значения и/или искусственных сооружений на них, подлежащих к проектированию, строительству (реконструкции);
10) проектная документация на объекты капитального строительства (реконструкции) (предоставляется на электронном или бумажном носителе);
11) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), выданного уполномоченным органом;
12) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (реконструкции), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13) расчет стоимости проектных работ на строительство (реконструкцию) и/или на капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, если заявка подается на проектирование;
14) акт оценки технического состояния автомобильных дорог и/или сооружений на них, если заявка подается на строительство (реконструкцию);
15) справка-подтверждение муниципального образования о полном обеспечении в местном бюджете на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
4.5.2. Перечень документов к заявке на получение субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
1) сопроводительное письмо о направлении заявки с указанием перечня прилагаемых документов;
2) заявка о предоставлении субсидии (согласно приложению N 3 к настоящему порядку);
3) копия муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемые за счет средств местного бюджета;
4) выписка из бюджета, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо на исполнение расходного обязательства муниципального образования, с указанием объемов запланированного финансирования и сроков предоставления выписки из бюджета;
5) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
6) копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;
7) копия перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления;
8) копия отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
9) карта-схема расположения участков автомобильных дорог местного значения и/или искусственных сооружений на них, подлежащих к капитальному ремонту и/или ремонту;
10) проектная документация объектов капитального ремонта автомобильных дорог (предоставляется на электронном или бумажном носителе);
11) копия сметного расчета в текущих ценах на объекты капитального ремонта и/или ремонта;
12) копия положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта и/или ремонта автомобильных дорог, выданного уполномоченным органом;
13) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
14) акт оценки технического состояния автомобильных дорог и/или сооружений на них;
15) ведомость объемов работ;
16) справка-подтверждение муниципального образования о полном обеспечении в местном бюджете на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
4.5.3. Перечень документов к заявке на получение субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
1) сопроводительное письмо о направлении заявки с указанием перечня прилагаемых документов;
2) заявка о предоставлении субсидии (согласно приложению N 4 к настоящему порядку);
3) копия муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, реализуемые за счет средств местного бюджета;
4) выписка из бюджета, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо на исполнение расходного обязательства муниципального образования, с указанием объемов запланированного финансирования и сроков предоставления выписки из бюджета;
5) обязательство муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
6) копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда;
7) копия отчетности N 3-ДГ (мо) за предыдущий год;
8) карта-схема расположения участков дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих к капитальному ремонту и ремонту;
9) копия сметного расчета в текущих ценах на объекты капитального ремонта и/или ремонта;
10) копия положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта/ и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
11) ведомость объемов работ;
12) справка-подтверждение муниципального образования о полном обеспечении в местном бюджете на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
4.6. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий и принятия решения о распределении суммы субсидии в целях подготовки проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) приказом Минтранса создается комиссия с участием представителей Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), секретариата первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего вопросы дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия). Положение о комиссии утверждается приказом Минтранса.
4.7. Документы, представленные муниципальными образованиями, рассматриваются комиссией в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема документов.
4.8. Критерии отбора муниципальных образований:
4.8.1. Конкурсный отбор проводится комиссией в два этапа - предварительный и основной.
4.8.2. Для участия в предварительном этапе конкурса допускаются все заявки муниципальных образований, поступившие в установленные извещением сроки.
4.8.3. Критерием предварительного этапа конкурса является:
наличие у муниципального образования заявки с приложением полного комплекта документов, указанных в пункте 4.5. настоящего порядка;
соответствие участника конкурса требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего порядка.
4.9. По итогам предварительного этапа конкурса по каждому объекту, включенному в заявочную документацию муниципального образования, принимается решение о соответствии/не соответствии объекта критериям предварительного этапа конкурса.
4.10. Итоги предварительного этапа являются основанием для допуска муниципальных образований, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, к участию в основном этапе.
4.11. Методика распределения субсидий:
4.11.1. Общий размер субсидий, направляемых на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, устанавливается в соответствии Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - S), рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
В случае, если S = S1, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где S1 - сумма заявок, соответствующих критериям предварительного этапа конкурса.
В случае, если S = S1+ Sост, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где S ост - нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, который направляется на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, рублей.
В случае, если S < S1, то при распределении субсидий между S1 учитывается максимальное количество баллов, начисленных в соответствии с пунктом 4.13.1, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.
4.11.2. Общий размер субсидий, направляемых на капитальный ремонтом и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, устанавливается в соответствии Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - М), рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
В случае, если М = М1, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где М1 - сумма заявок, соответствующих критериям предварительного этапа конкурса.
В случае, если М = М1+ М ост, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где М ост - нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, который направляется на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, рублей.
В случае, если М < М1, то при распределении субсидий между М1 учитывается максимальное количество баллов, начисленных в соответствии с пунктом 4.13.1, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.
4.11.3. Общий размер субсидий, направляемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, устанавливается в соответствии Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - P), рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
В случае, если P = P1, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где P 1 - сумма заявок, соответствующих критериям предварительного этапа конкурса.
В случае, если P = P1+ P ост, то субсидии распределяются всем муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, где P ост - нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, который направляется на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, рублей.
В случае, если P < P1, то при распределении субсидий между P1 учитывается максимальное количество баллов, начисленных в соответствии с пунктом 4.13.2, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.
4.12. Субсидии на первый и второй год планового периода распределяются муниципальным образованиям, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса, и реализация объектов которых начато в предыдущие годы и/или запланировано на текущий год за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), за исключением объектов, финансирование которых на первый и второй год планового периода предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
4.13. Критерии основного этапа конкурса.
4.13.1. Критериями оценки заявленных объектов по направлениям
софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования являются:
N |
Критерии оценки заявленных объектов |
Количество баллов |
1 |
Финансирование заявленного объекта предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" на текущий финансовый год и плановый период: |
|
а) наличие такого объекта |
20 |
|
б) отсутствие такого объекта |
0 |
|
2 |
Финансирование заявленного объекта предусмотрено: |
|
а) правовым актом Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия) |
10 |
|
б) Поручением Главы Республики Саха (Якутия) |
8 |
|
в) поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
6 |
|
г) поручением заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего вопросы дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
4 |
|
д) не предусмотрено |
0 |
|
3 |
Незавершенные объекты, профинансированные из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущие годы: |
|
а) наличие объектов, профинансированных из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущие годы и завершение строительства (реконструкции) которых планируется в текущем финансовом году |
4 |
|
б) наличие объектов, профинансированных из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущие годы и завершение строительства (реконструкции) которых не планируется в текущем финансовом году |
2 |
|
в) отсутствие таких объектов |
0 |
|
4 |
Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета: |
|
а) от 2% до 25% |
0 |
|
б) от 25% включительно до 50% |
2 |
|
в) от 50% включительно и выше |
4 |
|
5 |
Наличие кода автомобильной дороги общего пользования местного значения, на котором планируется выполнение дорожных работ, в общедоступной информационной системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ) |
|
а) наличие такого кода |
2 |
|
б) отсутствие такого кода |
0 |
4.13.2. Критериями оценки заявленных объектов по направлению софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов являются:
N |
Критерии оценки заявленных объектов |
Количество баллов |
1 |
Финансирование заявленного объекта предусмотрено: |
|
а) правовым актом Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия) |
10 |
|
б) поручением Главы Республики Саха (Якутия) |
8 |
|
в) поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
6 |
|
г) поручением заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего вопросы дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
4 |
|
д) не предусмотрено |
0 |
|
2 |
Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета: |
|
а) от 2% до 25% |
0 |
|
б) от 25% включительно до 50% |
2 |
|
в) от 50% включительно и выше |
4 |
4.14. На каждое направление субсидии оформляется отдельный протокол.
4.15. Протокол подписывается членами комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 5 рабочих дней с момента заседания комиссии.
В протоколе комиссии отражаются:
итоги предварительного этапа конкурса;
итоги основного этапа конкурса;
итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4.16. После подписания протокола об отборе муниципальных образований в течение 5 рабочих дней Минтранс издает приказ об утверждении итогов отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и формирует предложения для включения в проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
4.17. Минтранс с момента вступления в силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выписывает и направляет органам местного самоуправления уведомления о предоставлении бюджетных ассигнований.
4.18. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
Форма соглашения утверждается Минтрансом в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.19. На каждую субсидию подписывается отдельное соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержатся следующие сведения:
а) размер предоставляемых субсидий;
б) условия предоставления и распределения субсидий;
в) уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
г) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
д) значения результатов использования субсидий (индикаторы);
е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
и) о порядке и сроках перечисления субсидии в бюджет муниципального образования;
к наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
л) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашений;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
4.20. Допускается внесение в соглашение изменений, касающихся объектов (наименование, протяженность, замена объекта другим объектом, увеличение или уменьшение количества объектов, уровень софинансирования и распределения суммы субсидии по объектам).
4.21. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5. Оценка эффективности и показатели результативности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих показателей результативности использования субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых на строительство (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) или искусственных сооружений (п. м);
б) для субсидий, предоставляемых на проектирование, - наличие/отсутствие проектно-сметной документации;
в) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км, кв. м) или искусственных сооружений (п. м);
г) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - площадь отремонтированных дворовых территорий, проездов к дворовым территориям и тротуаров (м2).
6. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков, сроки и порядок предоставления отчетности
6.1. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашениями.
6.2. При наличии средств в Дорожном фонде Республики Саха (Якутия) Минтранс вправе проводить дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном разделом 4 настоящего порядка. При этом срок приема документов устанавливается не менее 10 рабочих дней с даты размещения извещения.
6.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.4. Муниципальное образование предоставляет в Минтранс отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений результатов использования субсидий. Сроки и формы представления отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
6.5. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии () в соответствии с приказом Минтранса, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результата) использования субсидии.
6.6. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Минтрансом.
6.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
6.8. Индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
6.9. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
Минтранс при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточных мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Минтрансу муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Минтранс издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего порядка.
6.10. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего порядка, Минтранс осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 6.5 настоящего порядка.
7. Основания и предельный объем приостановления, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения условий предоставления субсидий
7.1. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
7.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 6.5 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение результатов использования субсидий, установленное соглашением, и к муниципальному образованию применены меры ответственности, предусмотренные пунктом 6.5 настоящего порядка, размер предоставляемой субсидии в очередном финансовом году муниципальному образованию подлежит сокращению на 100 процентов от заявленного размера субсидий.
7.5. В случае, если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), а также достижению значений результатов использования субсидий, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
7.6. Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные пунктом 7.5 настоящего порядка, не применяются к муниципальным образованиям в случае неисполнения условий соглашения по финансированию мероприятий со стороны Минтранса в объеме менее 50 процентов от размера субсидии, предусмотренной на финансовый год.
Освобождение от мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего порядка, осуществляется также по основаниям, предусмотренным абзацем первым пункта 6.9 настоящего порядка.
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) при наличии основания, предусмотренного абзацем первым пункта 6.9, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Минтрансом не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) на основании обращений, направленных не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, Минтранс органами местного самоуправления, допустившими нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Минтранс осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 1 мая текущего года вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о продлении срока устранения нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) с приложением соответствующего заключения и проекта распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если в срок, установленный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия), нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 7.5 настоящего порядка, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение одного месяца по истечении указанного срока. При этом Минтранс осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
В случае принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о продлении срока устранения нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия).
8. Контроль за целевым использованием средств субсидий
8.1. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется органами финансового контроля Республики Саха (Якутия), Минтрансом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Минтрансу, нецелевое распределение средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
8.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
УТВЕРЖДАЮ
Высшее должностное лицо
муниципального образования
Заявка
на предоставление субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Наименование муниципального образования ________________________________________
N |
Код автомобильной дороги по СКДФ |
Наименование объекта |
Вид работ в отношении дороги/участка дороги (строительство/ реконструкция) |
Период проведения работ |
Показатели, характеризующие объект (в текущем состоянии) |
в том числе планируемые работы по годам, км |
Дата и номер положительного заключения экспертизы |
|||||
Год начала реализации |
Год завершения реализации (ввод объекта в эксплуатацию) |
Общая протяженность (км или п.м.) |
Протяженность объекта, соответствующая нормативному состоянию (км) |
202_ год |
202_ год |
20__ год |
проектной части |
сметной части |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
||||||||||||
Всего |
федеральный бюджет |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
федеральный бюджет |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
федеральный бюджет |
государтсвенный # бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение N 2
к порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
УТВЕРЖДАЮ
Высшее должностное лицо
муниципального образования
Заявка
на предоставление субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Код автомобильной дороги по СКДФ |
Наименование объекта |
Период проведения работ |
Стоимость проектных работ (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
||||||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||
Год начала реализации |
Год завершения реализации (получение положительной экспертизы проекта) |
Инженерные изыскания |
Археологические изыскания, историко-культурная экспертиза |
Проектные работы |
Экспертиза проектной документации |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
УТВЕРЖДАЮ
Высшее должностное лицо
муниципального образования
Заявка
на предоставление субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Наименование муниципального образования _________________________________________
N |
Код автомобильной дороги по СКДФ |
Наименование объекта |
Вид работ в отношении дороги / участка дороги (капитальный ремонт/ремонт) |
Период проведения работ |
Показатели, характеризующие объект (в текущем состоянии) |
в том числе планируемые работы по годам, км |
Дата N и номер положительного заключения экспертизы |
|||||
Год начала реализации |
Год завершения реализации (ввод объекта в эксплуатацию) |
Общая протяженность (км) |
Протяженность объекта, соответствующая нормативному состоянию (км) |
202_ год |
202_ год |
20__ год |
проектной части |
сметной части |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
|||||||||
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение N 4
к порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
УТВЕРЖДАЮ
Высшее должностное лицо
муниципального образования
Заявка
на предоставление субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Наименование муниципального образования _________________________________________
N |
Наименование объекта |
Вид работ в отношении дворовых территорий, проездов к доровым# территориям (капитальный ремонт/ ремонт) |
Сроки проведения работ (месяц, год) |
Площадь планируемого к ремонту участка, м2 |
Дата N и номер положительного заключения экспертизы сметной части |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
Объем финансирования на 20__ год (рублей) |
||||
начало |
конец |
Всего |
государтсвенный# бюджет Республики Саха (Якутия) |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ФИО, телефон
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2021 г. N 1736 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.